Перейти к содержанию
Авторизация  
1sL

Садит В Тюрьму

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут скорее всего напортачили с зоной, смотрите в исходниках zone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу...

Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java

Изменено пользователем Jumper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

 

Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java

Спиши с название не подумал...сборка l2dot, zone 4 варианта. ZoneData,ZoneCuboid,ZoneCylinder,ZoneNPoly где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам же сказали смотрите зону Ак, и ишите OnEnter, если Ак в Аи то скорее всего в AntQueen.java

 

да кстате может не выполнены все условия на вход в зону, как вариант ограничение по лвл

Изменено пользователем mar4ello24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу...

В конфигах ограничение на лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах ограничение на лвл.

разницы нету,что 1-м лвлом что 80-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны.

 

Наподобии

@Override
 public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
 {
  if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM())
  {
   return;
  }
  if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit"))
  {
   if(cha.isPlayer())
   {
 cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha));
   }
   cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele")));
  }
 }

 

Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны.

 

Наподобии

@Override
 public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha)
 {
  if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM())
  {
   return;
  }
  if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit"))
  {
   if(cha.isPlayer())
   {
    cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha));
   }
   cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele")));
  }
 }

 

Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму.

В л2ж дот там повеселее будет поверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, даж не смотрю в сторону лыжеподобной основы, посему не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...