d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста как сделать чтобы Spirit of Shilen + Boost Morale не работали вместе. Сборка Firtst-team <skill id="789" levels="1" name="Spirit of Shilen"> <set name="icon" val="icon.skill0789" /> <set name="reuseDelay" val="150000" /> <set name="magicLevel" val="81" /> <set name="hitTime" val="1800" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="hpConsume" val="1253" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillRadius" val="1000" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <cond msgId="113" addName="1"> <target hasBuffId="5564;3" /> </cond> <for> <effect name="Buff" time="60" stackOrder="2" stackType="knight_icon" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="30" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.3" /> <add order="0x40" stat="baseCrit" val="100"> <using kind="Sword, Big Sword" /> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="2"> <using kind="Blunt, Big Blunt" /> </mul> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="40" /> <mul order="0x30" stat="hpEff" val="0.2" /> </effect> </for> </skill> <skill id="956" levels="3" name="Boost Morale"> <table name="#accCombat">4 6 8</table> <table name="#baseCrit">50 100 150</table> <table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table> <table name="#magicLevel">43 55 66</table> <set name="icon" val="icon.skill956" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="2000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="133" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="Icon" val="0"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"> <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" /> </add> <add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit"> <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" /> </add> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk"> <using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" /> </mul> </effect> </for> </skill> Как изменить: цену заточки скилла? цену нанисения татуировки? цену вставки и снятия Life Stone Изменено 3 октября, 2013 пользователем d00fy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 3 октября, 2013 Стектайпы проставь одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 Стектайпы проставь одинаковые. Можно по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 3 октября, 2013 [font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon"[/background][/size][/font][font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="knight_icon"[/background][/size][/font] [font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font][font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font] ] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) [font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon"[/background][/size][/font][font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="knight_icon"[/background][/size][/font] [font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font][font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font] ] Получилось... Теперь другой прикол Spirit of Shilen и Flame Icon вешаются вместе. Изменено 3 октября, 2013 пользователем d00fy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 3 октября, 2013 По идее они должны забивать друг друга. Попробуй стэк ордеры наоборот зацепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 Суть в том что Angelic Icon с Flame Icon должны работать... Spirit of Shilen + Flame Icon не должны работать... И Boost Morale не должен работать не с Flame Icon, Spirit of Shilen и Angelic Icon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 3 октября, 2013 Не знаю реализованы ли у тебя мульти стектайпы, но тогда попробуй 1 связку делать с 1 стек тайпом, вторую - с другим. к примеру stackType=" " stackType2=" " stackOrder=" " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 3 октября, 2013 Исходники у меня first team за июнь. Можеш пожалуйста по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 4 октября, 2013 То бишь, реализована ли поддержка более 1 стек тайпа для 1 скилла. Если да, то описание выше. Если нет, то смотрел файл DocumentBase в ядре gameserver/skills/DocumentBase.java и смотреть, как там записываются стеки и от этого прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 4 октября, 2013 Вроде бы в ферстах так, как я написал выше. Но возможен вариант stackTypeх="x;y", где x,y - два различных стектайпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Как изменить: цену заточки скилла? цену нанисения татуировки? цену вставки и снятия Life Stone Как сделать твт ивент каждые 2 часа: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ --> <!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время --> <tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="300"> <!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента --> <Participants min="1" max="120"/> <!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте --> <Level min="1" max="85"/> <!-- Время на регистрацию (в секундах) --> <TimeToRegistration val="120"/> <!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? --> <AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/> <!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки --> <RestrictItems val="725,726,727,728"/> <!-- Запрет использования скилов, список ID через "," --> <CanUseSkills id=""/> <!-- Включить ли награду за каждое убийство? --> <AllowKillBonus val="false"/> <!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во --> <KillReward id="57" count="8000000"/> <!-- ID Награды по окончанию и её кол-во --> <!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," --> <Reward id="57" count="2000"/> <!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) --> <!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во --> <AllowTakeItems val="false"/> <TakeItems id="57" count="100000"/> <!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. --> <StopAllEffects val="false"/> <ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/> <ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/> <!-- На эвенте может быть неограниченое кол-во команд, но не менее двух, иначе эвент не запустится! --> <TeamCoords name="Angels"/> <TeamCoords name="Devil"/> <!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)--> <PauseTime val="10" /> <!-- Всего есть 2 типа ТвТ: (1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников. В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах) (2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того, как в живых остануться только члены одной из команд. В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов. !!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!! Не использовать вместе!!! --> <NumberOfRounds val="5"/> </tvt> <tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120"> <!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента --> <Participants min="1" max="20" /> <!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте --> <Level min="1" max="85" /> <!-- Время на регистрацию (в секундах) --> <TimeToRegistration val="30" /> <!-- ID Награды и её кол-во --> <Reward id="4037" count="10" /> <!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. --> <StopAllEffects val="true" /> <ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" /> <!-- На эвенте может быть неограниченое кол-во команд, но не менее двух, иначе эвент не запустится! --> <TeamCoords name="Devil"/> <TeamCoords name="Angel"/> <!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)--> <PauseTime val="15" /> <!-- Всего есть 2 типа ТвТ: (1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников. В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах) (2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того, как в живых остануться только члены одной из команд. В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов. !!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!! Не использовать вместе!!! --> <ResurrectionTime val="5" /> </tvt> <tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120"> <!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента --> <Participants min="1" max="20" /> <!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте --> <Level min="1" max="85" /> <!-- Время на регистрацию (в секундах) --> <TimeToRegistration val="30" /> <!-- ID Награды и её кол-во --> <Reward id="4037" count="10" /> <!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. --> <StopAllEffects val="true" /> <ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" /> <!-- На эвенте может быть неограниченое кол-во команд, но не менее двух, иначе эвент не запустится! --> <TeamCoords name="Devil"/> <TeamCoords name="Angel"/> <!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)--> <PauseTime val="15" /> <!-- Всего есть 2 типа ТвТ: (1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников. В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах) (2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того, как в живых остануться только члены одной из команд. В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов. !!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!! Не использовать вместе!!! --> <ResurrectionTime val="5" /> </tvt> </list> UP Изменено 4 октября, 2013 пользователем d00fy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 4 октября, 2013 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 4 октября, 2013 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 5 октября, 2013 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d00fy 3 Опубликовано 6 октября, 2013 Up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты