Перейти к содержанию
Авторизация  
Mateco

Делаем Свой Пак Текстур.

Рекомендуемые сообщения

За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо.

А ты закодировал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименование идет уже гоового, запакованого пака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все запакованно, делал все как обычно, с изначальным названием пака все работает но как только я его переминовываю на свой, критует клиент. Текстуры редактировал при старом названии пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все запакованно, делал все как обычно, с изначальным названием пака все работает но как только я его переминовываю на свой, критует клиент. Текстуры редактировал при старом названии пака.

А кто за вас будет ссылки на картинки в гм шопе менять?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто за вас будет ссылки на картинки в гм шопе менять?)))

 

А с чего вы взяли, что я их не менял?

Изменено пользователем Mateco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько можно говорить, если вы смените имя текстуры нажав переименовать не чего с этого не получиться, так как когда создаються текстуры в Unreale, DDS файлы берут начальное название текстуры...

 

Вывод название UTX Надо менять в Unreal Engine!

Изменено пользователем LionKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько можно говорить, если вы смените имя текстуры нажав переименовать не чего с этого не получиться, так как когда создаються текстуры в Unreale, DDS файлы берут начальное название текстуры...

 

Вывод название UTX Надо менять в Unreal Engine!

 

 

Я не меняю название самих текстур в паке, я их только редактирую темиже размерами и неизменным названием. Проблемма при изменении названия всего пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не меняю название самих текстур в паке, я их только редактирую темиже размерами и неизменным названием. Проблемма при изменении названия всего пака.

Закодировали текстуру ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закодировали текстуру ??

Ну само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

криптовать пак надо уже при том названии, которое и будет использоваться в клиенте. причина проста - 121 протокол при криптовании в качестве ключа использует имя криптуемого файла.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал уже легче взять просто зделать свой чистый пак текстур и не очем не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал уже легче взять просто зделать свой чистый пак текстур и не очем не париться.

кинь мне чистый UTX и скажи какое название ему сделать!

Изменено пользователем LionKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что я их не менял?

Вы об этом не написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливаем все текстуры в UE и затем сохраняем под нужным именем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За аналог взял чужой пак текстур, распаковав пак заменил все текстуры на свои, но столкнулся с проблеммой при переименовании пака к примеру: "icon_l2next_ru.utx" на свой "my_pack.utx". При клике на gm-shop критует клиент. Суть вопроса: как зделать свой пак текстур, чтобы избежать данной проблеммы. Спасибо.

А текстуры то по размерам совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А текстуры то по размерам совпадают?

 

Да пак текстур полностью рабочий, при смене назв. только крит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как писали выше нельзя просто взять и переименовать уже запакованый пак, будет вылетать крит, имя можно поменять только при запаковке пака, по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как писали выше нельзя просто взять и переименовать уже запакованый пак, будет вылетать крит, имя можно поменять только при запаковке пака, по другому никак.

Можно.Алгоритм действий+самый простой софт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Restart(у) за мануал). Вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...