DarkDeman 147 Опубликовано 28 сентября, 2013 всем привет! кто подскажет как изменить start_logo-e в файле L2Font-e.utx это та картинка над вводом логина и пароля в клиенте Lineage 2 З.Ы. из файла я ее вытащил в фотошопе не могу понять как ее изменить, ибо просто накрыть ее прозрачным слоем не канает, при сохранении пишет ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) всем привет! кто подскажет как изменить start_logo-e в файле L2Font-e.utx это та картинка над вводом логина и пароля в клиенте Lineage 2 З.Ы. из файла я ее вытащил в фотошопе не могу понять как ее изменить, ибо просто накрыть ее прозрачным слоем не канает, при сохранении пишет ошибку Что нужно: 1. Плагин для фотошопа DDS 2. Программа для работы с текстурами unreal 3. L2endenc программа для кодировки в 121 кодировку Делаешь новый файл с точно таким же размером в фотошопе, пишешт \ рисуешь все что пожелаешь, и сохраняешь в формате DDS с настройками DXT3 Потом этот файл DDS, через Unreal пакуешь вместе со всеми файлами которые были в паке L2Font-e.utx Кодируешь этот файл в 121 кодировку через l2endenc и все Это все не так просто конечно, но вообщем это делается так. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Flayter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) я делаю ищо проще! Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки! 1. Прога l2ViewUTX 2. Фотошоп 3. Плагин DDS 4. l2Tool _________________________ Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx Извлекаеш файл start_logo-e Открываш через Фотошоп Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч... Создаеш альфа канал, того что нарисовал! Сохраняеш! И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/ И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool) Как-то таК) Изменено 28 сентября, 2013 пользователем KaRmiN 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 28 сентября, 2013 я делаю ищо проще! Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки! 1. Прога l2ViewUTX 2. Фотошоп 3. Плагин DDS 4. l2Tool _________________________ Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx Извлекаеш файл start_logo-e Открываш через Фотошоп Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч... Создаеш альфа канал, того что нарисовал! Сохраняеш! И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/ И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool) Как-то таК) можно и так =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 28 сентября, 2013 блин я просто просил что он у меня почему то не сохраняет в ддс, я переделывал лого loading02-e норма все было)) а вы мне тут весь мануал написали :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 28 сентября, 2013 Проще создать новую текстуру и прописать в localization.ini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 28 сентября, 2013 при сохранении в DDS пишет too many channels to export (5) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 28 сентября, 2013 вообщем картинка сохранилась, только почему то у нее фон белый стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 28 сентября, 2013 при сохранении в DDS пишет too many channels to export (5) Альфа канал в ручную не делай. При сохранении в DDS DTX 3 - автоматически альфа ставится. Вообщем альфа канал не трогай в ручную, нарисовал картинку - жми сохранить в ддс и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkDeman 147 Опубликовано 28 сентября, 2013 смотри тема такая, взял выдернутую картинку затер там все, написал свое сохраняю нормально все, закодировал захожу в клиент картинка есть а фон белый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) смотри тема такая, взял выдернутую картинку затер там все, написал свое сохраняю нормально все, закодировал захожу в клиент картинка есть а фон белый Нельзя так делать. Если взял картинку и фон зарисовал - делай так. Зарисовал фон - сохрани в формате png Потом делай новую картинку с аналогичным разрешением, и вставляй туда свою png просто "поместить". И сохрани в ддс 3 и попробуй так. Потому что если ты открываешь картинку которую вытащил из *.utx , то в ней уже есть альфа канал ... А с ним нельзя сохранять в ддс Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Flayter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 28 сентября, 2013 В Unreal, настройка текстуры вы вклучяете bAlphaTexture Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFANTASTIK 199 Опубликовано 19 мая, 2014 я делаю ищо проще! Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки! 1. Прога l2ViewUTX 2. Фотошоп 3. Плагин DDS 4. l2Tool _________________________ Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx Извлекаеш файл start_logo-e Открываш через Фотошоп Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что хоч... Создаеш альфа канал, того что нарисовал! Сохраняеш! И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/ И кодируеш в 121 кодировку, также через l2tool) Как-то таК) написать как именно сохранить не судьба? Ведь с этим у всех и запара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты