Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 24 июля, 2013 За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо. А ты закодировал его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 24 июля, 2013 Переименование идет уже гоового, запакованого пака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 Да, все запакованно, делал все как обычно, с изначальным названием пака все работает но как только я его переминовываю на свой, критует клиент. Текстуры редактировал при старом названии пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 24 июля, 2013 Да, все запакованно, делал все как обычно, с изначальным названием пака все работает но как только я его переминовываю на свой, критует клиент. Текстуры редактировал при старом названии пака. А кто за вас будет ссылки на картинки в гм шопе менять?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) А кто за вас будет ссылки на картинки в гм шопе менять?))) А с чего вы взяли, что я их не менял? Изменено 24 июля, 2013 пользователем Mateco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LionKnight 62 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Сколько можно говорить, если вы смените имя текстуры нажав переименовать не чего с этого не получиться, так как когда создаються текстуры в Unreale, DDS файлы берут начальное название текстуры... Вывод название UTX Надо менять в Unreal Engine! Изменено 24 июля, 2013 пользователем LionKnight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 Сколько можно говорить, если вы смените имя текстуры нажав переименовать не чего с этого не получиться, так как когда создаються текстуры в Unreale, DDS файлы берут начальное название текстуры... Вывод название UTX Надо менять в Unreal Engine! Я не меняю название самих текстур в паке, я их только редактирую темиже размерами и неизменным названием. Проблемма при изменении названия всего пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LionKnight 62 Опубликовано 24 июля, 2013 Я не меняю название самих текстур в паке, я их только редактирую темиже размерами и неизменным названием. Проблемма при изменении названия всего пака. Закодировали текстуру ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 Закодировали текстуру ?? Ну само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) криптовать пак надо уже при том названии, которое и будет использоваться в клиенте. причина проста - 121 протокол при криптовании в качестве ключа использует имя криптуемого файла. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 Я думал уже легче взять просто зделать свой чистый пак текстур и не очем не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LionKnight 62 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Я думал уже легче взять просто зделать свой чистый пак текстур и не очем не париться. кинь мне чистый UTX и скажи какое название ему сделать! Изменено 24 июля, 2013 пользователем LionKnight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 24 июля, 2013 А с чего вы взяли, что я их не менял? Вы об этом не написали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 24 июля, 2013 Сливаем все текстуры в UE и затем сохраняем под нужным именем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 24 июля, 2013 За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо. А текстуры то по размерам совпадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 А текстуры то по размерам совпадают? Да пак текстур полностью рабочий, при смене назв. только крит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 24 июля, 2013 http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=33 Вот, когда-то писал, будет полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 24 июля, 2013 Как писали выше нельзя просто взять и переименовать уже запакованый пак, будет вылетать крит, имя можно поменять только при запаковке пака, по другому никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 24 июля, 2013 Как писали выше нельзя просто взять и переименовать уже запакованый пак, будет вылетать крит, имя можно поменять только при запаковке пака, по другому никак. Можно.Алгоритм действий+самый простой софт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mateco 9 Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо Restart(у) за мануал). Вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты