hohma 85 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Прошу подсказать опытных программистов или просто разбирающихся людей. 1) Сколько потянет онлайна вот такие вот не большие сис.требования - http://s003.radikal.ru/i201/1311/08/5afb6377da50.png 2) Если удалить не нужных нпц, в частности монстров, нагрузка на сервер в много раз упадет? Если да, то в сколько раз. Например в данный момент сервер загружает 736593тыс. нпц. Если удалить их спавн и оставить хотя бы 100к нпц. В сколько раз упадет нагрузка? Желательно сказать в процентах от 100. Сопутствуясь выше указанным характеристикам. 3) Сколько попадает порядком мегабайт выделеной памяти на 1 человека? 4) Если вопрос 2 верен то нужно удалять их спавн да бы снять нагрузку или же удалять их полностью с сервера? Буду весьма благодарен за ответы на вопросы изложенных выше. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем hohma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icepww 119 Опубликовано 13 ноября, 2013 постав ос 64бит так как у вас стойт 32битка и видит ток 2.6 гб толку отних 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 13 ноября, 2013 постав ос 64бит так как у вас стойт 32битка и видит ток 2.6 гб толку отних 0 О как, у кого не спрашивал мне так и не могли дать нормального ответа что с памятью, хм.. Вот уважили благодарю. С меня плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insider 389 Опубликовано 13 ноября, 2013 Вечер добрый Попробую ответить на ваши вопросы. Во-первых, с такими низкими системными системными характеристиками вашего ПК - я бы не советовал делать сервер. Ведь он будет сразу-же обречен на неудачу. Во-вторых, сервера лучше ставить не на домашний ПК, а купить сервер в датацентре. В третьих, убирая NPC, вы все равно не достигните нужного вам результата. Из самого прожорливого в сборке является - геодата. P.S Человек 50 на таком ПК вы соберете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 13 ноября, 2013 Все зависит от сборки =) в 2006 на 4тых пентаках держали сервера с 8мю гигами оперативки по 1000 онлайна а то и больше Загрузка не значительная от Npc идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 13 ноября, 2013 Вечер добрый Попробую ответить на ваши вопросы. Во-первых, с такими низкими системными системными характеристиками вашего ПК - я бы не советовал делать сервер. Ведь он будет сразу-же обречен на неудачу. Во-вторых, сервера лучше ставить не на домашний ПК, а купить сервер в датацентре. В третьих, убирая NPC, вы все равно не достигните нужного вам результата. Из самого прожорливого в сборке является - геодата. P.S Человек 50 на таком ПК вы соберете... хм,у человека машина мощнее моей!Я на своем ведре ( Intel Core 2 Duo * 2гб озу ) в 2009 держал 150 живого онлайна..гео с диска считывалась лаги были не большие)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zend 320 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) хм,у человека машина мощнее моей! Я на своем ведре ( Intel Core 2 Duo * 2гб озу ) в 2009 держал 150 живого онлайна..гео с диска считывалась лаги были не большие)) Какая разница откуда она считывается? Если память забирает у железа. В общем грузиться гео в выделенную память для неё. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем zend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 13 ноября, 2013 Какая разница откуда она считывается? Если память забирает у железа. В общем грузиться гео в выделенную память для неё. Ты меня видимо не понял. #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True Есть такая тема. При TRUE гео грузится в озу,а при FALSE она считывается с харда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ты меня видимо не понял. #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True Есть такая тема. При TRUE гео грузится в озу,а при FALSE она считывается с харда Что же из этих 2х вариантов лучше? false или true? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 14 ноября, 2013 Что же из этих 2х вариантов лучше? false или true? Если хороший жесткий дискт то можно false,а так в озу(true) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saintly 19 Опубликовано 15 ноября, 2013 + ссд бы еще... тогда и 200 потянет сввободно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 21 ноября, 2013 За последнее время столкнулся с такой проблемой: во время работы сервера через определенный промежуток времени (5-10 мин) Used Memory постоянно растет. При этом на сервере нахожусь только я 1. Вопрос: Это так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адам 35 Опубликовано 22 ноября, 2013 Утечки памяти в сборке\софте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 22 ноября, 2013 ТС, ~3 тыс. и у тебя на рукаx VDS с 48 gb RAM на борту corei7-920 quadcore 2 hdd по 2 tb, sata 7200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) от 200 человек реального онлайна потянет, было время в 2008 120+ реального онлайна тянул на 1гб Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Tpоuka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Подскажите как правильно настроить поток пакетов под выше указанные сис.требования. В данный момент у меня стоит: ThreadPoolSizeEffects = 10 ThreadPoolSizeGeneral = 13 #Стандарт 2 UrgentPacketThreadCoreSize = 2 #Стандарт 4 GeneralPacketThreadCoreSize = 4 #Стандарт 4 GeneralThreadCoreSize = 4 AiMaxThread = 6 Изменено 22 ноября, 2013 пользователем hohma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 23 ноября, 2013 Помоему ставить сервер на ноутбук не самая удачная идея, учитывая как греется ноутбучный i5, оператива может пропадать не только из-за 32-битной ОС, она так-же может сжираться другими компонентами системы (например, может быть сожрана видеокартой), почему бы ТСу не включить PAE и не посмотреть будут ли изменения? Нагрузка от НПЦ не очень сильная, прироста производительности не заметите. А вот выделение памяти на человека зависит от сборки, хотя при 4 гб оперативы и хорошем канале можно вытянуть ~500 человек, а может и больше. Ну и как я написал выше на ноутбук сервер лучше не ставить, не предназначен он для этого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Помоему ставить сервер на ноутбук не самая удачная идея, учитывая как греется ноутбучный i5, оператива может пропадать не только из-за 32-битной ОС, она так-же может сжираться другими компонентами системы (например, может быть сожрана видеокартой), почему бы ТСу не включить PAE и не посмотреть будут ли изменения? Нагрузка от НПЦ не очень сильная, прироста производительности не заметите. А вот выделение памяти на человека зависит от сборки, хотя при 4 гб оперативы и хорошем канале можно вытянуть ~500 человек, а может и больше. Ну и как я написал выше на ноутбук сервер лучше не ставить, не предназначен он для этого) В первую очередь благодарю за ответ. Т.к это очень важно для меня. На днях почистил спавн\дроп листы скажу сразу разницу в нагрузке заметил сразу. 200+мб свободной памяти(used memory которая) как с куста. Не очень много но все же они могут стать решающими! По совету пользователя "icepwаw" благодарю его. ОС поменял, память стала работать на полную. Есть пару "фишек" от нагрева, это: подставка и закрытая крышка. (проблема решена). На счет онлайна полностью согласен. При канале от 100мб\с можно и от 500.) Далее прошу прощения т.к вопрос скорее всего не по теме будет, но все же: Есть ли шансы даже у самого зашарпаного игрового сервера, подзаработать на донате?) т.е я бы хотел увидеть ответ желательно от самого создателя. Например у кого не склеилось с сервером и пришлось его закрыть. Надеюсь мысль мою поняли. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем hohma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 23 ноября, 2013 В первую очередь благодарю за ответ. Т.к это очень важно для меня. На днях почистил спавн\дроп листы скажу сразу разницу в нагрузке заметил сразу. 200+мб свободной памяти(used memory которая) как с куста. Не очень много но все же они могут стать решающими! По совету пользователя "icepwаw" благодарю его. ОС поменял, память стала работать на полную. Есть пару "фишек" от нагрева, это: подставка и закрытая крышка. (проблема решена). На счет онлайна полностью согласен. При канале от 100мб\с можно и от 500.) Далее прошу прощения т.к вопрос скорее всего не по теме будет, но все же: Есть ли шансы даже у самого зашарпаного игрового сервера, подзаработать на донате?) т.е я бы хотел увидеть ответ желательно от самого создателя. Например у кого не склеилось с сервером и пришлось его закрыть. Надеюсь мысль мою поняли. у меня был сервер с примерно ~40 телами онлайн, за 2 месяца заработал на нем 6к рублей, не много конечно ну хоть что то (пришлось закрыть потому что онлайн скатился в говно)а по поводу переустановки погорячились, лучше бы все таки включили PAE, 64-битная ОС жрет в 2 раза больше чем 32-битная, а технология позволяет обрабатывать до 60 гб оперативной в 32-битной системе, на сколько я помню. и я лично останусь при своем мнении, на ноутбуке не стоит этого делать, все таки лучше взять стационарный и установить туда Win2003 или Win2008 или Win2008 R2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты