JustLord 338 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Для начала нам нужно 2 програмы AionExtractor 3D Converter После скачивания и розархивирования, заходим в папку с установленым Аионом и ищем пакет с росширением .pak, в этих пакетах находятся анимации, текстури, модели и еще много чего. Я зашел в папку items, по пути D:\AionRU\Objects\items скопировал файл Mesh_Meshes_000.pak. После копирования вставляем наш файл с росширением .pak в розаривированую папку Aion и переименовуем в a.pak. Было Mesh_Meshes_000.pak стало a.pak. После открываем текстовый документ, который находится в папке Aion и копируем содержмое, дале открываем файлик cmd и вставляем туда то что скопировали жмем Enter, пошла роспаковка Видим что создался новый архив в папке Aion с названием a.zip открыв этот архив видим много файлов с росширением .cgf, .cal, .saf нам нужны только .cgf Розархивируем архив, и заходим в програму 3D Converter, жмем File>Open и открываем наш файл с росширением .cgf. Я открыл файл bo_d101t.cgf это какая то книжка После жмем File>Save Ass и выбираем Wavefront (*.obj) , Все файл готов для импорта в 3D Max Текстуры находятся в той же папке где и модели только с другим именем Mesh_Textures_000.pak роспаковуется пакет точно так же как и пакет с мешами. Это только 1 из способов, способ не удобный так как незнаеш где какая модель и текстура нужно все перебирать. Еще была проблема с розворотом полигонов, исправляется розворотом вручную. Если что то не понятно пишите суда. Писал спеша так что сори за ошибки. Изменено 23 июня, 2013 пользователем JustLord 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 23 июня, 2013 автор кто? я мануал видел довно в нете и то без знаний 3d max они не перенесут все в л2) у моделей аион беда с разверткой полигонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 23 июня, 2013 автор кто? я мануал видел довно в нете и то без знаний 3d max они не перенесут все в л2) у моделей аион беда с разверткой полигонов Автор я=) только что сам писал сидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Автор я=) только что сам писал сидел. но вот то что типо переименовываем архив в "a" т.д я 100% говорю уже видел где то подобное ну а так сойдет) только врят ли будут делать, некоторые не знают как в 3д максе делать развертку полигонов! Изменено 23 июня, 2013 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 23 июня, 2013 но вот то что типо переименовываем архив в "a" т.д я 100% говорю уже видел где то подобное По перейменованию это да, было, вычитал геде то уже давно, решил так и оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 23 июня, 2013 у моделей аион беда с разверткой полигонов Я писал в конце что проблема с полигонами, в свое время как начал експортировать с Аиона, обратился с даной проблемой на один из форумов по 3D Max мне дали скрипт который сам розворачивал полигоны как надо , но беда после сноса ОС слетел и Макс а с ним и скрипт,а вернувшись на форум по 3D Max тему не обнаружил, может где то на жестком лежит, поищу скрипт как найду суда в тему прикреплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айка 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Признаюсь, я не чего не понял ==" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 13 ноября, 2014 Признаюсь, я не чего не понял ==" Некропостер )) тема прошлого года же эта . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты