Banda 19 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) /close Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Banda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 3 октября, 2013 скилл в студию а вообще интервал /unstuck задается в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Banda 19 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) /close Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Banda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 3 октября, 2013 Интересно не видел такой конфиг, или я слепой, или хз, проста такая фишка мб только в ИТ. <skill id="1050" levels="2" name="Return"> <table name="#hitTime"> 20000 1500 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 21 31 </table> <table name="#mpConsume"> 84 122 </table> <table name="#magicLvl"> 40 56 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" /> <set name="mpConsume" val="#mpConsume" /> <set name="magicLvl" val="#magicLvl" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="hitTime" val="#hitTime" />- ну вот тут собственно скорость каста скилла <set name="skillType" val="RECALL" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for /> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewHellAngel 55 Опубликовано 3 октября, 2013 На админке всегда так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Banda 19 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) /close Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Banda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Banda 19 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) /close Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Banda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты