rooti 764 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Приветствую! Вопрос такой: как реализовать покупку определенных баффов за определенный итем? Либо, бафф только при наличие данного итема в инвентаре сборка pwsoft пытался через этот мануал, ничего не вышло. В Люцера делал через таблицы, там было проще поставив в cost, и id свои значения Как быть с PW? Изменено 27 июня, 2013 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 27 июня, 2013 Вроде скрипты под баффер надо паять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 27 июня, 2013 Выше есть "раздел VIP", но вы дает мне NPC, что "для вас у меня ничего нет и т.д." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 12 июля, 2013 public class Buffer extends Quest { /** * Некоторые настройки эвента. */ private int countDay = Config.DAY_COUNT_FOR_PREMIUM_BUFF; //РљРѕР»-РІРѕ дней РЅР° которое будет выдаваться премиум. private int itemId = Config.ITEM_ID_FOR_PREMIUM_BUFF; private int countItems = Config.ITEM_COUNT_FOR_PREMIUM_BUFF; /** * Конец настроек. */ private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class); конфиг вывести тока надо *(конфиг есть 100% делался под какого то клиента на заказ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 13 июля, 2013 public class Buffer extends Quest { /** * Некоторые настройки эвента. */ private int countDay = Config.DAY_COUNT_FOR_PREMIUM_BUFF; //РљРѕР»-РІРѕ дней РЅР° которое будет выдаваться премиум. private int itemId = Config.ITEM_ID_FOR_PREMIUM_BUFF; private int countItems = Config.ITEM_COUNT_FOR_PREMIUM_BUFF; /** * Конец настроек. */ private static Logger _log = Logger.getLogger(Buffer.class); конфиг вывести тока надо *(конфиг есть 100% делался под какого то клиента на заказ) значит то что делалось под какого то там клиента ты выкладываешь, а то что делали под тебя дак нет? ахах...можешь P.S. Нпц в виде игроков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Получается, если я сделаю декомпил класса конфиг, я узнаю много новых конфигов? Странно, но DAY_COUNT_FOR_PREMIUM_BUFF таких конфигов нету в декомпиле. сборка за 27.06 Изменено 18 июля, 2013 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 17 июля, 2013 а через ACCESS_ID= ид итема не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admBlack 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Не знаю, как там в пв-софт, возможно система похожа на люцеровскую (вторую ветку) В файле data/buffholder.xml: <buff skillId="364" level="1"> <set name="price" val="57 100000"/> // Default: 57,0 <set name="price" val="4037 1"/> <set name="isOnlyCheckPrice" val="true"/> // Default: false <set name="isPremium" val="true"/> // Default: false <set name="isNoble" val="true"/> // Default: false <set name="isHero" val="true"/> // Default: false <set name="addActiveProfile" val="false"/> // Default: true </buff> В итоге, этот бафф можно будет использовать за: - 1.000.000 Аден и 1 Coin of Luck - Указанные предметы не будут забираться, будет проверятся только их наличае (своеобразный премиум бафф) - Если персонаж имеет премиум. - Если персонаж является дворянином. - Если персонаж является героем. При этом бафф не добавится в активный профиль (addActiveProfile = false). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты