future4me 8 Опубликовано 28 июня, 2013 народ помогите , как убирать предмет или строчку с гм шопа , и как добавлять предмет и строчку ?) за помошь + поставлю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июня, 2013 стандартные мультиселы видишь? делай на подобии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 28 июня, 2013 Смотришь html у своего гм шопа, смотришь в байпассе на какой он мультиселл ссылается, открываешь его и видишь там: <item id="1"> <ingredient id="57" count="2100"/> <ingredient id="21" count="1"/> <production id="22" count="1"/> </item> Ingredient - предмет, который будет нужен для покупки того или иного предмета id- id этого предмета count - количество production - предмет, который ты получаешь после покупки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
future4me 8 Опубликовано 28 июня, 2013 а по точнее ? не понял тебя )? я новичок прост )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
future4me 8 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Смотришь html у своего гм шопа, смотришь в байпассе на какой он мультиселл ссылается, открываешь его и видишь там: <item id="1"> <ingredient id="57" count="2100"/> <ingredient id="21" count="1"/> <production id="22" count="1"/> </item> Ingredient - предмет, который будет нужен для покупки того или иного предмета id- id этого предмета count - количество production - предмет, который ты получаешь после покупки да ето я понимаю , вопрос был как создать новую строки типо ( орyжие ) , и как добавлять вещи ??? Изменено 28 июня, 2013 пользователем future4me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 28 июня, 2013 да ето я понимаю , вопрос был как создать новую строки типо ( орижие ) , и как добавлять вещи ??? А я что объяснил? Вот так и добавляй вещи. Строки добавлять через html НПЦ. Смотришь структуру его и копируешь, вставляешь код кнопки, изменяешь текст на ней, изменяешь байпасс на новый мультиселл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lider 233 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) ну строки добавляются в html с помощью ссылок <td><button value="Пушки D-грейд" action="bypass -h npc_%objectId%_multisell название мультисела(только цифры)" width=204 height=20 back="а это просто вид кнопки" fore="текстура кнопки при нажатии(помоему)"></td> А теперь с мультиселами: формирование мультисела идёт примерно так: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id="1"> <ingredient id="57" count="200000"/> <production id="352" count="1"/> </item> </list> а теперь что и куда: <item id="номер предмета начиная с 1"> <ingredient id="id предмета цены" count="кол-во цены"/> <production id="что купили id" count="кол-во купленного"/> </item> Изменено 28 июня, 2013 пользователем Lider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 июня, 2013 Напиши в скайп или асю, покажу тебе наглядно в ТВ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
future4me 8 Опубликовано 29 июня, 2013 спасибо всем ( особенно лидеру ) )) ..... Смоки мо я вам кинул дружбу но вы пока не приняли )) прошу принять )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
future4me 8 Опубликовано 29 июня, 2013 еще один вопрос )) ответьте плиз )) где там время бафов надо было менять ?) именно название строки или что там )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kutnuzer 24 Опубликовано 29 июня, 2013 Стандартно время бафов задается в конфигах, ищи в конфигах SkillDurationList, и потом идешь в stats/skills, находешь ид нужного тебе бафа и заполняешь так. SkillDurationList=1068,7200; 1068 - ид баффа, 7200 время в секундах, и главно чтобы было EnableModifySkillDuration = True. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты