ownedbyhard 87 Опубликовано 1 декабря, 2013 Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DXVSI 36 Опубликовано 1 декабря, 2013 Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию + А смысл*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 1 декабря, 2013 А смысл*? Что смысл?Мне вот понадобилось и спросил людей которые может знаю как это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COUPLECARAT 7 Опубликовано 1 декабря, 2013 Тоже интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ameli9 13 Опубликовано 1 декабря, 2013 Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию + делайте через тригер, или пишите новый скилтайп в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 1 декабря, 2013 как выше сказали - новый триггер типа EQUIP / UNEQUIP и дергать его в слушателе обрабатывающем одевание и снятие вещей. можно так же и без триггера - ввести новые параметры для скилла и их проверять в том же слушателе. пример подобного фрагмента из такого слушателя if (skill.isCastOnItemEquip()) { Creature aimingTarget = skill.getAimingTarget(player, player.getTarget()); if (skill.checkCondition(player, aimingTarget, false, false, true)) player.getAI().Cast(skill, aimingTarget); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2exemple 43 Опубликовано 2 декабря, 2013 как выше сказали - новый триггер типа EQUIP / UNEQUIP и дергать его в слушателе обрабатывающем одевание и снятие вещей. можно так же и без триггера - ввести новые параметры для скилла и их проверять в том же слушателе. пример подобного фрагмента из такого слушателя if (skill.isCastOnItemEquip()) { Creature aimingTarget = skill.getAimingTarget(player, player.getTarget()); if (skill.checkCondition(player, aimingTarget, false, false, true)) player.getAI().Cast(skill, aimingTarget); } спасибо,мне тоже пригодилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты