Перейти к содержанию
Авторизация  
DevGoD

[Awaken-Dev] Lindvior: 13.10.13

Рекомендуемые сообщения

 

 

В общем - набросать расчетную формулу шанс = шанс на 1 кристалл * ко-во кри.

угу, только учти что для каждого грейда + типа кристаллизуемой вещи эти значения для одних и тех же наград разные.

ну как я говорил выше - в высчитывании всего этого вполне помогут скрины с оффа, достаточно легко по ним вычислить это все.

 

P.S. вот для примера например для двух разных R пушек награды и их шансы:

thumb_pre_1381770077__shot00002.jpg thumb_pre_1381770102__shot00003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, только учти что для каждого грейда + типа кристаллизуемой вещи эти значения для одних и тех же наград разные.

ну как я говорил выше - в высчитывании всего этого вполне помогут скрины с оффа, достаточно легко по ним вычислить это все.

 

P.S. вот для примера например для двух разных R пушек награды и их шансы:

thumb_pre_1381770077__shot00002.jpg thumb_pre_1381770102__shot00003.jpg

 

Я единственное, каплю не пойму, то бишь параметр шанса из парсера убираем и оставляем его по расчёту по item.getCrystalCount()?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил выше - вобще не требуется расписывать для каждой веши персонально что из нее можно получить при кристаллизации.

достаточно одного единственного файла с записями типа таких

   <reward grade="A" type="WEAPON">
       <item id="729" count="1" chance="0.xxxxxx" />    <!-- Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток: Модифицировать Оружие (А) -->
       <item id="6569" count="1" chance="0.xxxxxx" />    <!-- Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) -->
       <item id="36388" count="1" chance="0.xxxxxx" />    <!-- Giant's Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (A) -->
       <item id="36513" count="1" chance="0.xxxxxx" />    <!-- Elcyum Powder / Порошок Эльсиума -->
   </reward>

и по данным из него прямо на лету считать шансы для кристаллизуемой в данный момент вещи.

 

З.Ы. а возможность задавать явно для конкретной вещи награды с шансом в любом случае стоит оставить - для каких либо нестандартных вещей, которые вдруг захочется сделать и сделать эту возможность приоритетной, т.е. если задано - берутся эти данные, если нет - расчет идет по общим правилам.

 

З.З.Ы. и еще маленькая подсказка по шансам - они пропорциональны ценам на вещи. т.е. к примеру если базовая цена одной награды в 10 раз больше базовой цены другой награды - и их шансы тоже будут отличаться в 10 раз.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить админку под себя настроил там со всеми итемами? Если есть скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил выше - вобще не требуется расписывать для каждой веши персонально что из нее можно получить при кристаллизации.

достаточно одного единственного файла с записями типа таких

<reward grade="A" type="WEAPON">
<item id="729" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток: Модифицировать Оружие (А) -->
<item id="6569" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) -->
<item id="36388" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Giant's Scroll: Enchant Weapon (A-grade) / Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (A) -->
<item id="36513" count="1" chance="0.xxxxxx" /> <!-- Elcyum Powder / Порошок Эльсиума -->
</reward>

и по данным из него прямо на лету считать шансы для кристаллизуемой в данный момент вещи.

 

З.Ы. а возможность задавать явно для конкретной вещи награды с шансом в любом случае стоит оставить - для каких либо нестандартных вещей, которые вдруг захочется сделать и сделать эту возможность приоритетной, т.е. если задано - берутся эти данные, если нет - расчет идет по общим правилам.

 

З.З.Ы. и еще маленькая подсказка по шансам - они пропорциональны ценам на вещи. т.е. к примеру если базовая цена одной награды в 10 раз больше базовой цены другой награды - и их шансы тоже будут отличаться в 10 раз.

 

А всё, понял, я то заморочился с впиской в базовые парсеры армор/веапон, а надо, вывести просто в отдельную xml. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить админку под себя настроил там со всеми итемами? Если есть скиньте

 

Самому, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[RU] Привет. Можете ли вы дать мне ссылку на скачать клиент lindvior в этом пакете? спасибо :)

 

[ENG] Hi there. Can you give me a link to download the client lindvior in this package? Thank you :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin Panel 1.1b

Rghost

0.9b

+ Добавил 3 плаща

+ Добавил пояса

+ Добавил Рб бижу

* Мелкие поправки по Админ панеле

+ Добавил в Гмшоп оставшующую броню Р95 и Р99 кровь тьма

*Исправил пару телепортов в админ панеле

1.0

*Начал по тихонку пилить всякие приколы

*Перевёл несколько диалогов

1.а

Приколы для Админ панельки

1.b

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin Panel 1.1b

Rghost

0.9b

+ Добавил 3 плаща

+ Добавил пояса

+ Добавил Рб бижу

* Мелкие поправки по Админ панеле

+ Добавил в Гмшоп оставшующую броню Р95 и Р99 кровь тьма

*Исправил пару телепортов в админ панеле

1.0

*Начал по тихонку пилить всякие приколы

*Перевёл несколько диалогов

1.а

Приколы для Админ панельки

1.b

 

 

Крайне благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во 1 я не собираюсь использовать сборку а решил помочь человеку в поиске ошибок, во 2 я написал не только про скиллы линдвиора а так же у эпик бижутерии.

1. Для пух Драконов нужны НГ соски и НГ стрелы

2-3. Админка + правка рубах

Изменено пользователем BzonA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для пух Драконов нужны НГ соски и НГ стрелы

2-3. Админка + правка рубах

 

1) Эмм, а часов не R соски? Потому что, судя по видео с ПЫТЫСЫ именно R используется для заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пухи драконов грейда же не имеют поэтому НГ

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой сборке вроде мобов в хб вообше нету или я путаю с другой. Если это так не мог б ты мне сказать где еще нету мобов я б как смог добавил , гду пухи драконов найти? +ко всем не помог б ты мне реализовать в этой сборке награду за пвп убийство . Как на emerald(не реклама)

Если не трудно пиши :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их не должно там быть, нужно уровень поднять ХБ - сразу видно на хф тебя небыло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...