barabashka 42 Опубликовано 26 августа, 2013 <skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu"> <table name="#pAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1</table> <table name="#pAtk">1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85</table> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="55"/> <set name="power" val="100" /> <set name="magicLvl" val="75"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="aggroPoints" val="-100"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" abnormal="poison"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/> </effect> </for> </skill> Надо изменить шанс выпадения флу с моба например, шанс что даст флу 75%, какая это строчка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGNtrans 6 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) В ядре это делается вроде. (Может я и неправ) Изменено 26 августа, 2013 пользователем MGNtrans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 августа, 2013 Скрипт/кастом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 26 августа, 2013 Это ни как не в скиле правится, потому что скил привязан к определенному Npc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 26 августа, 2013 \data\scripts\custom\8009_HotSpringsBuffs\__init__.py Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты