Gaikotsu 620 Опубликовано 14 октября, 2013 В общем - набросать расчетную формулу шанс = шанс на 1 кристалл * ко-во кри. угу, только учти что для каждого грейда + типа кристаллизуемой вещи эти значения для одних и тех же наград разные.ну как я говорил выше - в высчитывании всего этого вполне помогут скрины с оффа, достаточно легко по ним вычислить это все. P.S. вот для примера например для двух разных R пушек награды и их шансы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 угу, только учти что для каждого грейда + типа кристаллизуемой вещи эти значения для одних и тех же наград разные. ну как я говорил выше - в высчитывании всего этого вполне помогут скрины с оффа, достаточно легко по ним вычислить это все. P.S. вот для примера например для двух разных R пушек награды и их шансы: Я единственное, каплю не пойму, то бишь параметр шанса из парсера убираем и оставляем его по расчёту по item.getCrystalCount()? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) как я уже говорил выше - вобще не требуется расписывать для каждой веши персонально что из нее можно получить при кристаллизации. достаточно одного единственного файла с записями типа таких <reward grade="A" type="WEAPON"> <item id="729" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток: Модифицировать Оружие (А) --> <item id="6569" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) --> <item id="36388" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Giant's Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (A) --> <item id="36513" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Elcyum Powder / Порошок Эльсиума --> </reward> и по данным из него прямо на лету считать шансы для кристаллизуемой в данный момент вещи. З.Ы. а возможность задавать явно для конкретной вещи награды с шансом в любом случае стоит оставить - для каких либо нестандартных вещей, которые вдруг захочется сделать и сделать эту возможность приоритетной, т.е. если задано - берутся эти данные, если нет - расчет идет по общим правилам. З.З.Ы. и еще маленькая подсказка по шансам - они пропорциональны ценам на вещи. т.е. к примеру если базовая цена одной награды в 10 раз больше базовой цены другой награды - и их шансы тоже будут отличаться в 10 раз. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто нить админку под себя настроил там со всеми итемами? Если есть скиньте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 как я уже говорил выше - вобще не требуется расписывать для каждой веши персонально что из нее можно получить при кристаллизации. достаточно одного единственного файла с записями типа таких <reward grade="A" type="WEAPON"> <item id="729" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток: Модифицировать Оружие (А) --> <item id="6569" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) --> <item id="36388" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Giant's Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (A) --> <item id="36513" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Elcyum Powder / Порошок Эльсиума --> </reward> и по данным из него прямо на лету считать шансы для кристаллизуемой в данный момент вещи. З.Ы. а возможность задавать явно для конкретной вещи награды с шансом в любом случае стоит оставить - для каких либо нестандартных вещей, которые вдруг захочется сделать и сделать эту возможность приоритетной, т.е. если задано - берутся эти данные, если нет - расчет идет по общим правилам. З.З.Ы. и еще маленькая подсказка по шансам - они пропорциональны ценам на вещи. т.е. к примеру если базовая цена одной награды в 10 раз больше базовой цены другой награды - и их шансы тоже будут отличаться в 10 раз. А всё, понял, я то заморочился с впиской в базовые парсеры армор/веапон, а надо, вывести просто в отдельную xml. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 14 октября, 2013 Кто нить админку под себя настроил там со всеми итемами? Если есть скиньте Самому, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzesiu2002 0 Опубликовано 15 октября, 2013 [RU] Привет. Можете ли вы дать мне ссылку на скачать клиент lindvior в этом пакете? спасибо [ENG] Hi there. Can you give me a link to download the client lindvior in this package? Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BzonA 16 Опубликовано 15 октября, 2013 Admin Panel 1.1b Rghost 0.9b + Добавил 3 плаща + Добавил пояса + Добавил Рб бижу * Мелкие поправки по Админ панеле + Добавил в Гмшоп оставшующую броню Р95 и Р99 кровь тьма *Исправил пару телепортов в админ панеле 1.0 *Начал по тихонку пилить всякие приколы *Перевёл несколько диалогов 1.а Приколы для Админ панельки 1.b 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 15 октября, 2013 Admin Panel 1.1b Rghost 0.9b + Добавил 3 плаща + Добавил пояса + Добавил Рб бижу * Мелкие поправки по Админ панеле + Добавил в Гмшоп оставшующую броню Р95 и Р99 кровь тьма *Исправил пару телепортов в админ панеле 1.0 *Начал по тихонку пилить всякие приколы *Перевёл несколько диалогов 1.а Приколы для Админ панельки 1.b Крайне благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BzonA 16 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Во 1 я не собираюсь использовать сборку а решил помочь человеку в поиске ошибок, во 2 я написал не только про скиллы линдвиора а так же у эпик бижутерии. 1. Для пух Драконов нужны НГ соски и НГ стрелы 2-3. Админка + правка рубах Изменено 15 октября, 2013 пользователем BzonA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 15 октября, 2013 1. Для пух Драконов нужны НГ соски и НГ стрелы 2-3. Админка + правка рубах 1) Эмм, а часов не R соски? Потому что, судя по видео с ПЫТЫСЫ именно R используется для заряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BzonA 16 Опубликовано 15 октября, 2013 Пухи драконов грейда же не имеют поэтому НГ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BzonA 16 Опубликовано 15 октября, 2013 1. Для пух Драконов нужны НГ соски и НГ стрелы 2-3. Админка + правка рубах Вот это перекачайте тут поправил рубахи все! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 15 октября, 2013 Спасибо большое за админку +++ дал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 24 октября, 2013 В этой сборке вроде мобов в хб вообше нету или я путаю с другой. Если это так не мог б ты мне сказать где еще нету мобов я б как смог добавил , гду пухи драконов найти? +ко всем не помог б ты мне реализовать в этой сборке награду за пвп убийство . Как на emerald(не реклама) Если не трудно пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 24 октября, 2013 Мобов на хб нет, потому что лвл хб изначально 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 25 октября, 2013 это как попровляется может сам смогу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marazm0 40 Опубликовано 25 октября, 2013 их не должно там быть, нужно уровень поднять ХБ - сразу видно на хф тебя небыло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты