Перейти к содержанию
Авторизация  
d00fy

Несколько Вопросов...

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста как сделать чтобы Spirit of Shilen + Boost Morale не работали вместе.

Сборка Firtst-team

<skill id="789" levels="1" name="Spirit of Shilen">

<set name="icon" val="icon.skill0789" />

<set name="reuseDelay" val="150000" />

<set name="magicLevel" val="81" />

<set name="hitTime" val="1800" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="hpConsume" val="1253" />

<set name="target" val="TARGET_PARTY" />

<set name="skillRadius" val="1000" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<cond msgId="113" addName="1">

<target hasBuffId="5564;3" />

</cond>

<for>

<effect name="Buff" time="60" stackOrder="2" stackType="knight_icon" count="1" val="0">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="30" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.3" />

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.3" />

<add order="0x40" stat="baseCrit" val="100">

<using kind="Sword, Big Sword" />

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="2">

<using kind="Blunt, Big Blunt" />

</mul>

<add order="0x40" stat="absorbDam" val="40" />

<mul order="0x30" stat="hpEff" val="0.2" />

</effect>

</for>

</skill>

 

<skill id="956" levels="3" name="Boost Morale">

<table name="#accCombat">4 6 8</table>

<table name="#baseCrit">50 100 150</table>

<table name="#cAtk">1.1 1.2 1.3</table>

<table name="#magicLevel">43 55 66</table>

<set name="icon" val="icon.skill956" />

<set name="reuseDelay" val="300000" />

<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

<set name="hitTime" val="2000" />

<set name="hitCancelTime" val="500" />

<set name="mpConsume2" val="133" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="120" stackOrder="1" stackType="Icon" val="0">

<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">

<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" />

</add>

<add order="0x40" stat="baseCrit" val="#baseCrit">

<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" />

</add>

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk">

<using kind="Sword,Big Sword,Blunt,Big Blunt,Dual Sword" />

</mul>

</effect>

</for>

</skill>

 

Как изменить:

цену заточки скилла?

цену нанисения татуировки?

цену вставки и снятия Life Stone

Изменено пользователем d00fy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стектайпы проставь одинаковые.

Можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon"[/background][/size][/font]

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="knight_icon"[/background][/size][/font]

 

 

 


[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font]

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font]

]

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon"[/background][/size][/font]

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="knight_icon"[/background][/size][/font]

 

 

 


[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="1" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font]

[font='Lucida Grande', Tahoma, Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(38, 38, 38)] stackOrder="2" stackType="Icon_1"[/background][/size][/font]

]

 

 

 

Получилось... Теперь другой прикол Spirit of Shilen и Flame Icon вешаются вместе.

Изменено пользователем d00fy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее они должны забивать друг друга.

 

Попробуй стэк ордеры наоборот зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том что Angelic Icon с Flame Icon должны работать... Spirit of Shilen + Flame Icon не должны работать... И Boost Morale не должен работать не с Flame Icon, Spirit of Shilen и Angelic Icon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю реализованы ли у тебя мульти стектайпы, но тогда попробуй 1 связку делать с 1 стек тайпом, вторую - с другим.

 

к примеру

 

stackType=" " stackType2=" " stackOrder=" "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходники у меня first team за июнь.

Можеш пожалуйста по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь, реализована ли поддержка более 1 стек тайпа для 1 скилла. Если да, то описание выше. Если нет, то смотрел файл DocumentBase в ядре gameserver/skills/DocumentBase.java и смотреть, как там записываются стеки и от этого прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в ферстах так, как я написал выше.

 

Но возможен вариант stackTypeх="x;y", где x,y - два различных стектайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как изменить:

цену заточки скилла?

цену нанисения татуировки?

цену вставки и снятия Life Stone

Как сделать твт ивент каждые 2 часа:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<!-- В шапке эвента указываем время начала (дни, минуты и часы), а четвёртая переменная - это время длительность эвента в СЕКУНДАХ -->

<!-- Если day="0" дни не учитываются, т.е. будет ежедневно в указанное время -->

<tvt day="0" hour="19" min="00" TimeToEvent="300">

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->

<Participants min="1" max="120"/>

<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->

<Level min="1" max="85"/>

<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->

<TimeToRegistration val="120"/>

<!-- Разрешить Хиро пушки и скилы на ивенте? -->

<AllowHeroSkillAndWeapons val="false"/>

<!-- Запрет использования йтемов, список ID через "," по умолчанию банки -->

<RestrictItems val="725,726,727,728"/>

<!-- Запрет использования скилов, список ID через "," -->

<CanUseSkills id=""/>

<!-- Включить ли награду за каждое убийство? -->

<AllowKillBonus val="false"/>

<!-- ID Награды за каждое убийство и её кол-во -->

<KillReward id="57" count="8000000"/>

<!-- ID Награды по окончанию и её кол-во -->

<!-- количество значений полей "id" и "count" дожны совпадать!!! Пишем через "," -->

<Reward id="57" count="2000"/>

<!-- Включение/Выключение нужного для участия итема(по умолчанию false(выключено)) -->

<!-- ID Нужного для участия итема и его кол-во -->

<AllowTakeItems val="false"/>

<TakeItems id="57" count="100000"/>

<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->

<StopAllEffects val="false"/>

 

<ListMageMagSupport val="1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538"/>

<ListMageFaiterSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517"/>

<!--

На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,

но не менее двух, иначе эвент не запустится!

-->

<TeamCoords name="Angels"/>

<TeamCoords name="Devil"/>

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->

<PauseTime val="10" />

 

<!--

Всего есть 2 типа ТвТ:

(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.

В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

 

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,

как в живых остануться только члены одной из команд.

В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.

!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

 

Не использовать вместе!!!

-->

<NumberOfRounds val="5"/>

</tvt>

<tvt day="0" hour="12" min="35" TimeToEvent="120">

 

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->

<Participants min="1" max="20" />

<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->

<Level min="1" max="85" />

<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->

<TimeToRegistration val="30" />

<!-- ID Награды и её кол-во -->

<Reward id="4037" count="10" />

<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->

<StopAllEffects val="true" />

 

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />

<!--

На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,

но не менее двух, иначе эвент не запустится!

-->

<TeamCoords name="Devil"/>

<TeamCoords name="Angel"/>

 

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->

<PauseTime val="15" />

 

<!--

Всего есть 2 типа ТвТ:

(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.

В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

 

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,

как в живых остануться только члены одной из команд.

В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.

!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

 

Не использовать вместе!!!

-->

<ResurrectionTime val="5" />

</tvt>

<tvt day="0" hour="12" min="40" TimeToEvent="120">

 

<!-- Минимальное и максимальное кол-во игроков для старта эвента -->

<Participants min="1" max="20" />

<!-- Минимальное и максимальный уровень для участия на эвенте -->

<Level min="1" max="85" />

<!-- Время на регистрацию (в секундах) -->

<TimeToRegistration val="30" />

<!-- ID Награды и её кол-во -->

<Reward id="4037" count="10" />

<!-- Снимать ли эффекты (баффы) при телепортации на эвенты. -->

<StopAllEffects val="true" />

 

<ListMageSupport val="1499,1500,1501,1502,1503,1504,1517,1518,1519,1535,1536,1537,1538" />

<!--

На эвенте может быть неограниченое кол-во команд,

но не менее двух, иначе эвент не запустится!

-->

<TeamCoords name="Devil"/>

<TeamCoords name="Angel"/>

 

<!-- Время между началом боя и телепортации/началом раунда (В секундах)-->

<PauseTime val="15" />

 

<!--

Всего есть 2 типа ТвТ:

(1) Победившая команда определяется по кол-ву убитых персонажей соперников.

В этом случае нужно использовать параметр <ResurrectionTime val="10" /> (время в секундах)

 

(2) Победившая команда определяется по кол-ву выигранных раундов (следуюющий раунд начинается после того,

как в живых остануться только члены одной из команд.

В этом случае нужно использовать параметр <NumberOfRounds val="5" /> кол-во раундов.

!!!!!Так же "время на эвент" в этом случае выделяется на каждый раунд!!!!!

 

Не использовать вместе!!!

-->

<ResurrectionTime val="5" />

</tvt>

</list>

 

UP

Изменено пользователем d00fy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...