Asterix 4 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Уважаемые форумачни. Требуется ваша помощь. Скилл " Скрол оф емповер" заменяет обычный "эмповер" , после того как время скила " Скролл оф эмповер " вышло он просто исчезает, и не возврашает обычный " емповер " . А если например поднять Herb of Magic , он заменяет обычный эмповер, но после того как кончается время Herb of Magic, возврашается баф " емповер" <skill id="2056" levels="1" name="Scroll of Mystic Empower"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1.75" stackType="ma_up"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75"/> </effect> </for> </skill> <skill id="2281" levels="1" name="Herb of Magic"> <set name="hitTime" val="100"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="buffDuration" val="300000"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1.74" stackType="ma_up"> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75"/> </effect> </for> </skill> Разница между ними, что хербы это банки, ну а скролы это скролы ) Изменено 9 июля, 2013 пользователем Asterix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) <set name="skillType" val="BUFF"/> Изменено 9 июля, 2013 пользователем Aeore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterix 4 Опубликовано 9 июля, 2013 <set name="skillType" val="BUFF"/> Не понял сути, но Херб и Скрол , оба используют скилл тип BUFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 9 июля, 2013 Не понял сути, но Херб и Скрол , оба используют скилл тип BUFF из за этого и заменяются, сравните к примеру лсы и обычные бафы, категория разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterix 4 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) из за этого и заменяются, сравните к примеру лсы и обычные бафы, категория разная Ты не правильно понял, заменяются они потому что stackOrder="1.75" stackType="ma_up"> Изменено 9 июля, 2013 пользователем Asterix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 июля, 2013 для хербов просто в подавляющем большинстве случаев идет дополнительная обработка в самом ядре - при наложении эффекта, предыдущий, от обычного баффа, запоминается и соответственно восстанавливается обратно, после того как эффект от херба кончился. а сам сервер определяет от чего эффект по предмету и тут есть два варианта с хербами - или ид этих предметов жестко зашиты в ядре или же эти предметы в своем определении имеют свойство, указывающее что это херб. например так: <!-- Herb of Power / Настойка Силы --> <etcitem id="8606" name="Herb of Power"> <set name="type" value="HERB" /> <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS" /> <set name="class" value="OTHER" /> <set name="crystal_type" value="NONE" /> <skills> <skill id="2280" level="1" /> <!-- Herb of Power / Настойка Силы --> </skills> </etcitem> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты