Перейти к содержанию
Авторизация  
barabashka

Шанс Малярии И Флу

Рекомендуемые сообщения

<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">

<table name="#pAtkSpd">1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1</table>

<table name="#pAtk">1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85</table>

<set name="mpInitialConsume" val="14"/>

<set name="mpConsume" val="55"/>

<set name="power" val="100" />

<set name="magicLvl" val="75"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<set name="skillType" val="DEBUFF" />

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="isDebuff" val="true" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="600"/>

<set name="effectRange" val="1100"/>

<set name="aggroPoints" val="-100"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="7200" val="0" abnormal="poison">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

Надо изменить шанс выпадения флу с моба например, шанс что даст флу 75%, какая это строчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ядре это делается вроде. (Может я и неправ)

Изменено пользователем MGNtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ни как не в скиле правится, потому что скил привязан к определенному Npc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...