1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 27 июля, 2013 тут скорее всего напортачили с зоной, смотрите в исходниках zone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian 49 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java Изменено 27 июля, 2013 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 + Сборка чья смотри Zone.java или L2Zone.java Спиши с название не подумал...сборка l2dot, zone 4 варианта. ZoneData,ZoneCuboid,ZoneCylinder,ZoneNPoly где именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mar4ello24 48 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) вам же сказали смотрите зону Ак, и ишите OnEnter, если Ак в Аи то скорее всего в AntQueen.java да кстате может не выполнены все условия на вход в зону, как вариант ограничение по лвл Изменено 27 июля, 2013 пользователем mar4ello24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 27 июля, 2013 Здравствуйте,такая проблема,когда любой персонаж перебигает зону после воды, возли ак его садит в тюрьму.Как это исправить,1-й раз такое вижу... В конфигах ограничение на лвл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sL 10 Опубликовано 27 июля, 2013 В конфигах ограничение на лвл. разницы нету,что 1-м лвлом что 80-м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Project-World 50 Опубликовано 27 июля, 2013 ковыряйте этот инст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 27 июля, 2013 В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны. Наподобии @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM()) { return; } if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit")) { if(cha.isPlayer()) { cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha)); } cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele"))); } } Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russian 49 Опубликовано 27 июля, 2013 В подавляющем большинстве сборок есть подобие такой плюшки, как листнер зоны. Наподобии @Override public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if(zone.getParams() == null || !cha.isPlayable() || cha.getPlayer().isGM()) { return; } if(cha.getLevel() > zone.getParams().getInteger("levelLimit")) { if(cha.isPlayer()) { cha.getPlayer().sendMessage(new CustomMessage("scripts.zones.epic.banishMsg", (Player) cha)); } cha.teleToLocation(Location.parseLoc(zone.getParams().getString("tele"))); } } Возможно, в данном случае, координата "отброса" перса от АК происходит в тюрьму. В л2ж дот там повеселее будет поверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 27 июля, 2013 Честно, даж не смотрю в сторону лыжеподобной основы, посему не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты