PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 <skill id="1104" levels="14" name="Seal of Winter" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 20 19 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 14 13 13 13 </table> <table name="#ench1Power"> 40 40 41 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 48 48 48 49 49 49 50 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 11 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 42 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="40"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="DEBUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="0.77" stackType="pAtkSpdDown"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.77"/> </effect> </for> Какое значение отвечает за шанс прохождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 power \o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 power \o Как шанс вычислить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 <set name="power" val="40"/> \o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 Как шанс вычислить ? Шанс - это величина необъективная \о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 шанс 50\50 или прошло или НЕТ \o 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Шанс - это величина необъективная \о Даже если ставлю 50 к все равно не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 ТС учи матчасть, где сказано - что шанс прохождения напрямую зависит от Матаки. \o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 кстати power в переводе с английского - это СИЛУШКА \o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 ТС учи матчасть, где сказано - что шанс прохождения напрямую зависит от Матаки. \o Атаки сотни тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну и соответственно Mdef цели, его тоже сотни тысяч? \o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну и соответственно Mdef цели, его тоже сотни тысяч? \o Цель моб, или игрок с ТТ бижой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starko 7 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну это уже вопросы колдунства, тут я не силен =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 31 августа, 2013 Попробуй включить шанс проходимость скиллов и тестируй, играй со значениями power 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Попробуй включить шанс проходимость скиллов и тестируй, играй со значениями power Шанс показывается, остается таким же при изменении показателя power Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qvvi 9 Опубликовано 31 августа, 2013 Очень плохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 1 сентября, 2013 <set name="activateRate" val="шанс_прохождения"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychoInFluence 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 <set name="activateRate" val="шанс_прохождения"/> Где ты увидел эту строчку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 7 сентября, 2013 Где ты увидел эту строчку? У тебя ее нету, а нужно вставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exspertxd 11 Опубликовано 10 сентября, 2013 У тебя ее нету, а нужно вставить. Это лыжевский ИЛ, там нет такого параметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 10 сентября, 2013 все зависит от резистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 10 сентября, 2013 пиши в аську помогу во всем разобраться 653445673 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты