qvvi 9 Опубликовано 23 августа, 2013 Привет, такая проблема: Решили настраивать Mana Drug, в конфиге мана включена, скилл исправили с <skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="hitTime" val="1500"/> </skill> на: <skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="hitTime" val="0"/> <set name="power" val="250"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name=”staticReuse” val=”true”/> <set name=”"reuseDelay"” val=”15000”/> </skill> Теперь, если добавляем staticReuse и reuseDelay - банки перестают жраться, причем не только драги, но и мана поушены, просто несъедобны, без этих команд все работает, но нет КД необходимого. Что не так? И еще вопрос, как сделать так, что бы драги давали ману не сразу, а на протяжении 15 секунд, вися в бафе? Хотя это не критично, основная проблема сейчас с тем, что вообще не получается сделать КД у них.. PS: Сборка Lucera. Буду премного благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reliable 119 Опубликовано 23 августа, 2013 <skill id="2003" levels="1" name="Squash Seed"> <table name="#mot">1.5</table> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="power" val="5000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="hitCancelTime" val="1500" /> <set name="itemConsumeId" val="726" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="MANAHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="altUse" val="true" /> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reliable 119 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) вот так попробуй, если хроники XF, то должно работать. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Reliable 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) У нас Interlude :\ Изменено 23 августа, 2013 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 23 августа, 2013 Кое как сделали следующее: [15:50:44] Анатолий: <skill id="2005" levels="1" name="Mana Drug"> <set name="power" val="350"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="MPHOT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="reuseDelay" val="15000"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> <effect count="5" name="ManaHealOverTime" time="5" val="3" stackOrder="3" stackType="MpRecover"/> </for> </skill> Но теперь он имеет 20 секунд КД, однако добавляет не более 100 маны за эти самые 20 секунд. Как сделать больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 23 августа, 2013 Кое как сделали следующее: Но теперь он имеет 20 секунд КД, однако добавляет не более 100 маны за эти самые 20 секунд. Как сделать больше? Посмотрите на подобии банок хп, там все точно так же как вам надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Посмотрите на подобии банок хп, там все точно так же как вам надо. Все более менее настроили, спасибо. Изменено 23 августа, 2013 пользователем qvvi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты