9 nu6iK 20 Опубликовано 5 августа, 2013 Ребят подскажите как уменьшить силу крита Магам .....?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 5 августа, 2013 какая сборка? в принципе на любой сборке выставляется в конфигах сила крита магов на Interlude = силе 4 обычных ударов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FollenX 3 Опубликовано 5 августа, 2013 SQL "char_templates " там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) я вот не пойму.... этот бьет 1.4к крит <skill id="1343" levels="1" name="Dark Vortex"> <!-- Fix by Duran --> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <set name="mpConsume" val="84"/> <set name="magicLvl" val="76"/> <set name="power" val="111.0"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="skillType" val="DRAIN"/> <set name="absorbPart" val="0.8"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="80"/> <for> <effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff"> <mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="1.12"/> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="1.3"/> а этот 40к крит <skill id="1341" levels="1" name="Wind Vortex"> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <set name="mpConsume" val="84"/> <set name="magicLvl" val="77"/> <set name="power" val="140.0"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="80"/> <for> <effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.7"/> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="1.2"/> в чем проблема кто видит..? Изменено 5 августа, 2013 пользователем 9 nu6iK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 5 августа, 2013 <set name="power" val="111.0"/> и <set name="power" val="140.0"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9 nu6iK 20 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Конфиг смотрел..но толку...Почему "Dark Vortex"> а "Wind Vortex"> все 40к Изменено 5 августа, 2013 пользователем 9 nu6iK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 5 августа, 2013 смотри скиллтайпы DRAIN и MDAM - возможно там на эту тему какая-то разница есть. хотя это досттаочно глупо - по идее крит должен высчитываться в общем для подобных скиллов методе расчета маг. дамаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stbloody 75 Опубликовано 6 августа, 2013 Во всех сборках есть ограничение м. крит удара в конфигах, и иногда там пишется формула его вычисления, посмотри там, да и вообще много в конфигах сталкивался с расчетом маг крита, через формулу ты можешь посмотреть как он расчитывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starisgame 22 Опубликовано 7 августа, 2013 я вот не пойму.... этот бьет 1.4к крит <skill id="1343" levels="1" name="Dark Vortex"> <!-- Fix by Duran --> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <set name="mpConsume" val="84"/> <set name="magicLvl" val="76"/> <set name="power" val="111.0"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="skillType" val="DRAIN"/> <set name="absorbPart" val="0.8"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="80"/> <for> <effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff"> <mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="1.12"/> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="1.3"/> а этот 40к крит <skill id="1341" levels="1" name="Wind Vortex"> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <set name="mpConsume" val="84"/> <set name="magicLvl" val="77"/> <set name="power" val="140.0"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="80"/> <for> <effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="0.7"/> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="1.2"/> в чем проблема кто видит..? Сталкивался с этой проблема на lucera. Проверь силу Скилов. То есть параметр <set name="power" val=""/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты