JoeyTribbiani 822 Опубликовано 23 августа, 2013 Всем привет! Перейду сразу к делу. Вопрос №1: Проблема связана с крыльями, когда одеваю крылья они не прилягают полность к спине. Подскажите где и как это можно решить?! Вопрос №2: Где меняется визуальный грейд вещей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 23 августа, 2013 Всем привет! Перейду сразу к делу. Вопрос №2: Где меняется визуальный грейд вещей? в датках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 23 августа, 2013 Ну или в Базе можешь поменять грейд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 23 августа, 2013 в датках ну спасибоя как бы догадался что по первому вопросу это armorgrp.dat, меня интересует что именно там нужно редактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 23 августа, 2013 Ну или в Базе можешь поменять грейд Я понимаю, что сам грейд вещей меняется в базе.А в клиенте где менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewHellAngel 55 Опубликовано 24 августа, 2013 Я понимаю, что сам грейд вещей меняется в базе. А в клиенте где менять? датниках,крылья в 3д максе.Но так все чтобы они не сползали при беге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slyDEV 56 Опубликовано 24 августа, 2013 Крылья как выше сказали в 3д максе,а грейд никак не поменять в Interlude до S,( если вы хотите допустим S грейд,то это в бд(armor) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 24 августа, 2013 Я понимаю, что сам грейд вещей меняется в базе. А в клиенте где менять? в самом конце датника меняется в 1 из столбцов, смотри по верхней строчке там написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SindyCat 14 Опубликовано 24 августа, 2013 В конце строки датника есть 3 параметра которые меняют положение вещи к модели персонажа в 3х положениях, так же там можно менять размер и положение эфекта (вроде хиро или заточки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) датниках,крылья в 3д максе.Но так все чтобы они не сползали при беге они то и не сползают при беге , они просто получается в воздухе висят а не на спину одету.и причем это уже не первые крылья которые пробую ставить. Изменено 24 августа, 2013 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 24 августа, 2013 в самом конце датника меняется в 1 из столбцов, смотри по верхней строчке там написано так а где там написано? там просто цифры в конце и все, а если точнее быть одни нолики.пробывал последние три нолика за менить на другие цифры ,ничем мне это не помогло! Ниже сам Armorgrp для крыльев в оригинале,посмотрите пожалуйста сами и тыкните мне уже пальцем где там менять. Armorgrp.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) так а где там написано? там просто цифры в конце и все, а если точнее быть одни нолики. пробывал последние три нолика за менить на другие цифры ,ничем мне это не помогло! Ниже сам Armorgrp для крыльев в оригинале,посмотрите пожалуйста сами и тыкните мне уже пальцем где там менять. crystal_type avoid_mod pdef mdef mpbonus 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Изменено 24 августа, 2013 пользователем taste 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 24 августа, 2013 crystal_type avoid_mod pdef mdef mpbonus 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Ничего короче у меня не получилось.. Спасибо за внимание,спасибку тыкнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SindyCat 14 Опубликовано 24 августа, 2013 грейд шмотки меняется в itemname-e.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewHellAngel 55 Опубликовано 24 августа, 2013 На счет ваших крыльев,все крылья сделаны такОни делают отступ от спины,для тяжелых бронь и прочего.Раньше которые были одеты в упор они при беге уходили вперед.Поэтому их сейчас выдвигают чуть назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты