ddwwdd 42 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор, вот порыл в интернете посмотри... http://warcraft3ft.info/board/konvertacija_modelej_iz_tes_skyrim/15-1-0-1414 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) ddwwdd - а зачем ему распаквщик BSA? ему нужен PW а не скайрим (ну тут ещё фаллаут, обливион и другие игры от Bethesda) PW - Имет формат паков PCK и распаковывается специальным распаковщиком, в инете лежит (большенство битых, все зависит от версии), формат модели внутри имеет формат *ski. Про анимацию отдельный разговор, скажу лишь одно просто так ее не достать по этому соображай ну или гугли) Изменено 23 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 23 июля, 2013 ddwwdd - а зачем ему распаквщик BSA? ему нужен PW а не скайрим (ну тут ещё фаллаут, обливион и другие игры от Bethesda)... Orlangur, можете мне подсказать софт(и мини мануал) по переносу модели(в данном случае сэт) из скайрим в Lineage2 intrlude. Буду вам очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Orlangur, можете мне подсказать софт(и мини мануал) по переносу модели(в данном случае сэт) из скайрим в Lineage2 intrlude. Буду вам очень признателен. Сет перенести не получиться, если вы не обладаете знанием 3дмакса, так как его придеться переделывать, а точнее привязывать саму модель к скелету l2 персонажа, с редактирвоанием вершин и веса. А мануал, что бы достать просто статик модели (без анимации) вы дали выше. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddwwdd 42 Опубликовано 23 июля, 2013 Сет перенести не получиться, если вы не обладаете знанием 3дмакса, так как его придеться переделывать, а точнее привязывать саму модель к скелету l2 персонажа, с редактирвоанием вершин и веса. А мануал, что бы достать просто статик модели (без анимации) вы дали выше. Так понял, спасибо! Тогда попрошу не могли бы вы дать толковый софт для этого дела, т.к я тот мануал не до конца понял, конкретно последние пункты после добавления модель в 3д макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 23 июля, 2013 Софт дать не могу, так как сам искал его долго, именно рабочие версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 23 июля, 2013 ТС, Вот Вам прога, сам не пробовал,должно работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 24 июля, 2013 ТС, Вот Вам прога, сам не пробовал,должно работать. Это есть, нужна прога выгружающая psk и psa, ну или комплект прог, чтобы поочередно из pck получить желаемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 24 июля, 2013 Это есть, нужна прога выгружающая psk и psa, ну или комплект прог, чтобы поочередно из pck получить желаемое. Макс выгружает в .psk .psa Нужно только загрузить в макс то что вытащите с .pck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) для вывода из 3дмакса вам нужен плагин AxtorX, который выводит PSK/PSA PCK - это сам пак. PSK - Расширение меша (3д модели) PSA - Расширение анимации. У PW расширение моделей я писал выше. Пак в максе вы не откроете, необходим распаковщик. Сами модели также не открыть через 3д макс от PW необходим блендер и спец плагин для него. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 26 июля, 2013 Парни, я не дурак, я всё это знаю, модели выгружаются, ок, плагины все есть, ок, но мне нужна анимация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 26 июля, 2013 Ну приложи умственные усилия, никто тебе тут не скажет как анимацию доставать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну приложи умственные усилия, никто тебе тут не скажет как анимацию доставать. а вдруг найдется умный человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warframe 67 Опубликовано 27 июля, 2013 Экспортировать - выводить что-либо из чего-либо. Импортировать - вводить что-либо куда-либо. Не зря же делают импорт (допустим) запроса в бд, а экспорт из. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты