Перейти к содержанию
Авторизация  
pokemon

L2Freez Rev.1.3 Interlude

Рекомендуемые сообщения

pre_1375179117___.jpg

 

СБОРКА ОСНОВАНА НА ФРОЗЕНАХ!

 

Фиксы rev.1.0

*Убраны бэкдоры.

*Русифицированы конфиги. Разжована настройка.

*Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели.

*Реализованы по большей мере 90% скилов.

*Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер.

+Корректная выдача всех скиллов админом.

*Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой).

*Переписана система Кармы. работала не совсем корректно.

*Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены.

*Была нормирована система суб классов.

*Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются!

 

Фиксы rev.1.1

*Корректно работает окно смены профы по достижению соответствующего уровня.

*Рассчитан шанс прохождения Blow,Backstab.

*Рассчитана физика магов.

*Теперь проблем с оружием нет.

 

Фиксы rev.1.2

*Решена проблема с Бд, заливалось не все!

*Новый вид Тату менеджера.

+Рабочий CatsGuard (Готов к запуску)

*Фикс скила - Clan Gate (юзался на всех)

+Конфиг на бафы только что созданным персонажам.

*Выключено обучение!

+Добавлена функция ПА (Премиум Аккаунта)

*Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить!

*Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.)

+Добавлен конфиг на Бесконечные стрелы

+Добавлена команда .menu

*Настройка рейтов с плавающей точкой (пример: 10.65457)

+Добавлена команда .repair

 

Фиксы rev.1.3

*Проверен класс Herophaint, корректен

*Ошибки с таблицами устранены.

*Ошибки со скиллами устранены.

*Запуск обновлений Java успешно завершен.

*Гм шоп в админ панели работает корректно.

*Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже).

*Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер.

*Устранена задержка захода на персонажа

+Добавлен рабочий Бафер с профилями (id 40001)

+Добавлен рабочий Гм шоп до S грейда, можете сделать под себя (id 223399)

+Добавлен рабочий Донат шоп (id 300300)

*Фикс .menu

 

Скачать сборку:

http://yadi.sk/d/PmlXQlxr7JduU

 

Скачать патч:

http://yadi.sk/d/6havJ6bI6ojJ4

 

Скачать геодату:

http://yadi.sk/d/F6VEmozd7KoHa

Изменено пользователем pokemon
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше будут исправления по скиллам и квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сделать следующее:

Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java

Проверить все классы/скиллы (На неправильную работу) далее все поправить по базе данных Lineage 2

Оптимизировать код (Переписать все ядро)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сделать следующее:

Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java

Проверить все классы/скиллы (На неправильную работу) далее все поправить по базе данных Lineage 2

Оптимизировать код (Переписать все ядро)

Начну с классов, т.к по плану идут классы.

после буду проверять квесты.

Работаю пока Один!

и это старый акк.

Спасибо за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить все квесты/скрипты (на недостаток) далее перевести их с Python на Java

Оптимизировать код (Переписать все ядро)

По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников?

По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это.

Изменено пользователем mouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников?

По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это.

будут тесты, будем понемногу устранять ошибки, и в то же время набирать команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут тесты, будем понемногу устранять ошибки, и в то же время набирать команду

Лишь бы знаний и терпения хватило. А то вот была команда ребелион, напрмиер, писал свой ХФ сервер. Вроде, даже хороший по отзывам. А как откроешь, там такоооой ад. Зато отличная практика для рефакторинга говнокода. Как показала практика, почти все использования рефлекшнс от непонимания ООП и почти все участки кода с рефлекшнами отлично рефакторятся во что-то адекватное с применением ООП. Хотя с точки зрения конечного пользователя это работает как-то.

Удачи в начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы знаний и терпения хватило. А то вот была команда ребелион, напрмиер, писал свой ХФ сервер. Вроде, даже хороший по отзывам. А как откроешь, там такоооой ад. Зато отличная практика для рефакторинга говнокода. Как показала практика, почти все использования рефлекшнс от непонимания ООП и почти все участки кода с рефлекшнами отлично рефакторятся во что-то адекватное с применением ООП. Хотя с точки зрения конечного пользователя это работает как-то.

Удачи в начинаниях.

спасибо добрый человек) я все это учту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу первого: это уже сделали во многих других сборках, например aCis. Смысл делать это еще раз, как и собственно, смысл пилить еще один интерлюд с не самых лучших исходников?

По поводу переписывания ядра: надо быть довольно толковым кодером, чтобы переписать полностью ядро, устранив все ошибки предыдущих разработчиков, не внеся своих и в итоге сделать его более шустрым. Не думаю, что здесь, на этом форуме, найдется кто-то способный на это.

Ну разработчик L2Freez может взять скрипты aCis на java и переводить их на l2jFrozen, что будет намного тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще ссылки живые, найди мою terlion-y, там 70% квестов уже на java (мы работали на frozen), тебя только вытянуть квесты, и двиг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще ссылки живые, найди мою terlion-y, там 70% квестов уже на java (мы работали на frozen), тебя только вытянуть квесты, и двиг....

спасибо, глянем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу?

*Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс.

*Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? :D

+Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах.

*Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно.

*Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах.

*Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили?

*Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная)

*Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке.

*Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?)

*Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?)

*Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах...

*Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах...

*Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного?

*Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?)

*Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики))

*Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно)

*Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек.

*Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно?

*Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого.

Изменено пользователем RoyalGost
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом уже писал не раз, почти все фиксы какие-то выдуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу?

*Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс.

*Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? :D

+Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах.

*Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно.

*Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах.

*Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили?

*Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная)

*Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке.

*Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?)

*Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?)

*Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах...

*Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах...

*Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного?

*Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?)

*Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики))

*Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно)

*Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек.

*Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно?

*Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого.

RoyalGost жаждет уничтожить команду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, человек работает на шару - большой ему +, но если и работает, то пусть делает это качественно и не выдумывает фиксы, лучше сделать меньший фикс лист в ревизии, но хоть все взяты будут не с потолка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда на шару работают всегда приятно поглазеть что там внутри!!!! лови +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Убраны бэкдоры. - Бекдоры? На фрозенах? Придумали фикс на ходу?

*Исправлена работа кнопки "Find" в админ панели. - Скачайте стандартных фрозенов, работает отлично, ещё один придуманный фикс.

*Переписал ядро, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это каким таким образом вы его переписали мне интересно? :D

+Корректная выдача всех скиллов админом. - Она и была корректной на стандартных фрозенах.

*Устранен баг на дюп Coin Of Luck (не могу сказать какой). - Его там и в помине не было, ну да ладно.

*Переписана система Кармы. работала не совсем корректно. - Также работает отлично на стандартных фрозенах.

*Осада Адена теперь функционирует на 100%, были найдены баги, они уже устранены. - По стандартну на фрозенах, работает идеально, что ж вы там фиксили?

*Была нормирована система суб классов. - Она и была нормальная)

*Баюм на своем месте, и теперь ВСЕ ангелы появляются! - Он никуда не убегал и всегда оставался на своём месте, проверьте на стандартной сборке.

*Теперь проблем с оружием нет. - Каких проблем интересно?)

*Решена проблема с Бд, заливалось не все! - На 1004 реве, заливается абсолютно всё. Возможно в батниках что-то натворили вы?)

*Всем танкам запрещен лук (оптимально для пвп сервера) Можно перенастроить! - Ещё один стандартный конфиг во фрозенах...

*Добавлена функция Anti Farm System (Запрет на фарм в пати,с одного IP,альянса,с разницей в LvL и т.д.) - Уже было во фрозенах...

*Проверен класс Herophaint, корректен - А что в нём могло быть не корректного?

*Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?)

*Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики))

*Гм шоп в админ панели работает корректно. - Более того, в стандартных фрозенах и работает корректно)

*Рестарт сервера работает корректно (теперь можно не бояться, о потере вещей на персонаже). - Не замечал с онлайном в 400 человек.

*Оптимизация таблиц базы данных, меньше нагрузка на гейм сервер. - Это как же вы их оптимизировали мне интересно?

*Устранена задержка захода на персонажа - Собственно, если у вас мало ОЗУ, то это да, а до этого с этим проблем не наблюдалось, ниукого.

все в след. фиксах будет норм

*Ошибки с таблицами устранены. - Конкретнее?)

*Ошибки со скиллами устранены. - Тоже, больше конкретики))

ошибки в прошлых ревах.

Изменено пользователем pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет, работайте в направлении оптимизации исходного кода, повышение продуктивности, меньше потребности ресурсов на сборку да и работает еффективнее.

Изменено пользователем RoyalGost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет ваша сборка не запускается

Connecting to login on 127.0.0.1:9014

Damn! Registeration Failed: Reason: wrong hexid

такое во всех ваших сбрках или в чем подвог

запускал кучу других сборок фрозен, l2jx, пв .......

такое только с вами :db:

Изменено пользователем byboyko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет ваша сборка не запускается

Connecting to login on 127.0.0.1:9014

Damn! Registeration Failed: Reason: wrong hexid

такое во всех ваших сбрках или в чем подвог

запускал кучу других сборок фрозен, l2jx, пв .......

такое только с вами :db:

вы запускали registred game server?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==================================================================-[ Database ]

MLog clients using java 1.4+ standard logging.

Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]

Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ java.beans

.IntrospectionException: java.lang.reflect.InvocationTargetException [numThreads

AwaitingCheckoutDefaultUser] ]

Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'la2off

'@'localhost' (using password: YES)

at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1073)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3603)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:3535)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:934)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:4104)

at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1299)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.coreConnect(ConnectionImpl.java:2338)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.connectOneTryOnly(ConnectionImpl.java:2

371)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2163)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:794)

at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:47)

at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)

 

at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)

 

at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou

rce)

at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)

at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:407)

at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:378)

at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java

:305)

at com.mchange.v2.c3p0.DriverManagerDataSource.getConnection(DriverManag

erDataSource.java:119)

at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti

on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:143)

at com.mchange.v2.c3p0.WrapperConnectionPoolDataSource.getPooledConnecti

on(WrapperConnectionPoolDataSource.java:132)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.initializeAu

tomaticTestTable(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:772)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.createPooled

ConnectionPool(C3P0PooledConnectionPoolManager.java:696)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0

PooledConnectionPoolManager.java:257)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.C3P0PooledConnectionPoolManager.getPool(C3P0

PooledConnectionPoolManager.java:271)

at com.mchange.v2.c3p0.impl.AbstractPoolBackedDataSource.getConnection(A

bstractPoolBackedDataSource.java:128)

at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory_c3p0.<init>(L2DatabaseF

actory_c3p0.java:88)

at com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory.getInstance(L2DatabaseF

actory.java:51)

at com.l2jfrozen.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:208)

 

Server terminated abnormally

Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com

 

 

server terminated

Send you bug to : http://www.l2jfrozen.com

 

Restart® or Quit(q)

 

 

Что это за ошибки??

Изменено пользователем romka78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...