Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромашка

L2Monster Который Начинает Перемещение Только Во Время Атаки

Рекомендуемые сообщения

Всме привет. Нужна помощь. Как сделать чтобы класс нпц l2monster не перемещался сам по себе. А стоял на месте до тех пор пока на него не нападут или пока вблизи не появится перс и с агрится на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aggro поставь 0 и в AI запрети randomWalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aggro поставь 0 и в AI запрети randomWalk

МНе наоборот надо чтобы он агрился на людей рядом проходящих) а где копать AI randomwalk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще проще - добавь на монстра Auto Cast Buff - на себя, которой при отсутствии игрока - снижает Attack speed и Walk Speed на 0, как только игрок в поле зрения монстра - поставь другой Cast Buff(на 1-5 секунд) который увеличивает на 10-30% A.speed W.Speed чтобы игрок спокойно мог подойти, ну а дальше Cast Buff не используется в процессе боя, только если монстр убьет игрока - включится снова первый Cast Buff.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще проще - добавь на монстра Auto Cast Buff - на себя, которой при отсутствии игрока - снижает Attack speed и Walk Speed на 0, как только игрок в поле зрения монстра - поставь другой Cast Buff(на 1-5 секунд) который увеличивает на 10-30% A.speed W.Speed чтобы игрок спокойно мог подойти, ну а дальше Cast Buff не используется в процессе боя, только если монстр убьет игрока - включится снова первый Cast Buff.

Есть какойто пример моба который при ввиде игрока использует Cast buff?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать еще проще - добавь на монстра Auto Cast Buff - на себя, которой при отсутствии игрока - снижает Attack speed и Walk Speed на 0, как только игрок в поле зрения монстра - поставь другой Cast Buff(на 1-5 секунд) который увеличивает на 10-30% A.speed W.Speed чтобы игрок спокойно мог подойти, ну а дальше Cast Buff не используется в процессе боя, только если монстр убьет игрока - включится снова первый Cast Buff.

 

Фу-фу-фу!!! Откуда такие извращения в голове???=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу-фу-фу!!! Откуда такие извращения в голове???=)

А что посоветуешь?) Я вот думаю нпц которые гварды в замках. Они ведь не ходят. Начинают ходить только при атаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельное аи для моба и в аи добавить такое (метод может называться по другому, в зависимости от сборки - это пример для овера)

@Override
protected boolean randomWalk()
{
	return false;
}

или же в хмл с параметрами моба прописать (опять же пример для овера)

<ai_params>
	<set name="noRandomWalk" value="true" />
</ai_params>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фу-фу-фу!!! Откуда такие извращения в голове???=)

Извращения ? Все по тому примеру - где снизили скорость на 0 - только постоянно, через скилл можно сделать Premament, ничего тут такого нету. И мне показалось что ему нужно чтобы монстр начал атаковать игрока при близком его приближении.

 

То что монстр будет как парализованный это да =), но по-моему есть и такие монстры в L2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращения ? Все по тому примеру - где снизили скорость на 0 - только постоянно, через скилл можно сделать Premament, ничего тут такого нету. И мне показалось что ему нужно чтобы монстр начал атаковать игрока при близком его приближении.

 

То что монстр будет как парализованный это да =), но по-моему есть и такие монстры в L2.

Я хочу чтобы моб стоял как нпц не двигался но во время атаки двигался за целью или агрился на неё увидев по близости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельное аи для моба и в аи добавить такое (метод может называться по другому, в зависимости от сборки - это пример для овера)

@Override
protected boolean randomWalk()
{
	return false;
}

или же в хмл с параметрами моба прописать (опять же пример для овера)

<ai_params>
	<set name="noRandomWalk" value="true" />
</ai_params>

У меня эти мобы расставлены штук 100 и придёться писать 100 АИ?) Точнее ид у них одинаковый но разбросаны они на одной территории.

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдельное аи для моба и в аи добавить такое (метод может называться по другому, в зависимости от сборки - это пример для овера)

@Override
protected boolean randomWalk()
{
	return false;
}

или же в хмл с параметрами моба прописать (опять же пример для овера)

<ai_params>
	<set name="noRandomWalk" value="true" />
</ai_params>

А где этот хмл лежит? Или только у сборок где грузится через хмл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще может быть отдельная таблица в бд, где задаются параметры AI для мобов с определенным ид - все от сборки зависит.

 

и нет - не надо писать 100 AI для 100 мобов с одним ид - AI для них будет один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...