Перейти к содержанию
Авторизация  
High

Продажа Исходного Кода R-Core

Рекомендуемые сообщения

pre_1377611787__logo4.png

 

Приветствую вас в этой теме.

Как известно, команда "R-Core" работает над Gracia Epilogue. Несколько дней назад, я решил продать исходный код и при этом, возможно продажа будет в одни руки, именно этим обособляется достаточно не низкая цена, если сравнивать прошлую. Но и не только, исходный код постепенно дорабатывается по случаю нахождения багов , включая датапак сборки. Хотя напомню, что это получается едва дороже , чем например компил от тех же L2-Dream Gracia Epilogue , или клиентка от многих приватных команд которые сейчас есть, NextGen в счет не беру , это уже отдельный уровень сборки, повыше - чем всё остальное.

 

Все подробности вы сможете узнать на нашем сайте

 

Последние изменения:

 

 

*Мелкие доработки Community Board

*Исправлено умение Mass Disarm, включая обычный Disarm

*Исправлено несколько оружий Династии в соответствии с Gracia Epilogue (Неправильные статы)

*Правка умения Provoke

*Исправлен баг с выпадением кольца баюма (Тестовый фикс!!!)

- Суть недоработки, что при шансе в 100% кольцо могло всё равно не выпасть, при долгом тесте это случалось.

*Заполнена опция "SkillDurationList" (Основные умения, для PvP серверов)

*Сбалансированы конфигурации "Ограничения параметров" (Проверялось/подгонялось на живом онлайне)

*Перенос файла "bonus.sql" в sql папку (После инсталяции бд, обязательно залейте этот файл !)

*Правка .bat файлов

*Мелкая чистка кода от лишнего

*Исправлен моб "Junior Summoner" (Более правильные статы)

*Исправлен моб "Junior Watchman" (Более правильные статы)

*Перепроверены прочие монстры Локации "HellBound" (Мелкие фиксы)

*Мелкие правки по геодвижку

*Правка бага с заточкой ( Иногда конфигурации шанса - не влияли на процесс (TEST !)

*+Добавлена геодата

*Исправлены статы тяжелой брони S84

*Опция для поясов выставлена поумолчанию ( В соответствии с официальным сервером , они затачиваются )

*Исправлена зона обитания Баюма (У меня на проекте игроки могли залетать без квеста к баюму, пока тест фикс)

*Исправлены криты у лучников (Бывали случаи)

*Правка прохождения шансовых умений

*Мелкие фиксы по работе сервера (Расписывать не стану, так как не столь значительно)

*Правка умения "Acrobatic Move" (При беге показатель ловкости не изменялся как бы вы не вертели чара. Теперь при наложении любого бафа и если вы бежите,показатель изменяется)

*Исправлен мелкий баг с осадами фортов

*Исправлен "SQLAccountManager" (Не запускался)

*Обновлена страница с сервисами в кб (Возвращены/Добавлены остальные сервисы)

*Немного доработан MMOTOP сервис по выдаче бонусов (Бывало не доходила награда)

*Доработан эвент Last Hero (Иногда не срабатывал телепорт в зону эвента для некоторых участников,если на эвент зарегистрировано большое кол-во людей)

*Небольшая оптимизация кода

*Переработана опция "EnchantModifer" (Теперь работает более корректно)

*Доработка временных предметов (Правда всего 2 предмета, суть бага, при истечении времени предмета, он не исчезал до тех пор, пока персонаж не сделает релог)

*Пробный фикс ошибки подобного типа "java.lang.NullPointerException" (Рекомендую оставаться на Java 6 в сочитании с MySQL 5.1)

*-Убрана геодата, так же опция выставлена поумолчанию на выключено чтобы не создалось лишних проблем при запуске

*Исправлен баг с редкими - но бывалыми дисконектами игроков (Test Fix)

 

Пояснение:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Иногда сервер мог вести себя подобным образом -

обрывая соединение между игроком и сервером,даже когда всё было в порядке.

Данный случай был зафиксирован не раз у меня на проекте, по совету тестера

решил перепроверить это дело.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

*Переработаны статы NPC:

- Antharas

- Valakas

- Anakim

*Опция "EnableModifySkillDuration" поумолчанию /False/ (Нашлись уникалы,которым лень смотреть конфигурации и заявляют о увеличеном времени бафов,как о баге)

+Реализация более нового GMShop'a в Community (Попросили попроще и компактней,если нужно допилите под себя дальше)

*Перенос старой HTML Шопа в отдельную папочку,мало ли захочется обратно "html\CommunityBoard\old_shop"

*Проверка Миньенов Анакима на работоспособность (Убраны мелкие недочеты)

*Правка умения "BOSS Heal"

*Исправлены мелкие изъяны в Community (Теперь смотрится приятнее - чем было)

*Небольшая чистка кода

*+Файл bonus добавлен в установщик (Для удобства)

*Исправлено умение Archer's Will (При использовании лука включалось Fighter's Will)

*Правка умения Physical pose

*Испрвлен хил Анакима (Миньены лечили сами себя)

*Исправлена сила хила Анакима

*Исправлены мелкие косяки в ядре (Исправлено в сторону стабильности сервера)

*Полностью переработано умение "Boss Heal" (Final FIX !)

*Переработка гвардов у нескольких боссов, включая их умения

*Исправлены небольшие задержки со спавном мобов ( При большой нагрузке на сервер, спавн отклонялся от указаного времени еще на 3-4 секунды )

*Исправлен NPC Kat the Cat _14117 (Неправильный уровень, перезалейте npc.sql)

*Поправлен хил у Ember

*Оптимизация ядра

*Исправлены последние 2 уровня умения boss_heal (Мой косяк,когда переделывал скилл)

*Полностью переработана страница с сервисами (Community)

*Исправлены прошлые дизайнерские изъяны в кб

*Перевод системы оповещений (О выключении сервера и тому подобное, теперь на Русском)

*Исправлено несколько уязвимостей касательно пакетов (Пока что тестовый вариант)

*Правка умения "Counter Rapid Shot"

*Правка умения "Counter Dash"

*Исправлен возможный баг "Если параллельно идет осада крепости и замка,слава не капает" (Тестовый фикс !)

*Исправлен NPC "Guardian Waterspirit" _22659 (Несоответствующие характеристики/статы)

*Убраны не нужные/дублирующиеся проверки в ядре

*Исправлен NPC "Death Lord" _20862 (Неправильные статы, исправил)

*Переработка страницы информации в Community, а еще точнее страниц с Эвентами

*Справка по Эвентам выставлена в соответствии с конфигурациями ( из events.ini, каждый подгоняет под себя )

*Исправлено название кнопки "Сервис" (Тыкаем сервис, попадаем в справки, мелочь - но не приятная была )

*Исправлены некоторые уязвимости

*Правка формул на заточку чего-либо (Не корректно точилось)

+Реализован более точный расчет точки

*Убрал участки кода , которые не используются и вовсе (Одним словом небольшая чистка)

*Переработан опыт в мобах:

- Guillotine\'s Ghost

- Bone Collector

- Skull Collector

- Bone Animator

- Skull Animator

- Bone Slayer

- Devil Bat

- Ghost of Betrayer

- Ghost of Rebellion Soldier

- Bone Sweeper

- Atrox

- Bone Grinder

- Ghost of Guillotine

- Behemoth Zombie

- Ghost of Rebellion Leader

- Bone Caster

- Bone Puppeteer

- Vampire Soldier

- Bone Scavenger

- Vampire Adept

- Vampire Warrior

- Vampire Wizard

- Vampire Magister

- Vampire Warlord

- Requiem Lord

- Requiem Priest

- Requiem Behemoth

- Zaken\'s Pikeman

- Zaken\'s Elite Pikeman

- Zaken\'s Archer

- Zaken\'s Elite Archer

- Zaken\'s Watchman

- Zaken\'s High Grade Watchman

- Unpleasant Humming

- Unpleasant Shout

- Death Flyer

- Gigantic Flyer

- Fiend Archer

- Pit Archer

- Musveren

- Greater Musveren

*Исправлены файлы *sh:

- LoginServer_loop

- RegisterGameServer

- SQLAccountManager

- GameServer_loop

*Исправлено залипание дуэлей при большом количестве играющих (Final Fix)

*Проверка Spawn для Queen Ant (Тестируется, исправил мелкие косяки)

*Проверка кораблей при больших нагрузках (Иногда бывали дисконнекты игроков, пока тест фикс)

*Правка недочетов с сервисами

*Исправлен предмет "Rice Cake"_5283 (Ничего не востанавливал)

 

 

Изменено пользователем HighME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо продаёш всё завязываеш или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо продаёш всё завязываеш или как?

Нет.

Просто многим было бы куда проще работать, купив исходники и не дожидаться когда выйдет новая ревизия и когда будут исправлены ваши недоработки.

Да и к тому же, кто затеял проект, конечно ему проще приобрести исходники, а не следить за выходом сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то пассивный продавец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже как месяц данный автор не отвечает по поводу покупки исходного кода R-Core, прошу быть осторожней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...