Leonhardt 30 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Спасибо за "пиар", Но я не делаю новые анимации скилов (пока что) Я лишь использую уже готовые анимации (других классов, npc, рб и адаптирую стандартные LineageEffect под анимацию скиллов) + Отлично разбираюсь в xml файлах. ------------------------ Как я уже сказал ранее, я не "изобретаю велосипед", я лишь делаю то, на что способен ... Кому то это интересно, а кто то может сделать это сам. "Хозяин - барин". { Из всего этого и правда ничего хорошего не получилось, только "пища для троллей" } Не возражаю против удаления темы в целом Чаго ? Адаптирую под анимацию скилов - ты хоть сам понял что написал ? В стандартных LineageEffect и описывается стилистика анимации, под какую еще анимацию скилов ты собрался адаптировать эффекты - не понятно(Заметно у тебя даже понятия нету как обстоит процесс - ну и понятно кто пишет...). Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Leonhardt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 17 сентября, 2013 Хроники: Interlude Характер скилла: Debuff Часть: Серверная + клиентская Поднимает врага в воздух на 15 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо за "пиар", Но я не делаю новые анимации скилов (пока что) Я лишь использую уже готовые анимации (других классов, npc, рб и адаптирую стандартные LineageEffect под анимацию скиллов) + Отлично разбираюсь в xml файлах. ------------------------ Как я уже сказал ранее, я не "изобретаю велосипед", я лишь делаю то, на что способен ... Кому то это интересно, а кто то может сделать это сам. "Хозяин - барин". { Из всего этого и правда ничего хорошего не получилось, только "пища для троллей" } Не возражаю против удаления темы в целом Это типа ты взял прикрепленный скил к РБ и взял пере прописал его как бафф или дебафф ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evolus 53 Опубликовано 18 сентября, 2013 Чаго ? Адаптирую под анимацию скилов - ты хоть сам понял что написал ? В стандартных LineageEffect и описывается стилистика анимации, под какую еще анимацию скилов ты собрался адаптировать эффекты - не понятно(Заметно у тебя даже понятия нету как обстоит процесс - ну и понятно кто пишет...). Lineageeffect подразумевает стилистику анимации, но не анимацию скилов класса Player , я прекрасно знаю и понимаю то, о чем пишу... Чего не скажешь о вас. Leonhardt - о вас я свое впечатление сложил, мне достаточно, спасибо! Это типа ты взял прикрепленный скил к РБ и взял пере прописал его как бафф или дебафф ???? Анимация как таковая может быть даже не связана с параметрами скила, можно взять любую анимацию - а скилл для неё придумать любой, какой душа пожелает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonhardt 30 Опубликовано 18 сентября, 2013 Lineageeffect подразумевает стилистику анимации, но не анимацию скилов класса Player , я прекрасно знаю и понимаю то, о чем пишу... Чего не скажешь о вас. Leonhardt - о вас я свое впечатление сложил, мне достаточно, спасибо! Анимация как таковая может быть даже не связана с параметрами скила, можно взять любую анимацию - а скилл для неё придумать любой, какой душа пожелает скилов класса Player , я прекрасно знаю и понимаю то, о чем пишу... Чего не скажешь о вас. НУ и расскажи мне что подразумевает анимацию скилов класса Plyaer, какой файл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Синдром 48 Опубликовано 18 сентября, 2013 Хроники: Interlude Характер скилла: Debuff Часть: Серверная + клиентская Поднимает врага в воздух тем самым продолжительностью в 15 секунд разрываем его по частям. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты