centrix 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Сборка IL by Grand. В колизее сделано кольцо мирной зоны, что вызывает жуткое негодование у игроков. Как его убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAKAS 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Сборка IL by Grand. В колизее сделано кольцо мирной зоны, что вызывает жуткое негодование у игроков. Как его убрать? какое ядро? La2base? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 29 июня, 2010 Сборка IL by Grand. В колизее сделано кольцо мирной зоны, что вызывает жуткое негодование у игроков. Как его убрать? http://l2ua.ru/forum/60 вот тут куча мануалов может какой подойдет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxiMuM 11 Опубликовано 29 июня, 2010 ПвП зона определённого радиуса... Скрытый текст12345Будем использовать линии (NPoly) Значит первым делом идем в config/dev.cfg и включаем # Логировать команду /loc LogLocCommand = True лог будет в gameserver\log\loc.txt /!\В игре делаешь макрос на команду «/loc». Идешь к зоне, которую решил нарисовать, смoтришь какой-нибудь удобный угол где начать и идешь по/против часовой стрелки. /!\Обязательно в первой точке кинь адену, чтоб не забыть откуда начал. Рисовать будем линиями, поэтому придется огибать каждый уголок; /!\на каждой точке жмешь макрос с командой /loc http://l2ua.ru/redir.html?http://angeltown...t/NPoly_ugl.png На последней точки тоже кидаешь адену; теперь 2 последних координаты в логе будут макс/мин Z координата. Максимальная Z — верхняя точка зоны, где пятки косаются; Минимальная Z — самая нижняя, от неё можно отнять ещё 200. Далее открываешь файл лога, там будет нечто: May: Rune Town 152935 170819 -3802 May: Rune Town 152889 170708 -3798 May: Rune Town 152820 170601 -3793 May: Rune Town 152754 170498 -3807 нам нужно 3 и 4 значение. Создаешь sql файлик и фигачишь туда эти значения (я для этот пхп-скрипт написал), кроме последних 2-ух (которые у нас minZ и maxZ). INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES (номер зоны, порядковый номер линии, locX, locY); INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES (13038, 0, 152935, -170819), (13038, 1, 152889, -170708), (13038, 2, 152820, -170601), (13038, 3, 152754, -170498); Последние 2 координаты из лога: записываем в zones.xml <zone id='13038' type='L2PeaceZone' shape='NPoly' minZ='-3807' maxZ='-3793'> <stat name='name' val='Colizey'/> </zone> Совет, когда новую зону логировать начинаешь, в начальной точке раз 5 нажми /loc, чтоб видеть где новая зона началась. Вот например, как я арену колизея делал: (сначала надо удалить стандартную зону, которая прописана). Пис зона: идем из точки 1 в 2 -> из 2 в 3 -> из 3 в 3 огибаем баттл-зону -> из 3 идем в 4. всё. Батл зона: идем из 3 в 3 по кругу. всё. http://l2ua.ru/redir.html?http://angeltown.../test/NPoly.png Вот ещё пример, по воде и огибанию препятствий. http://l2ua.ru/redir.html?http://angeltown...est/ostrova.png P.S. Взято с сайта l2edit.ru , автор Steep Вот что бы не искать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centrix 0 Опубликовано 30 июня, 2010 во, спасиб) ща поправлю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты