Перейти к содержанию
Авторизация  
Abrah

Не Прогружается Heading Персонажей.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Столкнулся со следующей проблемой, скажем мы находимся на выборе персонажей, выбираем - заходим, как только прогрузился мир, на любом сервере мы видим следующее:

- heading всех нпц прогружен правильно

- heading персонажа, а так же всех остальных персонажей устанавливается в 0 ( персонажи смотрят на East, по компасу).

 

Проблема заключается в том, что heading с уже загруженного в мир игроков не передается в клиент новозайденного игрока, я переискался, что функцию, что класс, который навел бы меня на ответ, прошу помощи опытных людей, спасибо.

 

(для не просветленных, параметр heading отвечает за угол поворота объекта в мире)

p.s. пробовал со включенной и выключенной геодатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, что такое вообще Heading? Если объясните, возможно помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, что такое вообще Heading? Если объясните, возможно помогу.

Вы не поможете, 100%

Яву вы не знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял с описания это угол поворота объекта, но я могу ошибатся, я прочитал это с общего описания в гугле, но все строго указывает на это

Изменено пользователем Abrah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается в том, что heading с уже загруженного в мир игроков не передается в клиент новозайденного игрока

или клиент не понимает переданные в пакете с сервера значения

 

можно предположить несовместимость протоколов пакетного уровня

 

скажите какой исход, я бы посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или клиент не понимает переданные в пакете с сервера значения

 

можно предположить несовместимость протоколов пакетного уровня

 

скажите какой исход, я бы посмотрел

l2jfrozen

но ведь когда скажем игрок стоящий рядом с только загруженным игроком, начинает движение, в ту или другую сторону, у загруженного игрока нормально прорисовывает угол поворота в момент движения и когда другой игрок остановился уровень поворота, следовательно, проблема именно при загрузке извесных объектов загруженному игроку.

Изменено пользователем Abrah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2jfrozen

но ведь когда скажем игрок стоящий рядом с только загруженным игроком, начинает движение, в ту или другую сторону, у загруженного игрока нормально прорисовывает угол поворота в момент движения и когда другой игрок остановился уровень поворота, следовательно, проблема именно при загрузке извесных объектов загруженному игроку.

Надо смотреть пакет EnterWorld передается ли эта информация в пакете клиенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поможете, 100%

Яву вы не знаете...

 

Улыбнуло )) А вы ванга я смотрю? Или так, на угад сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло )) А вы ванга я смотрю? Или так, на угад сказали?

он все правильно сказал

какой резон ждать помощи от человека, который не понимает о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам вредит то что он не туда смотрит?) забейте)

это не правильно, а значит подлежит исправлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например у меня на ХФ чары голову не поворачивали в сторону таргета, мелочь? А я стал разбираться, оказалось что поддержки такой функции нет в пакетнике ХФ, на официальном сервере они также не поворачивали голову. Я заморочился и реализовал в пакетке клиента эту функцию, а потом и поддержал на сервере. Теперь у меня единственная в мире сборка ХФ, где чар поворачивает голову в сторону таргета xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть пакет EnterWorld передается ли эта информация в пакете клиенту

Не подскажите каким методом передать её, информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например у меня на ХФ чары голову не поворачивали в сторону таргета, мелочь? А я стал разбираться, оказалось что поддержки такой функции нет в пакетнике ХФ, на официальном сервере они также не поворачивали голову. Я заморочился и реализовал в пакетке клиента эту функцию, а потом и поддержал на сервере. Теперь у меня единственная в мире сборка ХФ, где чар поворачивает голову в сторону таргета xD

 

Если я не ошибаюсь, на хф персонаж должен не голову поворачивать, а тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую затрагивать развороты, с трафиком значительно появляется беда,спецом убирал еще и поворот нпсов)

Изменено пользователем Project-World

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую затрагивать развороты, с трафиком значительно появляется беда,спецом убирал еще и поворот нпсов)

И все таки, что в пакет UserInfo добавить, какой метод для передачи зарворота окружающих персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...