Quo 12 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Собственно при заточке добавляется определенное количество атаки\защиты. Так вот, где можно изменить эти данные? Чтобы, допустим, при точке +4 давало больше не 10 атаки а, например 100. p.s. сборка на оверах. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Quo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2013 сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 2 сентября, 2013 сборка? овероподбные, конкретнее - исходники новеллов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 2 сентября, 2013 а, это выше ила, не в курсе( в дп 100% в xml'ке какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 2 сентября, 2013 RequestEnchant.java. Если не ошибаюсь с названием, смотри в serverpackets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 2 сентября, 2013 RequestEnchant.java. Если не ошибаюсь с названием, смотри в serverpackets А при чем здесь клиент-пакетка? оО Сама формула прибавления статов при заточке расписана в gameserver/stats/funcs/FuncEnchant.java. Вот урывок про увеличение физ атаки для оружия и увеличение физ защиты для брони: case POWER_ATTACK: { if(item.isWeapon()) { double pAtkWeaponEnchant = EnchantStatBonusTable.getInstance().getWeaponStatBonus((WeaponType) itemType, crystal,false); env.value += (int)calcStatBonus(enchant,pAtkWeaponEnchant,isBlessed,false,isTopGrade,true); } else if(item.isArmor() && enchant > _limit1) { double pAtkArmorBonus = EnchantStatBonusTable.getInstance().getStatBonus(bodyPart,false); if(pAtkArmorBonus == 0) { _log.info("FuncEnchant: Error, item: " + item.getItemId() + " - " + item.getName() + " has no Physical Attack bonus for the body part." ); break; } env.value += (int)calcStatBonus(enchant,pAtkArmorBonus,isBlessed, true,isTopGrade,false); } return; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 сентября, 2013 буквально же на днях данный вопрос поднимался. да, FuncEnchant и увы, со стороны клиента в статах вещи этого изменения видно не будет, т.к. в клиенте эти прибавки чисто средствами клиента рассчитываются - для корректного отображения еще и клиент ковырять придется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем спасибо за ответы Будемс разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты