gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет! На днях у нас появилась идея — сделать что-нибудь полезное для широкого круга потребителей. И глаз упал на поклонников популярной игры Lineage 2. Не долго думая мы решили накидать макет лаунчера. Посмотрели и поняли, что выходит очень даже не плохо. В планах была идея дописать к лаунчеру апдейтор и еще пару интересных плюшек… Если вас заинтересовало то что сделали — мы обязательно продолжим работу. Только дайте нам об этом знать launcher.bmp Два момента перед запуском: 1. Extreme Runner запускается только если у вас установлена Java (скоро мы это исправим) 2. Extreme Runner запускается только если вы верно настроили конфиги! *Сам лаунчер, который расположен в папке client необходимо распаковать рядом с папкой system, но не в нее! Скачать: http://rghost.ru/46955667 Обсудить: http://it-unity.org/extreme-runner/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 июня, 2013 Это не minecraft, где пользовательская аудитория имеет в своей системе установленный JRE, для Lineage не целесообразно писать клиент дополнения на языках требующих установки доп. модулей/по. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Это можно не проблемно исправить. Изменено 23 июня, 2013 пользователем gogo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 июня, 2013 Просмотрел код, вроде ничего вредоносного не нашел. Запускаем на свой страх и риск. Отчет по stare.exe: http://anubis.iseclab.org/?action=result&task_id=14721097d36adb044b57396148560257e&format=html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 start.exe содержит @echo off java -jar "engine.jar" Только то что необходимо для запуска GUI приложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 июня, 2013 Это можно не проблемно исправить. Сменив платформу разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Сменив платформу разработки? Неее, зачем же так координально. Для начала можно носить с собой jvm. Далее в start добавить проверку на существование пакета с джавой. если такового нету тогда запускаем приложение с пакета, который будет поставляться вместе с лаунчером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 июня, 2013 Неее, зачем же так координально. Для начала можно носить с собой jvm. Далее в start добавить проверку на существование пакета с джавой. если такового нету тогда запускаем приложение с пакета, который будет поставляться вместе с лаунчером. То есть вы считаете целесообраным носить с собой баласт превышающий размер самого приложения в 10-20 раз, нежели сменить платформу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 То есть вы считаете целесообраным носить с собой баласт превышающий размер самого приложения в 10-20 раз, нежели сменить платформу? Давайте смотреть с другой стороны. Если администрация проекта поставляет лаунчер уже с готовым клиентом тогда что теряет администрация или игроки? Мне кажется никто ничего не потеряет Другой момент. Если администрация представляет только лаунчер (который далее по хорошему должен проверить игру или установить патч в ваш клиент). В этом случае тоже вы ничего не теряете(опять же на мой взгляд). Никто не умрет от архива весом в 18-20мб Эти вопросы решить намного легче чем переносить проект на новые колеса. Конечно, в данный момент проект не стоит того чтобы его внедряли в работу потому что он толком ничего не умеет) Со временем он вырастет исходя из запросов потребителей. Надеюсь таковые будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 23 июня, 2013 Давайте смотреть с другой стороны. Если администрация проекта поставляет лаунчер уже с готовым клиентом тогда что теряет администрация или игроки? Мне кажется никто ничего не потеряет Другой момент. Если администрация представляет только лаунчер (который далее по хорошему должен проверить игру или установить патч в ваш клиент). В этом случае тоже вы ничего не теряете(опять же на мой взгляд). Никто не умрет от архива весом в 18-20мб Эти вопросы решить намного легче чем переносить проект на новые колеса. Конечно, в данный момент проект не стоит того чтобы его внедряли в работу потому что он толком ничего не умеет) Со временем он вырастет исходя из запросов потребителей. Надеюсь таковые будут Вы изначально уже начинаете искать костыли-решения для очевидных проблем. Java, как платформа, не целесообразна для клиент приложений широкого круга пользователей. Сам патч сервера зачастую весит порядка 20-25 mb. Лаунчер размером с сам патч сервера, не бред ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 23 июня, 2013 А c# или с++ неа?) То что вы сделали можно сделать за 10 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gogo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 не бред ли? Java она такая У меня интернет со скоростью 20кб\с. Я бы действительно возмущался почему такой тяжелый патч. А подавляющему большенству всё одно т.к на порядочной скорости это займет ~20сек, а не 30 минут как мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) идея нравится =) но с java всё равно как то плохо. мне кажется тот же лаунчер писался в 2 раза проще на том же паскале я да же не говорю про с++ Изменено 23 июня, 2013 пользователем Lider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты