Перейти к содержанию
Авторизация  
9 nu6iK

Уменьшить Силу Крита Мага

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите как уменьшить силу крита Магам .....??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая сборка? в принципе на любой сборке выставляется в конфигах

сила крита магов на Interlude = силе 4 обычных ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму.... этот бьет 1.4к крит

 

<skill id="1343" levels="1" name="Dark Vortex">

<!-- Fix by Duran -->

<set name="mpInitialConsume" val="21"/>

<set name="mpConsume" val="84"/>

<set name="magicLvl" val="76"/>

<set name="power" val="111.0"/>

<set name="lvlDepend" val="2"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="6000"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="60000"/>

<set name="skillType" val="DRAIN"/>

<set name="absorbPart" val="0.8"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="effectType" val="DEBUFF"/>

<set name="effectPower" val="80"/>

<for>

<effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff">

<mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="1.12"/>

<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="1.3"/>

 

а этот 40к крит

 

 

<skill id="1341" levels="1" name="Wind Vortex">

<set name="mpInitialConsume" val="21"/>

<set name="mpConsume" val="84"/>

<set name="magicLvl" val="77"/>

<set name="power" val="140.0"/>

<set name="lvlDepend" val="2"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="6000"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="60000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="overHit" val="true"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="effectType" val="DEBUFF"/>

<set name="effectPower" val="80"/>

<for>

<effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff">

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.9"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.9"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.7"/>

<mul order="0x30" stat="windVuln" val="1.2"/>

в чем проблема кто видит..?

Изменено пользователем 9 nu6iK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="power" val="111.0"/>

и

<set name="power" val="140.0"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфиг смотрел..но толку...Почему "Dark Vortex"> а "Wind Vortex"> все 40к

Изменено пользователем 9 nu6iK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри скиллтайпы DRAIN и MDAM - возможно там на эту тему какая-то разница есть.

хотя это досттаочно глупо - по идее крит должен высчитываться в общем для подобных скиллов методе расчета маг. дамаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех сборках есть ограничение м. крит удара в конфигах, и иногда там пишется формула его вычисления, посмотри там, да и вообще много в конфигах сталкивался с расчетом маг крита, через формулу ты можешь посмотреть как он расчитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму.... этот бьет 1.4к крит

 

<skill id="1343" levels="1" name="Dark Vortex">

<!-- Fix by Duran -->

<set name="mpInitialConsume" val="21"/>

<set name="mpConsume" val="84"/>

<set name="magicLvl" val="76"/>

<set name="power" val="111.0"/>

<set name="lvlDepend" val="2"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="6000"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="60000"/>

<set name="skillType" val="DRAIN"/>

<set name="absorbPart" val="0.8"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="effectType" val="DEBUFF"/>

<set name="effectPower" val="80"/>

<for>

<effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff">

<mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="1.12"/>

<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="1.3"/>

 

а этот 40к крит

 

 

<skill id="1341" levels="1" name="Wind Vortex">

<set name="mpInitialConsume" val="21"/>

<set name="mpConsume" val="84"/>

<set name="magicLvl" val="77"/>

<set name="power" val="140.0"/>

<set name="lvlDepend" val="2"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="hitTime" val="6000"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="60000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="overHit" val="true"/>

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="effectType" val="DEBUFF"/>

<set name="effectPower" val="80"/>

<for>

<effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff">

<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.9"/>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.9"/>

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.7"/>

<mul order="0x30" stat="windVuln" val="1.2"/>

в чем проблема кто видит..?

 

Сталкивался с этой проблема на lucera.

Проверь силу Скилов.

То есть параметр <set name="power" val=""/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...