xitrovskii 6 Опубликовано 20 ноября, 2013 Народ кто может помочь ее поставить??? Мучаюсь уже не первый месяц(( Ставил уже на одну сборку ни каких проблем небыло с этой же одни проблемы( как проклятый( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happy13 27 Опубликовано 20 ноября, 2013 я могу помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xitrovskii 6 Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема не решена помощь все еще требуется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 81 Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема не решена помощь все еще требуется!!! что за проблема я юзаю r core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xitrovskii 6 Опубликовано 20 ноября, 2013 C:\Server\game>я╗┐@@Echo off "я╗┐@@Echo" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. C:\Server\game>title R-Core Game C:\Server\game>echo 20.11.2013 22:36:52,26 Game server is running !!! 1>gameser ver_is_running.tmp C:\Server\game>echo Starting R-Core Game Server. Starting R-Core Game Server. C:\Server\game>echo. C:\Server\game>REM set PATH="type here your path to java jdk/jre (including bin folder)" C:\Server\game>REM Default parameters for a basic server. C:\Server\game>REM ======== Optimize memory settings ======= C:\Server\game>REM Minimal size with geodata is 1.5G, w/o geo 1G C:\Server\game>REM Make sure -Xmn value is always 1/4 the size of -Xms and -Xmx. C:\Server\game>REM -Xms<size> set initial Java heap size C:\Server\game>REM -Xmx<size> set maximum Java heap size C:\Server\game>REM -Xmn<size> Size of young generation C:\Server\game>REM =============================== C:\Server\game>REM Set heap min/max to same size for consistent results C:\Server\game>REM ╨╛╨┤╨╕╨╜╨░╨║╨╛╨▓╤Л╨╣ ╤А╨░╨╖╨╝╨╡╤А ╨┐╨░╨╝╤П╤В╨╕ ╨┤╨╗╤П Xms ╨╕ Xmx, JVM ╨┐╤Л╤В╨░╨╡╤В╤Б╤П ╤Г╨┤╨╡╤А╨╢╨░╤В╤М ╤А╨░╨╖╨╝╨╡╤А heap'╨░ ╨╝╨╕╨╜╨╕╨╝╨░╨╗╤М ╨╜╤Л╨╝, ╨╕ ╨╡╤Б╨╗╨╕ ╨╡╨│╨╛ ╨╜╤Г╨╢╨╜╨╛ ╨╝╨╡╨╜╤М╤И╨╡, ╤З╨╡╨╝ ╨▓ Xmx - ╨│╨╛╨╜╤П╨╡╤В GC ╨┐╨╛╨╜╨░╨┐╤А╨░╤Б╨╜╤Г C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m C:\Server\game>REM Non Heap memory C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m C:\Server\game>REM Maximum size of the permanent generation. C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m C:\Server\game>REM Garbage collector/Performance Options C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:CMSIncrementalSafetyFactor=50 C:\Server\game>REM Number of garbage collector threads for the parallel young ge neration collections and for the parallel parts of the old generation collection s C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts C:\Server\game>REM Default size of new generation C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :NewSize=512m C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :MaxNewSize=1024m C:\Server\game>REM instructs the VM to set a 2:1 ratio between young and tenured generations (Ratio of new/old generation sizes) C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :NewRatio=2 C:\Server\game>REM Sets survivor space ratio to 1:8, resulting in larger survivo r spaces (the smaller the ratio, the larger the space). Larger survivor spaces a llow short lived objects a longer time period to die in the young generation C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :SurvivorRatio=8 C:\Server\game>REM Allows 80, allowing better utilization of the survivor space memory. C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :TargetSurvivorRatio=50 C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :MaxTenuringThreshold=5 C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+Us eCMSInitiatingOccupancyOnly C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+Us eCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSPa rallelRemarkEnabled C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+Us eCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSClassU nloadingEnabled C:\Server\game>REM The important setting in 64-bits with the Sun JVM is -XX:+Use CompressedOops as it saves memory and improves performance C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+Us eCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSClassU nloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops C:\Server\game>SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermS ize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:Ma xGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLoc ks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+Us eCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSClassU nloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods C:\Server\game>REM Logging C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+Prin tGCDetails C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+Prin tGCDateStamps C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+Prin tGCApplicationStoppedTime C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+Prin tGCTimeStamps C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+Prin tGC C:\Server\game>REM SET java_opts= -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxP ermSize=640m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -X X:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+DoEscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+Eliminat eLocks -XX:ParallelGCThreads=10 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX :+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSCl assUnloadingEnabled -XX:+UseCompressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -Xloggc:. /log/game/garbage_collector.log C:\Server\game>SET java_settings= -Dfile.encoding=UTF-8 C:\Server\game>SET java_settings= -Dfile.encoding=UTF-8 -Djava.net.preferIPv4Sta ck=true C:\Server\game>java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Djava.net.preferIPv4Stack=tr ue -Xms1024m -Xmx1024m -XX:PermSize=512m -XX:MaxPermSize=640m -XX:+UseConcMarkS weepGC -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:MaxGCPauseMillis=500 -XX:+Do EscapeAnalysis -XX:+UseBiasedLocking -XX:+EliminateLocks -XX:ParallelGCThreads=1 0 -XX:ParallelCMSThreads=5 -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseCMSInitiatingOccupancyOnl y -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=80 -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+UseCo mpressedOops -XX:+UseFastAccessorMethods -cp ./lib/*;l2rcore.jar l2n.game.GameSe rver Unrecognized VM option '+DoEscapeAnalysis' Could not create the Java virtual machine. C:\Server\game>if ERRORLEVEL 2 goto restart C:\Server\game>if ERRORLEVEL 1 goto error C:\Server\game>echo. C:\Server\game>echo L2NGame: Server terminated abnormally. L2NGame: Server terminated abnormally. C:\Server\game>echo. C:\Server\game>echo. C:\Server\game>echo L2NGame: Server terminated. L2NGame: Server terminated. C:\Server\game>echo. C:\Server\game>del gameserver_is_running.tmp C:\Server\game>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xitrovskii 6 Опубликовано 20 ноября, 2013 Знаю то что мало оперативы но такая же херня тварится и на серверной машине с оперотивкой в 32 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fokser 81 Опубликовано 20 ноября, 2013 Знаю то что мало оперативы но такая же херня тварится и на серверной машине с оперотивкой в 32 гб скайп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 20 ноября, 2013 Знаю то что мало оперативы но такая же херня тварится и на серверной машине с оперотивкой в 32 гб Думаю смогу помоч, добавляйся в скайп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 20 ноября, 2013 В батнике нужно удалить невидимый символ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты