Detect 618 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Как реализовать, что бы когда я баффался, эффекты баффоф были?... Вот допустим есть бафф SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) как сделать что бы эффект был? Сборка Frozen-Dev Изменено 16 августа, 2013 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 это ты для меня решил узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 16 августа, 2013 это ты для меня решил узнать? нет, я себе баффера пишу, вот нужны эффекты) Да и у нас сделал бы мануальчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 нет, я себе баффера пишу, вот нужны эффекты) Да и у нас сделал бы мануальчик http://www.frozen-dev.ru/index.php?/topic/647-baffer-s-animatciei/но не работает, я вчера здесь тему создавал http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=38128 так и не удалось, мучаюсь неделю уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 16 августа, 2013 http://www.frozen-de...r-s-animatciei/ но не работает, я вчера здесь тему создавал http://forummaxi.ru/...showtopic=38128 так и не удалось, мучаюсь неделю уже ну посмотрим, может подскажут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 ну посмотрим, может подскажут.. мне бы тоже желательно, мне очень нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arab 32 Опубликовано 16 августа, 2013 через npc.doCast как то так только нпц будет тратить мп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 через npc.doCast как то так только нпц будет тратить мп а подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 тем более можно поставить 2ккк мп, и такой же реген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arab 32 Опубликовано 16 августа, 2013 блат я с мобилы в скрипте юзай не geteffect... а до каст посмотри в исходах фрозена структуру его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 блат я с мобилы в скрипте юзай не geteffect... а до каст посмотри в исходах фрозена структуру его спасибо, сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arab 32 Опубликовано 16 августа, 2013 короче есть сурс рт шаровый в нем есть арена манагер который цп льет там пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 короче есть сурс рт шаровый в нем есть арена манагер который цп льет там пример это ява, нужен питон, у меня вчера была идея такая, твой способ не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 16 августа, 2013 блин ну напишите вы мех-у! я со среды не дома. когда буду не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 16 августа, 2013 http://rdump.ru/209 вот баффер на питоне с видом эффектов под фрозен нету тока главной страницы и sql ну это думаю не проблемма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 http://rdump.ru/209 вот баффер на питоне с видом эффектов под фрозен нету тока главной страницы и sql ну это думаю не проблемма проблема в том, что он выдает ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 блин ну напишите вы мех-у! я со среды не дома. когда буду не знаю. он мне таки баффера "исправил", что он перестал работать вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arab 32 Опубликовано 16 августа, 2013 там питон скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 там питон скрипт скинь его пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 http://rdump.ru/209 вот баффер на питоне с видом эффектов под фрозен нету тока главной страницы и sql ну это думаю не проблемма архив поврежден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 16 августа, 2013 http://rdump.ru/212 попробуйте открыть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 http://rdump.ru/212 попробуйте открыть сейчас проверю его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) http://rdump.ru/212 попробуйте открыть работает, спасибо, но не могли бы вы мне помочь перенести теперь это в моего баффера? мне нужно это сделать всего лишь для 1го баффа, не брать же другого баффера из за этого... Изменено 16 августа, 2013 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) что имеется в виду под "эффект скилла при баффе"? если анимация каста, то одновременно с наложением эффекта просто броадкастить самому игроку и окружающим пакет MagicSkillUse player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(caster, player, skillId, skillLevel, 0, 0)); Изменено 16 августа, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) что имеется в виду под "эффект скилла при баффе"? если анимация каста, то одновременно с наложением эффекта просто броадкастить самому игроку и окружающим пакет MagicSkillUse player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(caster, player, skillId, skillLevel, 0, 0)); вместо caster player что то ставить? не работает Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 105, 34, '\t\t\t\t player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(caster, player, 4703, 13, 0, 0));')) Изменено 16 августа, 2013 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты