Перейти к содержанию
Авторизация  
ownedbyhard

Как Прикрепить Эффект К Скилу

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию +

А смысл*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл*?

Что смысл?Мне вот понадобилось и спросил людей которые может знаю как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы прикрепить эффект к скилу. Но что бы скилл был пассив и эффект работал как только игроку дастся этот скил. Как такое сделать отпишитесь. За ответы черпающие информацию +

делайте через тригер, или пишите новый скилтайп в ядре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выше сказали - новый триггер типа EQUIP / UNEQUIP и дергать его в слушателе обрабатывающем одевание и снятие вещей.

можно так же и без триггера - ввести новые параметры для скилла и их проверять в том же слушателе.

 

пример подобного фрагмента из такого слушателя

			if (skill.isCastOnItemEquip())
			{
				Creature aimingTarget = skill.getAimingTarget(player, player.getTarget());

				if (skill.checkCondition(player, aimingTarget, false, false, true))
					player.getAI().Cast(skill, aimingTarget);
			}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выше сказали - новый триггер типа EQUIP / UNEQUIP и дергать его в слушателе обрабатывающем одевание и снятие вещей.

можно так же и без триггера - ввести новые параметры для скилла и их проверять в том же слушателе.

 

пример подобного фрагмента из такого слушателя

			if (skill.isCastOnItemEquip())
			{
				Creature aimingTarget = skill.getAimingTarget(player, player.getTarget());

				if (skill.checkCondition(player, aimingTarget, false, false, true))
					player.getAI().Cast(skill, aimingTarget);
			}

спасибо,мне тоже пригодилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...