Перейти к содержанию
Авторизация  
JustLord

Експорт Моделей Aion

Рекомендуемые сообщения

Для начала нам нужно 2 програмы

AionExtractor

3D Converter

После скачивания и розархивирования, заходим в папку с установленым Аионом и ищем пакет с росширением .pak, в этих пакетах находятся анимации, текстури, модели и еще много чего. Я зашел в папку items, по пути D:\AionRU\Objects\items скопировал файл Mesh_Meshes_000.pak. После копирования вставляем наш файл с росширением .pak в розаривированую папку Aion и переименовуем в a.pak. Было Mesh_Meshes_000.pak стало a.pak. После открываем текстовый документ, который находится в папке Aion pre_1371978415__3b0442acbc48.pngи копируем содержмое, дале открываем файлик cmd и вставляем туда то что скопировали pre_1371978579__dd1fd7269f69.pngжмем Enter, пошла роспаковка pre_1371978467__19f56bf06e64.png Видим что создался новый архив в папке Aion с названием a.zip открыв этот архив видим много файлов с росширением .cgf, .cal, .saf pre_1371978534__d8ce42407ff8.pngнам нужны только .cgf Розархивируем архив, и заходим в програму 3D Converter, жмем File>Open и открываем наш файл с росширением .cgf. Я открыл файл bo_d101t.cgf это какая то книжка pre_1371978497__33f223afbfb4.pngПосле жмем File>Save Ass и выбираем Wavefront (*.obj) pre_1371978440__3dc01ebfcb27.png, Все файл готов для импорта в 3D Max

Текстуры находятся в той же папке где и модели только с другим именем Mesh_Textures_000.pak роспаковуется пакет точно так же как и пакет с мешами.

Это только 1 из способов, способ не удобный так как незнаеш где какая модель и текстура нужно все перебирать. Еще была проблема с розворотом полигонов, исправляется розворотом вручную.

Если что то не понятно пишите суда.

Писал спеша так что сори за ошибки.

Изменено пользователем JustLord
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор кто?

я мануал видел довно в нете

и то без знаний 3d max они не перенесут все в л2)

у моделей аион беда с разверткой полигонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор кто?

я мануал видел довно в нете

и то без знаний 3d max они не перенесут все в л2)

у моделей аион беда с разверткой полигонов

Автор я=) только что сам писал сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор я=) только что сам писал сидел.

но вот то что типо переименовываем архив в "a" т.д я 100% говорю уже видел где то подобное :db:

ну а так сойдет) только врят ли будут делать, некоторые не знают как в 3д максе делать развертку полигонов!

Изменено пользователем ioioioii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот то что типо переименовываем архив в "a" т.д я 100% говорю уже видел где то подобное :db:

По перейменованию это да, было, вычитал геде то уже давно, решил так и оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моделей аион беда с разверткой полигонов

Я писал в конце что проблема с полигонами, в свое время как начал експортировать с Аиона, обратился с даной проблемой на один из форумов по 3D Max мне дали скрипт который сам розворачивал полигоны как надо , но беда после сноса ОС слетел и Макс а с ним и скрипт,а вернувшись на форум по 3D Max тему не обнаружил, может где то на жестком лежит, поищу скрипт как найду суда в тему прикреплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь, я не чего не понял =="

Некропостер )) тема прошлого года же эта .

 

pre_1415864330__nbgogu8.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...