Rydnik 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Подскажите, как сделать, чтобы РБ не уводились дальше определенного радиуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Это все в бд делается. Табличка spawnlist_raidboss если не ошибаюсь либо npc. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Po6oKon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rydnik 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 а что править? (колонка "heading" - не оно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 26 ноября, 2013 а что править? (колонка "heading" - не оно?) не это хп вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rydnik 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 может это в ядре нужно исправлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите, как сделать, чтобы РБ не уводились дальше определенного радиуса? В конфигах посмотри (не на всех сборках есть). "Максимальное отклонение от точки респауна",что-то в этом роде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rydnik 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 нашел в конфигах "MaxDriftRange = 200" но все ровно уводить можно хоть через всю карту(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) У меня в конфигах, так: Возврат РБ на точку спавна RBlockRage = Возврат конкретного РБ на точку спавна RaidBossesSpecificLockRage = Изменено 29 ноября, 2013 пользователем hohma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rydnik 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 а что у тебя за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты