Restart 317 Опубликовано 4 июля, 2013 Кто подскажет как сделать чтобы при смерти баф не спадал? Сборка evermore, в конфигах не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чича 173 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Сделай нубл пассивным скилом ! и дай всем при старте ! Изменено 4 июля, 2013 пользователем Чича 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 4 июля, 2013 Исходы либо пассивку нублесса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 4 июля, 2013 В 04.07.2013 в 13:44, Чича сказал: Сделай нубл пассивным скилом ! и дай всем при старте ! <skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> = <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="1"/> Такое вариант разве пройдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 4 июля, 2013 Да и удалить выше строчки: <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 10 июля, 2013 В 04.07.2013 в 15:45, Lovely сказал: Да и удалить выше строчки: <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 10 июля, 2013 Попробуй поменять таргет <set name="target" val="TARGET_SELF" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 12:34, Naik сказал: Попробуй поменять таргет <set name="target" val="TARGET_SELF" /> Сча опробуем, мб даже и активным потом попробовать оставить только сделать без времени и без платы. типо упал встал и нубл резко сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 10 июля, 2013 после того как сделаешь скилл пасивным! убрав строчки <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> ------------------------------------------------------------------------- в базе выдай скил, каждому классу при старте) тогда все будет сок!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) В 10.07.2013 в 12:41, Me0wMaker сказал: после того как сделаешь скилл пасивным! убрав строчки <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="5"/> ------------------------------------------------------------------------- в базе выдай скил, каждому классу при старте) я если правильно понимаю, то это надо деласть в таблице skill_trees ? тогда все будет сок!) Изменено 10 июля, 2013 пользователем Restart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 12:55, Restart сказал: я если правильно понимаю, то это надо деласть в таблице skill_trees ? всё верно!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 10 июля, 2013 <skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/> </for> </skill> ну и в skill_trees добавил...толку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 10 июля, 2013 В 10.07.2013 в 13:43, Restart сказал: <skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/> </for> </skill> ну и в skill_trees добавил...толку нет. добавь в скайп, в профиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 10 июля, 2013 в общем добавь в базу запрос INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '1323', '1', 'Noblesse Blessing', '0', '1'); ---------------------------------- после этого измени xml <skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты