Перейти к содержанию
Авторизация  
XaTTa6bI4

Нпц Для Обнулов(Перерождений)

Рекомендуемые сообщения

Продам нпц для обнулов так выглядит за 100$

post-8156-0-38796600-1382802380_thumb.jpg

 

Обнуления – это система развития персонажа, при которой игрок может изучать скилы от любой профессии,

а не только от профессии его персонажа, как это реализовано на классических серверах Lineage 2.

Достигнув 78 уровня или выше,персонаж может обнулится и его уровень станет первый и другая профессия.

При этом останутся все скилы от прошлой профессии и можно выучить новые.

Также введена система переключения профессий среди обнулений персонажа.

Безупречный баланс между рассами и потрясающая работа скилов не оставят любителей PvP равнодушными.

Играя у нас на сервере вы узнаете полноценную мультипрофу.

Не простой фарм SP и изучение скилов,а обнуления на другую профессию.

Достигнув минимум 78го уровня у NPC в гиране за адену вы выбираете нужную вам профессию(Бд,Ее,Titan и т.д.)

Становитесь 1го уровня. При этом расса, ник, прическа и все изученные умения до этого остаются.

Изменено пользователем XaTTa6bI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы и за 10$ не купил: где описание, где скрины, описание работы НПЦ? видео, в конце концов (за такую цену можно было его сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3к платить за какого-то непонятного нпц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха команда .rapair есть во всех нынешних сборках сбрасывает с игрока с 80 к примеру до 40 лв и дает награду :D

 

Автор война в 42 году окончилась давно из окоп выбрался :D ?

 

 

public void deleveling()
{
L2Player player = (L2Player) self;
L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.SERVICE S_DELEVEL_SELL_ITEM);
L2ItemInstance pay = player.getInventory().getItemByItemId(item.getItem Id());
if(player.getPlayer().getLevel() < Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_MINLEVEL)
show("Вы слишком молоды для этого сервиса", player);
if(player.getPlayer().getKarma() > 0)
show("Вы злой робин гуд?", player);
if(player.getPlayer().getPvpFlag() != 0)
show("Хммм, вам нужно остыть", player);
if(pay != null && pay.getCount() >= Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_PRICE)
{
player.getInventory().destroyItem(pay, Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_PRICE, true);
Long exp_add = Experience.LEVEL[player.getPlayer().getLevel() - 1] - player.getExp();
player.addExpAndSp(exp_add, 0, false, false);
}
else if(Config.SERVICES_NOBLESS_SELL_ITEM == 57)
player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA );
else
player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
}

Изменено пользователем Mefestofel163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха каманда .rapair ест ьво всех нынешних сборках сбрасывает с игркои с 80 к примеру до 40 лв и дает награду :D

 

Автор война в 42 году окончилась давно из окоп выбрался :D ?

И меф со своими ошибками тут как тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меф со своими ошибками тут как тут :)

 

Да да да :D Да клава тугая , жму 1 букву пишет другую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха команда .rapair есть во всех нынешних сборках сбрасывает с игрока с 80 к примеру до 40 лв и дает награду :D

 

Автор война в 42 году окончилась давно из окоп выбрался :D ?

 

 

public void deleveling()
{
L2Player player = (L2Player) self;
L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.SERVICE S_DELEVEL_SELL_ITEM);
L2ItemInstance pay = player.getInventory().getItemByItemId(item.getItem Id());
if(player.getPlayer().getLevel() < Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_MINLEVEL)
show("Вы слишком молоды для этого сервиса", player);
if(player.getPlayer().getKarma() > 0)
show("Вы злой робин гуд?", player);
if(player.getPlayer().getPvpFlag() != 0)
show("Хммм, вам нужно остыть", player);
if(pay != null && pay.getCount() >= Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_PRICE)
{
player.getInventory().destroyItem(pay, Config.SERVICES_DELEVEL_SELL_PRICE, true);
Long exp_add = Experience.LEVEL[player.getPlayer().getLevel() - 1] - player.getExp();
player.addExpAndSp(exp_add, 0, false, false);
}
else if(Config.SERVICES_NOBLESS_SELL_ITEM == 57)
player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA );
else
player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
}

 

Что за бред ты написал? А где хп, мп, откат родных скилов, таблица получения новых скилов и прочее, что необходимо для данного мода?

 

Что касается автора - видео сними, я тебе советую... ну и то, что ты выдрал описание и эвент на питоне с какой-то шарной сборки не делает тебе чести, да и цена неоправданная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред ты написал? А где хп, мп, откат родных скилов, таблица получения новых скилов и прочее, что необходимо для данного мода?

 

Что касается автора - видео сними, я тебе советую... ну и то, что ты выдрал описание и эвент на питоне с какой-то шарной сборки не делает тебе чести, да и цена неоправданная

 

Да это кусок кода с зг :D Фактую о том , что 100$ не за что платить)!

 

Вот держи полный скрипт

 

package handlers.voice;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.VoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;


/**
 * @author m095
 * Класс восстановления персонажа после краха клиента
 */
public class Repair implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String[] VOICED_COMMANDS =
{
"repair",
"startrepair"
};

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
if (activeChar==null)
return false;

String repairChar=null;
String[] cmdParams = target.split(" ");
repairChar=cmdParams[0];

// Send activeChar HTML page
if (command.startsWith("repair"))
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair.htm");
activeChar.sendPacket(html);
return true;
}
// Command for enter repairFunction from html
else if (command.startsWith("startrepair"))
{
if (checkAcc(activeChar,repairChar))
{
if (activeChar.getName().compareTo(repairChar)==0)
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-self.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
else if (checkJail(repairChar))
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-jail.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
else
{
repairBadCharacter(repairChar);
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-done.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
}
else
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-error.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
return true;
}
return false;
}

/**
* Проверяет аккаунт чара
* @param activeChar
* @param repairChar
* @return
*/
private boolean checkAcc(L2PcInstance activeChar,String repairChar)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT account_name FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, repairChar);
ResultSet rset = statement.executeQuery();
if (rset.next())
{
if (activeChar.getAccountName().compareTo(rset.getString(1)) == 0)
return true;
}
rset.close();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
return false;
}

/**
* Проверяет находится ли чар в тюрьме
* @param repairChar
* @return
*/
private boolean checkJail(String repairChar)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT in_jail FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, repairChar);
ResultSet rset = statement.executeQuery();
if (rset.next())
{
if (rset.getInt(1) == 1)
return true;
}
rset.close();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();

}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
return false;
}

/**
* Восстанавливает персонажа, обновляет координаты, удаляет ярлыки, сбрасывает вещи в сумку
* @param charName
*/
private void repairBadCharacter(String charName)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);

PreparedStatement statement;
statement = con.prepareStatement("SELECT charId FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, charName);
ResultSet rset = statement.executeQuery();

int objId = 0;
if (rset.next())
{
objId = rset.getInt(1);
}
rset.close();
statement.close();
if (objId == 0)
{
con.close();
return;
}
statement = con.prepareStatement("UPDATE characters SET x=17867, y=170259, z=-3503 WHERE charId=?");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
statement = con.prepareStatement("DELETE FROM character_shortcuts WHERE charId=?");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
statement = con.prepareStatement("UPDATE items SET loc=\"INVENTORY\" WHERE owner_id=? AND loc=\"PAPERDOLL\"");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}

public String getDescription(String command)
{
if(command.equals("repair"))
return "Востанавливает поврежденную информацию о персонаже.";
return null;
}

public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}
public static void main(String [] args) {
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(new Repair());
}


}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да :D Да клава тугая , жму 1 букву пишет другую :D

Сказал бы просто мозги тугие, и ты школьник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "5809_Usweer_NPC"

 

# (ID Айтима)

ID_ITEM = 57

#Колличество айтимов

NEED_ITEM = 11

 

 

 

#Минимальные левел

MIN_LVL = 78

 

PROF = 0

 

NPC=[51809]

QuestId = 5809

QuestName = "Usweer_NPCl"

QuestDesc = "quest"

 

print "importing quest: 51809: Usweer NPC "

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL :

return "badlevel.htm"

elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :

return "noitem.htm"

else:

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

ты крут

 

st.setState(State.COMPLETED)

return "skilladd.htm"

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

Community3ClassReward = 57:50000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это кусок кода с зг :D Фактую о том , что 100$ не за что платить)!

 

Вот держи полный скрипт

 

package handlers.voice;

import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.sql.SQLException;

import ru.catssoftware.L2DatabaseFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.VoicedCommandHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;


/**
* @author m095
* Класс восстановления персонажа после краха клиента
*/
public class Repair implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String[] VOICED_COMMANDS =
{
"repair",
"startrepair"
};

public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
if (activeChar==null)
return false;

String repairChar=null;
String[] cmdParams = target.split(" ");
repairChar=cmdParams[0];

// Send activeChar HTML page
if (command.startsWith("repair"))
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair.htm");
activeChar.sendPacket(html);
return true;
}
// Command for enter repairFunction from html
else if (command.startsWith("startrepair"))
{
if (checkAcc(activeChar,repairChar))
{
if (activeChar.getName().compareTo(repairChar)==0)
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-self.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
else if (checkJail(repairChar))
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-jail.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
else
{
repairBadCharacter(repairChar);
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-done.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
}
else
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/mods/repair/repair-error.htm");
activeChar.sendPacket(html);
}
return true;
}
return false;
}

/**
* Проверяет аккаунт чара
* @param activeChar
* @param repairChar
* @return
*/
private boolean checkAcc(L2PcInstance activeChar,String repairChar)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT account_name FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, repairChar);
ResultSet rset = statement.executeQuery();
if (rset.next())
{
if (activeChar.getAccountName().compareTo(rset.getString(1)) == 0)
return true;
}
rset.close();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
return false;
}

/**
* Проверяет находится ли чар в тюрьме
* @param repairChar
* @return
*/
private boolean checkJail(String repairChar)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT in_jail FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, repairChar);
ResultSet rset = statement.executeQuery();
if (rset.next())
{
if (rset.getInt(1) == 1)
return true;
}
rset.close();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();

}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
return false;
}

/**
* Восстанавливает персонажа, обновляет координаты, удаляет ярлыки, сбрасывает вещи в сумку
* @param charName
*/
private void repairBadCharacter(String charName)
{
Connection con = null;
try
{
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(con);

PreparedStatement statement;
statement = con.prepareStatement("SELECT charId FROM characters WHERE char_name=?");
statement.setString(1, charName);
ResultSet rset = statement.executeQuery();

int objId = 0;
if (rset.next())
{
objId = rset.getInt(1);
}
rset.close();
statement.close();
if (objId == 0)
{
con.close();
return;
}
statement = con.prepareStatement("UPDATE characters SET x=17867, y=170259, z=-3503 WHERE charId=?");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
statement = con.prepareStatement("DELETE FROM character_shortcuts WHERE charId=?");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
statement = con.prepareStatement("UPDATE items SET loc=\"INVENTORY\" WHERE owner_id=? AND loc=\"PAPERDOLL\"");
statement.setInt(1, objId);
statement.execute();
statement.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
finally
{
try
{
if (con != null)
con.close();
}
catch (SQLException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}

public String getDescription(String command)
{
if(command.equals("repair"))
return "Востанавливает поврежденную информацию о персонаже.";
return null;
}

public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}
public static void main(String [] args) {
VoicedCommandHandler.getInstance().registerVoicedCommandHandler(new Repair());
}


}

А это вообще тут причём??? Это код войс комманды .repair, которая восстанавливает возможность зайти на чара при краше клиента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "5809_Usweer_NPC"

 

# (ID Айтима)

ID_ITEM = 57

#Колличество айтимов

NEED_ITEM = 11

 

 

 

#Минимальные левел

MIN_LVL = 78

 

PROF = 0

 

NPC=[51809]

QuestId = 5809

QuestName = "Usweer_NPCl"

QuestDesc = "quest"

 

print "importing quest: 51809: Usweer NPC "

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL :

return "badlevel.htm"

elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :

return "noitem.htm"

else:

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

ты крут

 

st.setState(State.COMPLETED)

return "skilladd.htm"

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

Community3ClassReward = 57:50000000

Как я и сказал - на питоне :) Короче тут нет ничего, что бы могло стоить 100 бачей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и сказал - на питоне :) Короче тут нет ничего, что бы могло стоить 100 бачей :)

На самом деле там больше добавлять нужно, чем этот унылый кусок.

 

1. Обнул делать очень легкой формулой

2. Надо к character_skills добавлять все скилы другой профы (на которую делается обнул) к текущему персонажу

 

Я больше чем уверен половина этого форума не в состоянии этого сделать.

 

100$ это не стоит, а вот от 20 до 50 - возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 отдам

Ты понимаешь что вот то что ты продаешь и за 10 не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты уже сборку продаешь ты хоть предоставь описание, скрины, основа сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле там больше добавлять нужно, чем этот унылый кусок.

 

1. Обнул делать очень легкой формулой

2. Надо к character_skills добавлять все скилы другой профы (на которую делается обнул) к текущему персонажу

 

Я больше чем уверен половина этого форума не в состоянии этого сделать.

 

100$ это не стоит, а вот от 20 до 50 - возможно.

а я больше чем уверен, что ты не знаешь, о чём говоришь - причём тут скилы другой профы? Думаю, ты сам и строчки кода не напишешь, умник.

Изменено пользователем BLaCkSHaRk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не за что тут 100$ платить, даже за весь функционал NPC!

Тем более, что скидывание уровня персонажа можно найти на просторах гугла (делевелер) + дописать его, в нужном русле.

за сотни 3 может сделает кто-то, не больше

Main, 20-50 баксов платить за ЭТО?

Да вы издеваетесь

Изменено пользователем HECKBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если функционал будет реализован на 100% (а там много чего допиливать) + код будет написан на Java, то думаю 30-50 баксов стоит (минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...