CarrieDuFour 61 Опубликовано 1 ноября, 2013 у кого нибудь на хрониках ХФ работает http://l2kc.ru/item/20923 это зелье? при нажатии на неё превращает твою броню в веспер броню. на 9 минут Именно на Хай Файв, не пойму. толи в патче дело. толи в сборке. хотя в сборке все как должно быть. у кого есть сборка Хф . кто сможет проверить? как раз и для себя проверка тоже. сообщите в этом теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 1 ноября, 2013 Если не работает, цепляй к итему скилл 22159, а к скилу абнормал с 46 id. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Если не работает, цепляй к итему скилл 22159, а к скилу абнормал с 46 id. чел напиши нормально, ничего не понял ПС эти три эффекта не видно vesper1 2 и 3 в ядре прописано // event effects E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001), E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002), E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004), E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008), E_HEADPHONE("headphone", 0x000010), E_VESPER_1("vesper1", 0x000020), E_VESPER_2("vesper2", 0x000040), E_VESPER_3("vesper3", 0x000080), Изменено 1 ноября, 2013 пользователем CarrieDuFour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) чел напиши нормально, ничего не понял Короче. Если эффект не дается, смотри итем с ID 20923, и проверяй прикреплен ли к нему скилл с ID 22159. Если не прикреплен, прикрепляем и смотрим дальше, реализован ли скилл. К скилу должен быть прикреплен абнормал, для смены внешнего вида. Абнормал: E_VESPER_1("vesper1", 44, false, true), E_VESPER_2("vesper2", 45, false, true), E_VESPER_3("vesper3", 46, false, true), А вот какой точно, не помню, вроде 46. Для примера, как то так: <etcitem id="20923" name="Vesper Slasher"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00"/> <set name="type" value="HERB"/> <skills> <skill id="22159" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Скилл: <skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power"> <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="hitTime" val="100" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="altUse" val="true" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <cond msgId="1509"> <not> <player olympiad="true" /> </not> </cond> <for> <effect applyOnCaster="true" abnormal="vesper1" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="VesperHerb" time="600" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10" /> </effect> </for> </skill> Изменено 1 ноября, 2013 пользователем DevGoD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) <skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power"> <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. --> <set name="abnormalInstant" val="true" /> <set name="abnormalTime" val="600" /> <set name="hitTime" val="100" /> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="Buff" event="vesper1" val="0" abnormalType="BR_EVENT_BUF1" abnormalLvl="1"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10" /> </effect> </for> <item id="20923" type="EtcItem" name="Vesper Slasher"> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="ex_immediate_effect" val="true" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="22159-1" /> это всё прикреплено. делал принудительно.. и все равно не менялся вид Изменено 1 ноября, 2013 пользователем CarrieDuFour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 1 ноября, 2013 <skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power"> <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. --> <set name="abnormalInstant" val="true" /> <set name="abnormalTime" val="600" /> <set name="hitTime" val="100" /> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <effect name="Buff" event="vesper1" val="0" abnormalType="BR_EVENT_BUF1" abnormalLvl="1"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10" /> </effect> </for> <item id="20923" type="EtcItem" name="Vesper Slasher"> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="ex_immediate_effect" val="true" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="22159-1" /> это всё прикреплено. делал принудительно.. и все равно не менялся вид А статы при этом даются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 1 ноября, 2013 В понедельник проверю эту штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 1 ноября, 2013 А статы при этом даются? даются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 1 ноября, 2013 val="22159-1" /> почему -1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 1 ноября, 2013 val="22159-1" /> почему -1 ? формат id-lvl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 1 ноября, 2013 в самой папке систем может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 2 ноября, 2013 Дело возможно даже не в папке а файлике энжин.длл. Абнормалы вроде там зашиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevGoD 342 Опубликовано 2 ноября, 2013 К тому же мб юзаеш 268 вместо 273 протокола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CarrieDuFour 61 Опубликовано 2 ноября, 2013 К тому же мб юзаеш 268 вместо 273 протокола менял 4 патча, юзал разные протоколы, использовал 4 разных сборок. и нигде не работает этот эффект.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты