Перейти к содержанию
Авторизация  
Asterix

Herb And Scroll

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумачни.

 

Требуется ваша помощь.

 

Скилл " Скрол оф емповер" заменяет обычный "эмповер" , после того как время скила " Скролл оф эмповер " вышло он просто исчезает, и не возврашает обычный " емповер " . А если например поднять Herb of Magic , он заменяет обычный эмповер, но после того как кончается время Herb of Magic, возврашается баф " емповер"

 

 

<skill id="2056" levels="1" name="Scroll of Mystic Empower">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0" stackOrder="1.75" stackType="ma_up">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

<skill id="2281" levels="1" name="Herb of Magic">
<set name="hitTime" val="100"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="buffDuration" val="300000"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="1.74" stackType="ma_up">
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.75"/>
</effect>
</for>
</skill>

 

Разница между ними, что хербы это банки, ну а скролы это скролы )

Изменено пользователем Asterix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="skillType" val="BUFF"/>

Изменено пользователем Aeore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="skillType" val="BUFF"/>

 

 

Не понял сути, но Херб и Скрол , оба используют скилл тип BUFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял сути, но Херб и Скрол , оба используют скилл тип BUFF

из за этого и заменяются, сравните к примеру лсы и обычные бафы, категория разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из за этого и заменяются, сравните к примеру лсы и обычные бафы, категория разная

 

Ты не правильно понял, заменяются они потому что

 

stackOrder="1.75" stackType="ma_up">

Изменено пользователем Asterix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для хербов просто в подавляющем большинстве случаев идет дополнительная обработка в самом ядре - при наложении эффекта, предыдущий, от обычного баффа, запоминается и соответственно восстанавливается обратно, после того как эффект от херба кончился.

а сам сервер определяет от чего эффект по предмету и тут есть два варианта с хербами - или ид этих предметов жестко зашиты в ядре или же эти предметы в своем определении имеют свойство, указывающее что это херб.

 

например так:

 

    <!-- Herb of Power / Настойка Силы -->
   <etcitem id="8606" name="Herb of Power">
       <set name="type" value="HERB" />
       <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS" />
       <set name="class" value="OTHER" />
       <set name="crystal_type" value="NONE" />
       <skills>
           <skill id="2280" level="1" />    <!-- Herb of Power / Настойка Силы -->
       </skills>
   </etcitem>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...