Перейти к содержанию
Авторизация  
vadim346

Очень Нужна Помощь

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Мне нужна помощь по сборке acis. Подскажите пожалуйста как сделать переключение между языками чтобы нпсы могли выдавать текст на русском или на английском хотелось бы чтобы они могли читать файлы из папки html-ru. с меня ++++++

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Мне нужна помощь по сборке acis. Подскажите пожалуйста как сделать переключение между языками чтобы нпсы могли выдавать текст на русском или на английском хотелось бы чтобы они могли читать файлы из папки html-ru. с меня ++++++

 

Ищи в конфигах, точно не помню де.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Мне нужна помощь по сборке acis. Подскажите пожалуйста как сделать переключение между языками чтобы нпсы могли выдавать текст на русском или на английском хотелось бы чтобы они могли читать файлы из папки html-ru. с меня ++++++

Ну попробуй так удали html а html-ru переменуй в html ну или просто по отдельности файлы перетаскивай из штмл.

или бери перевордчки и переводи текст с английского на русский html будет читать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял тебе помощь по ядру нужна?

Обычно делается 2 папочки в gameserver\data, это: html-ru и html-en

И в конфиги выносится.

А если тебе нужно чтобы люди могли переключатся в игре с анг на русс и обратно, то в конфигах ищи строчку

DefaultLanguage = ru

P.S Это значит что по умолчанию язык диалогов русский, но можно изменить в игре командой .lang

Изменено пользователем Fruks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах не выведена эта функция я хочу добавить в ядро эту функцию чтобы могли люди переключаться между en или ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public String getLang()
{
 return Config.MULTILANG_ENABLE && (getVar("lang@") != null) ? getVar("lang@") : "en";
}

public void setLang(String lang)
{
 setVar("lang@", lang);
}

как то так но почему то у меня он не хочет переключаться вывел переключение в handler чтобы могли переключаться с помощью команды .lang а толку 0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у кого diff файл есть чтобы это реализовать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай по по простому,выведи доп кнопку сверху html ru/en

Ru путь до русской html

En до англ html

 

Это если нету исходного кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходный код есть у меня. я хочу реализовать команду lang для переключения диалогов на сервере

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без знаний вы далеко не уйдёте. Выше предложил самый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package ru.acis.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;
import ru.acis.Config;
import ru.acis.gameserver.customs.LocalizationStorage;
import ru.acis.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import ru.acis.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
public class Lang implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String[] _voicedCommands =
{
 "lang"
};

@Override
public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
 if ((target == null) || !Config.MULTILANG_ALLOWED.contains(target))
 {
  String answer = "" + LocalizationStorage.getInstance().getString(activeChar.getLang(), "Lang.WRONG_LANG") + "";
  for (String lang : Config.MULTILANG_ALLOWED)
  {
   answer += " " + lang;
  }
  activeChar.sendMessage(answer);
 }
 else
 {
  activeChar.setLang(target);
  if (target.equalsIgnoreCase("en"))
  {
   activeChar.sendMessage("" + LocalizationStorage.getInstance().getString(activeChar.getLang(), "Lang.EN_LANG") + "");
  }
  else if (target.equalsIgnoreCase("ru"))
  {
   activeChar.sendMessage("" + LocalizationStorage.getInstance().getString(activeChar.getLang(), "Lang.RU_LANG") + "");
  }
 }
 return true;
}

@Override
public String[] getVoicedCommandList()
{
 return _voicedCommands;
}
}

 

хочу чтобы вот это заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проще сделать,.

В L2pcInstance делай метод setLang , getLang.+наверно надо сделать сохранение языка в sql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ LocalizationStorage тебе нужен будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проще сделать,.

В L2pcInstance делай метод setLang , getLang.+наверно надо сделать сохранение языка в sql

я добавил в

 

private static final String UPDATE_CHARACTER = "UPDATE characters SET level=?,maxHp=?,curHp=?,maxCp=?,curCp=?,maxMp=?,curMp=?,face=?,hairStyle=?,hairColor=?,sex=?,heading=?,x=?,y=?,z=?,exp=?,expBeforeDeath=?,sp=?,karma=?,pvpkills=?,pkkills=?,rec_have=?,rec_left=?,clanid=?,race=?,classid=?,deletetime=?,title=?,accesslevel=?,online=?,isin7sdungeon=?,clan_privs=?,wantspeace=?,base_class=?,onlinetime=?,punish_level=?,punish_timer=?,nobless=?,power_grade=?,subpledge=?,last_recom_date=?,lvl_joined_academy=?,apprentice=?,sponsor=?,varka_ketra_ally=?,clan_join_expiry_time=?,clan_create_expiry_time=?,char_name=?,death_penalty_level=?,[color=#00ff00]language=?[/color]  WHERE obj_id=?";
private static final String RESTORE_CHARACTER = "SELECT account_name, obj_Id, char_name, level, maxHp, curHp, maxCp, curCp, maxMp, curMp, face, hairStyle, hairColor, sex, heading, x, y, z, exp, expBeforeDeath, sp, karma, pvpkills, pkkills, clanid, race, classid, deletetime, cancraft, title, rec_have, rec_left, accesslevel, online, char_slot, lastAccess, clan_privs, wantspeace, base_class, onlinetime, isin7sdungeon, punish_level, punish_timer, nobless, power_grade, subpledge, last_recom_date, lvl_joined_academy, apprentice, sponsor, varka_ketra_ally,clan_join_expiry_time,clan_create_expiry_time,death_penalty_level,[color=#00ff00]language[/color] FROM characters WHERE obj_id=?";

Изменено пользователем vadim346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:help: в L2pc надо прописать это сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ дайте плиз diff файл на реализацию команды .lang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...