Po6oKon 177 Опубликовано 1 августа, 2013 Как можно такое реализовать? Если человек открывает не существующий мультиселл, его сразу кик? Имеются исходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 106 Опубликовано 1 августа, 2013 а как он может его открыть если он не существует !??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 106 Опубликовано 1 августа, 2013 Удали просто МС которые не используются в игре ) Сборка ИЛ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Вы не поняли, если он откроет мультиселл которого не существует (Появится просто окно с продажей но там нечего не будет) то его сразу кик. Сборка ИЛ. Если я начну перебирать мультиселлы по 1, то это займет времени на целый день. А так в коде пару часов помучаюсь и буду спокойно спать, и надеяться что на сервере не смогут авто-матически переберать мультиселлы. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Po6oKon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 1 августа, 2013 L2jlovely 2.8 кажись есть такая мутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 1 августа, 2013 Ловели продолжает код люцеры 1.7? Если да, то декомпилировал код ловели, и сравнил с люцерой (действительно отличия есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 1 августа, 2013 Ловели продолжает код люцеры 1.7? Если да, то декомпилировал код ловели, и сравнил с люцерой (действительно отличия есть) Что мешает использовать знания Java для реализации задуманного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 1 августа, 2013 Дружок, ни через какую программу человек не сможет открыть несуществующий мультиселл, он сможет открыть только те мультики, которые у тебя лежат в определенной папке, не важно, используются они или нет, если у тебя есть какие-то опасения - тупо удали левые мультиселлы и всё, в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 1 августа, 2013 Дружок, ни через какую программу человек не сможет открыть несуществующий мультиселл, он сможет открыть только те мультики, которые у тебя лежат в определенной папке, не важно, используются они или нет, если у тебя есть какие-то опасения - тупо удали левые мультиселлы и всё, в чём проблема? Я имел ввиду, если игрок не откроет несуществующий мультиселл то его кик. Что мешает использовать знания Java для реализации задуманного? Знаний в Яве не хватает, и прошу у вас помощи. Мне не надо чтобы вы за меня все писали, просто подталкнули на правильные мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yokus 19 Опубликовано 1 августа, 2013 Знаний в Яве не хватает, и прошу у вас помощи. Мне не надо чтобы вы за меня все писали, просто подталкнули на правильные мысли. Ищите в ядре парсер байпасов к мульиселлам, думаю будет где-то в clientpackets, и если юзер указал на несуществующий айди - кик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeJlo 24 Опубликовано 1 августа, 2013 на l2-dream есть (в шаре есть без привязок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenixjob 3 Опубликовано 1 августа, 2013 на l2-dream есть (в шаре есть без привязок) на l2-dream мульты открываются через хелп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) простейший способ защититься от левых вызовов мультиселлов - добавить всем мультиселам новый параметр, привязывающий определенные мультиселлы к нпс, чтобы их можно было вызвать только у разрешенных для этих мультиселлов нпс другой вариант - перед отправкой хтмлок клиенту - кэшировать из нее те же самые ссылки вызова мультиселлов, если они там есть. ну и потом, когда от клиента придет пакет на показ (или покупку) в мультиселе - проверять, есть ли этот мультиселл в закешированных данных. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 1 августа, 2013 См. MultiSellChoose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 2 августа, 2013 MultisellList, Choose это клиентский пакет уже при заборе предмета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Bash 87 Опубликовано 5 августа, 2013 Когда игрок открывает несущ мультиселл в некоторых сборках пишет мол не найден.. Туда можно прикрутить кик игрока. Вещь кстати полезная, если конечно будет вестись поочередная i++ проверка мультиселлов, хотя я не представляю как по другому можно их вообще проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты