Перейти к содержанию
Авторизация  
CarrieDuFour

Визуальный Эффект Веспер Зелья

Рекомендуемые сообщения

у кого нибудь на хрониках ХФ работает http://l2kc.ru/item/20923 это зелье? при нажатии на неё превращает твою броню в веспер броню. на 9 минут

 

Именно на Хай Файв, не пойму. толи в патче дело. толи в сборке. хотя в сборке все как должно быть.

 

у кого есть сборка Хф . кто сможет проверить? как раз и для себя проверка тоже. сообщите в этом теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не работает, цепляй к итему скилл 22159, а к скилу абнормал с 46 id.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не работает, цепляй к итему скилл 22159, а к скилу абнормал с 46 id.

 

 

чел напиши нормально, ничего не понял

 

 

ПС эти три эффекта не видно vesper1 2 и 3

 

в ядре прописано

 

 

// event effects

E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001),

E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002),

E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004),

E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008),

E_HEADPHONE("headphone", 0x000010),

E_VESPER_1("vesper1", 0x000020),

E_VESPER_2("vesper2", 0x000040),

E_VESPER_3("vesper3", 0x000080),

Изменено пользователем CarrieDuFour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел напиши нормально, ничего не понял

 

Короче.

 

Если эффект не дается, смотри итем с ID 20923, и проверяй прикреплен ли к нему скилл с ID 22159.

Если не прикреплен, прикрепляем и смотрим дальше, реализован ли скилл.

К скилу должен быть прикреплен абнормал, для смены внешнего вида.

Абнормал:

E_VESPER_1("vesper1", 44, false, true),
E_VESPER_2("vesper2", 45, false, true),
E_VESPER_3("vesper3", 46, false, true),

 

А вот какой точно, не помню, вроде 46.

 

Для примера, как то так:

 

<etcitem id="20923" name="Vesper Slasher">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00"/>
<set name="type" value="HERB"/>
<skills>
<skill id="22159" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>

 

Скилл:

 

<skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power">
<!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="hitTime" val="100" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="altUse" val="true" />
<set name="isHideUseMessage" val="true" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<for>
<effect applyOnCaster="true" abnormal="vesper1" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="VesperHerb" time="600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />
</effect>
</for>
</skill>

Изменено пользователем DevGoD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power">

<!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->

<set name="abnormalInstant" val="true" />

<set name="abnormalTime" val="600" />

<set name="hitTime" val="100" />

<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />

<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->

<set name="magicLvl" val="1" />

<set name="operateType" val="A2" />

<set name="reuseDelay" val="2000" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="targetType" val="SELF" />

<for>

<effect name="Buff" event="vesper1" val="0" abnormalType="BR_EVENT_BUF1" abnormalLvl="1">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />

</effect>

</for>

 

 

 

<item id="20923" type="EtcItem" name="Vesper Slasher">

<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />

<set name="immediate_effect" val="1" />

<set name="ex_immediate_effect" val="true" />

<set name="material" val="paper" />

<set name="is_tradable" val="false" />

<set name="is_sellable" val="false" />

<set name="is_oly_restricted" val="true" />

<set name="handler" val="ItemSkills" />

<set name="item_skill" val="22159-1" />

 

это всё прикреплено. делал принудительно.. и все равно не менялся вид

Изменено пользователем CarrieDuFour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power">

<!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. -->

<set name="abnormalInstant" val="true" />

<set name="abnormalTime" val="600" />

<set name="hitTime" val="100" />

<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />

<set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill -->

<set name="magicLvl" val="1" />

<set name="operateType" val="A2" />

<set name="reuseDelay" val="2000" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="targetType" val="SELF" />

<for>

<effect name="Buff" event="vesper1" val="0" abnormalType="BR_EVENT_BUF1" abnormalLvl="1">

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="10" />

</effect>

</for>

 

 

 

<item id="20923" type="EtcItem" name="Vesper Slasher">

<set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" />

<set name="immediate_effect" val="1" />

<set name="ex_immediate_effect" val="true" />

<set name="material" val="paper" />

<set name="is_tradable" val="false" />

<set name="is_sellable" val="false" />

<set name="is_oly_restricted" val="true" />

<set name="handler" val="ItemSkills" />

<set name="item_skill" val="22159-1" />

 

это всё прикреплено. делал принудительно.. и все равно не менялся вид

 

А статы при этом даются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело возможно даже не в папке а файлике энжин.длл. Абнормалы вроде там зашиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же мб юзаеш 268 вместо 273 протокола

 

менял 4 патча, юзал разные протоколы, использовал 4 разных сборок. и нигде не работает этот эффект..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...