pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) СБОРКА ОСНОВАНА НА ФРОЗЕНАХ! Фиксы rev.1.0 *Убраны бэкдоры. *Русифицированы конфиги. Разжована настройка. *Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. *Реализованы по большей мере 90% скилов. *Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. +Корректная выдача всех скиллов админом. *Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). *Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. *Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. *Была нормирована система суб классов. *Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! Фиксы rev.1.1 *Корректно работает окно смены профы по достижению соответствующего уровня. *Рассчитан шанс прохождения Blow,Backstab. *Рассчитана физика магов. *Теперь проблем с оружием нет. Фиксы rev.1.2 *Решена проблема с Бд, заливалось не все! *Новый вид Тату менеджера. +Рабочий CatsGuard (Готов к запуску) *Фикс скила - Clan Gate (юзался на всех) +Конфиг на бафы только что созданным персонажам. *Выключено обучение! +Добавлена функция ПА (Премиум Аккаунта) *Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! *Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) +Добавлен конфиг на Бесконечные стрелы +Добавлена команда .menu *Настройка рейтов с плавающей точкой (пример: 10.65457) +Добавлена команда .repair Фиксы rev.1.3 *Проверен класс Herophaint, корректен *Ошибки с таблицами устранены. *Ошибки со скиллами устранены. *Запуск обновлений Java успешно завершен. *Гм шоп в админ панели работает корректно. *Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). *Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. *Устранена задержка захода на персонажа +Добавлен рабочий Бафер с профилями (id 40001) +Добавлен рабочий Гм шоп до S грейда, можете сделать под себя (id 223399) +Добавлен рабочий Донат шоп (id 300300) *Фикс .menu Скачать сборку: http://yadi.sk/d/PmlXQlxr7JduU Скачать патч: http://yadi.sk/d/6havJ6bI6ojJ4 Скачать геодату: http://yadi.sk/d/F6VEmozd7KoHa Изменено 30 июля, 2013 пользователем pokemon 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 дальше будут исправления по скиллам и квестам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 30 июля, 2013 Советую сделать следующее: Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java Проверить все классы/скиллы (На неправильную работу) далее все поправить по базе данных Lineage 2 Оптимизировать код (Переписать все ядро) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 Советую сделать следующее: Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java Проверить все классы/скиллы (На неправильную работу) далее все поправить по базе данных Lineage 2 Оптимизировать код (Переписать все ядро) Начну с классов, т.к по плану идут классы. после буду проверять квесты. Работаю пока Один! и это старый акк. Спасибо за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java Оптимизировать код (Переписать все ядро) По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников? По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это. Изменено 30 июля, 2013 пользователем mouse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников? По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это. будут тесты, будем понемногу устранять ошибки, и в то же время набирать команду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 30 июля, 2013 будут тесты, будем понемногу устранять ошибки, и в то же время набирать команду Лишь бы знаний и терпения хватило. А то вот была команда ребелион, напрмиер, писал свой ХФ сервер. Вроде, даже хороший по отзывам. А как откроешь, там такоооой ад. Зато отличная практика для рефакторинга говнокода. Как показала практика, почти все использования рефлекшнс от непонимания ООП и почти все участки кода с рефлекшнами отлично рефакторятся во что-то адекватное с применением ООП. Хотя с точки зрения конечного пользователя это работает как-то. Удачи в начинаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 Лишь бы знаний и терпения хватило. А то вот была команда ребелион, напрмиер, писал свой ХФ сервер. Вроде, даже хороший по отзывам. А как откроешь, там такоооой ад. Зато отличная практика для рефакторинга говнокода. Как показала практика, почти все использования рефлекшнс от непонимания ООП и почти все участки кода с рефлекшнами отлично рефакторятся во что-то адекватное с применением ООП. Хотя с точки зрения конечного пользователя это работает как-то. Удачи в начинаниях. спасибо добрый человек) я все это учту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 30 июля, 2013 По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников? По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это. Ну разработчик L2Freez может взять скрипты aCis на java и переводить их на l2jFrozen, что будет намного тяжелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperS_TerlionA 182 Опубликовано 30 июля, 2013 Если еще ссылки живые, найди мою terlion-y, там 70% квестов уже на java (мы работали на frozen), тебя только вытянуть квесты, и двиг.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 Если еще ссылки живые, найди мою terlion-y, там 70% квестов уже на java (мы работали на frozen), тебя только вытянуть квесты, и двиг.... спасибо, глянем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoyalGost 277 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) *Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу? *Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс. *Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? +Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах. *Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно. *Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах. *Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили? *Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная) *Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке. *Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?) *Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?) *Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах... *Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах... *Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного? *Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?) *Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики)) *Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно) *Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек. *Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно? *Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого. Изменено 30 июля, 2013 пользователем RoyalGost 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адам 35 Опубликовано 30 июля, 2013 Я об этом уже писал не раз, почти все фиксы какие-то выдуманные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meX 144 Опубликовано 30 июля, 2013 *Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу? *Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс. *Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? +Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах. *Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно. *Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах. *Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили? *Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная) *Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке. *Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?) *Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?) *Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах... *Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах... *Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного? *Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?) *Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики)) *Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно) *Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек. *Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно? *Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого. RoyalGost жаждет уничтожить команду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoyalGost 277 Опубликовано 30 июля, 2013 Да нет, человек работает на шару - большой ему +, но если и работает, то пусть делает это качественно и не выдумывает фиксы, лучше сделать меньший фикс лист в ревизии, но хоть все взяты будут не с потолка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klass00 22 Опубликовано 30 июля, 2013 Да когда на шару работают всегда приятно поглазеть что там внутри!!!! лови + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) *Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу? *Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс. *Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? +Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах. *Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно. *Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах. *Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили? *Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная) *Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке. *Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?) *Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?) *Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах... *Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах... *Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного? *Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?) *Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики)) *Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно) *Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек. *Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно? *Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого. все в след. фиксах будет норм *Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?) *Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики)) ошибки в прошлых ревах. Изменено 30 июля, 2013 пользователем pokemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoyalGost 277 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Мой вам совет, работайте в направлении оптимизации исходного кода, повышение продуктивности, меньше потребности ресурсов на сборку да и работает еффективнее. Изменено 30 июля, 2013 пользователем RoyalGost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byboyko 284 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) чет ваша сборка не запускается Connecting to login on 127.0.0.1:9014 Damn! Registeration Failed: Reason: wrong hexid такое во всех ваших сбрках или в чем подвог запускал кучу других сборок фрозен, l2jx, пв ....... такое только с вами Изменено 30 июля, 2013 пользователем byboyko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokemon 8 Опубликовано 31 июля, 2013 чет ваша сборка не запускается Connecting to login on 127.0.0.1:9014 Damn! Registeration Failed: Reason: wrong hexid такое во всех ваших сбрках или в чем подвог запускал кучу других сборок фрозен, l2jx, пв ....... такое только с вами вы запускали registred game server? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka78 0 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) ==================================================================-[ Database ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ java.beans .IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargetException [numThreads AwaitingCheckoutDefaultUser] ] Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'la2off '@'localhost' (using password: YES) at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1073) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3603) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3535) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:934) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:4104) at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1299) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.coreConnect(ConnectionImpl.java:2338) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.connectOneTryOnly(ConnectionImpl.java:2 371) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2163) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:794) at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:47) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou rce) at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:407) at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:378) at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java :305) at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManag erDataSource.java:119) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:143) at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:132) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAu tomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:772) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooled ConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:696) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0 PooledConnectionPoolManager.java:257) at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0 PooledConnectionPoolManager.java:271) at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(A bstractPoolBackedDataSource.java:128) at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory_c3p0.<init>(L2DatabaseF actory_c3p0.java:88) at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseF actory.java:51) at com.l2jfrozen.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:208) Server terminated abnormally Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com server terminated Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com Restart® or Quit(q) Что это за ошибки?? Изменено 16 марта, 2014 пользователем romka78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты