Перейти к содержанию
Авторизация  
qvvi

Mana Drug Осатанели

Рекомендуемые сообщения

Привет, такая проблема:

Решили настраивать Mana Drug, в конфиге мана включена, скилл исправили с

<skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="NOTDONE"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="hitTime" val="1500"/>

</skill>

на:

<skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="hitTime" val="0"/>

<set name="power" val="250"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<set name=”staticReuse” val=”true”/>

<set name=”"reuseDelay"” val=”15000”/>

</skill>

 

Теперь, если добавляем staticReuse и reuseDelay - банки перестают жраться, причем не только драги, но и мана поушены, просто несъедобны, без этих команд все работает, но нет КД необходимого. Что не так?

И еще вопрос, как сделать так, что бы драги давали ману не сразу, а на протяжении 15 секунд, вися в бафе? Хотя это не критично, основная проблема сейчас с тем, что вообще не получается сделать КД у них..

PS: Сборка Lucera.

Буду премного благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed">

<table name="#mot">1.5</table>

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skill0000" />

<set name="reuseDelay" val="10000" />

<set name="power" val="5000" />

<set name="magicLevel" val="1" />

<set name="hitTime" val="1500" />

<set name="hitCancelTime" val="1500" />

<set name="itemConsumeId" val="726" />

<set name="itemConsumeCount" val="1" />

<set name="isHandler" val="true" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="MANAHEAL" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="altUse" val="true" />

</skill>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так попробуй, если хроники XF, то должно работать.

Изменено пользователем Reliable
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Interlude :\

Изменено пользователем qvvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое как сделали следующее:

 

[15:50:44] Анатолий: <skill id="2005" levels="1" name="Mana Drug">

<set name="power" val="350"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="MPHOT"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="buffDuration" val="15000"/>

<set name="reuseDelay" val="15000"/>

<set name="isPotion" val="true"/>

<for>

<effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="5" val="3" stackOrder="3" stackType="MpRecover"/>

</for>

</skill>

Но теперь он имеет 20 секунд КД, однако добавляет не более 100 маны за эти самые 20 секунд. Как сделать больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое как сделали следующее:

 

 

Но теперь он имеет 20 секунд КД, однако добавляет не более 100 маны за эти самые 20 секунд. Как сделать больше?

Посмотрите на подобии банок хп, там все точно так же как вам надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на подобии банок хп, там все точно так же как вам надо.

Все более менее настроили, спасибо.

Изменено пользователем qvvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...