Po6oKon 177 Опубликовано 7 декабря, 2013 Когда какой-то игрок оплачивает, то им выходит результат "не корректный формат ответа платформы партнера". Кто сталкивался с данной проблемой, нуждаюсь в вашей помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) "Url обработчика" точно правильный указал? А вообще пиши в тех.поддержку,помогут. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 7 декабря, 2013 Юнит стоят на первом открытии, на втором открытии нечего не менял в unitpay и теперь вылазит эта ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 7 декабря, 2013 Запрос к серверу есть, но ответ от него получить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 7 декабря, 2013 Запрос к серверу есть, но ответ от него получить не могу. таблица в базу залита? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Po6oKon 177 Опубликовано 7 декабря, 2013 таблица в базу залита? Бекап старый восстанавливал, но таблицы забыл залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 7 декабря, 2013 Бекап старый восстанавливал, но таблицы забыл залить У Вас получилось восстановить работу с нашей платформой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) У Вас получилось восстановить работу с нашей платформой? А вот у меня с вами проблемы.. Тех. поддержка молчит. Оплаты МТС идут с ошибками, вообще, много платежей с ошибками. За такие % как снимает у вас, все должно работать идеально. Пример: Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда? Дальше, скрипты ваши. Количество монет: указываем сколько хотим купить, покупаем. Указали к примеру 10, пришло 8-9. Это комиссии? С чего бы? Явно указано 10 монет купить. Замечаний масса. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем TrueMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) А вот у меня с вами проблемы.. Тех. поддержка молчит. Оплаты МТС идут с ошибками, вообще, много платежей с ошибками. За такие % как снимает у вас, все должно работать идеально. Пример: Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда? Дальше, скрипты ваши. Количество монет: указываем сколько хотим купить, покупаем. Указали к примеру 10, пришло 8-9. Это комиссии? С чего бы? Явно указано 10 монет купить. Замечаний масса. Для правильной настройки требуется внимательно изучить протокол работы. Есть два варианта начисления первый от Вашего дохода, второй от суммы платежа. Также клиент мог в адресной строке изменить сумму платежа и оплатить меньше. Самое важное: мы лишь передаем Вам данные о платеже, за начисление монет отвечает Ваш сервер. Лучшим решением будет самостоятельное программирование и реализация работы с нашим API, так Вы сможете увидеть много тонких моментов и детально во всем разобраться. Тех. Поддержка работает согласно графику - с пн по пятницу (с 11 до 20:00) Обращайтесь в это время и Вам ответят. Далее у нас есть Skype: unitpay, Вам ответят даже в выходные. Есть почта office@unitpay.ru, а тут ответят даже с другой планеты. Вариантов для связи с нами пребольшое количество. Например: [08.12.2013 20:14:47] trueman77771: Здравствуйте, Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. TrueMan [08.12.2013 20:16:48] *** Unitpay отправил контактные данные TrueMan *** Далее от Вас вопросов не было. Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда? Приведите пример лучше платежа скажем по WM, Yandex, QIWI. По мобильным платежам комиссии для игр всегда высокие. Это основной доход операторов и терять они его не будут. Комиссии всегда будут казаться грабительскими, но если вы измените это и переложите всё на клиента, возможно так будет удобнее. Относительно ошибок. Ошибку могут вернуть только две стороны: первая это Ваш сервер, вторая это платежная система (оператор). Если по МТС идут ошибки, значит их возвращает сам оператор и повлиять на его работу почти не возможно, разве что узнать когда работы будут завершены. Работа нашего сервера безупречна. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем unitpay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Замечаний масса. Все замечания объяснимы. Но желательно добавить дополнительные данные. Возник вопрос по платежу, нужен номер платежа, есть вопрос по проекту, нужен ID проекта. Без этих данных мы не сможем детально ответить на все вопросы. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем unitpay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 9 декабря, 2013 Все замечания объяснимы. Но желательно добавить дополнительные данные. Возник вопрос по платежу, нужен номер платежа, есть вопрос по проекту, нужен ID проекта. Без этих данных мы не сможем детально ответить на все вопросы. 2 вопроса висело в чате поддержки сутки, скажем, ждали оператора. С этого вывод что тех. поддержка 0. Сервис не стоит своих денег. П.С Вопросов не было так как и доходов уже нет, просто не актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) 2 вопроса висело в чате поддержки сутки, скажем, ждали оператора. С этого вывод что тех. поддержка 0. Сервис не стоит своих денег. П.С Вопросов не было так как и доходов уже нет, просто не актуально. [08.12.2013 20:14:47] trueman77771: Здравствуйте, Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. TrueMan [08.12.2013 20:16:48] *** Unitpay отправил контактные данные TrueMan *** 1. Судя по логам мы ответили Вам в течении двух минут. Вот факты. 2. "просто не актуально" - зачем добавились ? 3. Сутки не закрывали браузер или "скажем" ? Предлагаю без пустых выводов. Сказали, что писали нам, укажите пример, какие вопросы, в какое время писали. Какой у Вас ID проекта? А у Вас вообще есть в нашей системе проект? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем unitpay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 9 декабря, 2013 Сутки не закрывал браузер, комп включен у меня все время. Пока вы добавились в скайп, я сменил платежную систему и более не пользуюсь. Вы не стоите своих денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Вы не стоите своих денег. Что мы Вам сделали?. Ответили быстро, средства выплатили, на вопросы ответили. Вам не нравится наш логотип? Кто Вы? Какой у Вас ID проекта? Простите но ситуация напоминает: – Вы знаете, у Хаима дочь проститутка. – Но у него четыре сына и нет дочери. – Я высказал свое мнение, а вы уже сами решайте. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем unitpay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я не собираюсь вам что то доказывать здесь. Для себя я вывод сделал и этого достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morti951 2 Опубликовано 9 декабря, 2013 Сутки не закрывал браузер, комп включен у меня все время. Пока вы добавились в скайп, я сменил платежную систему и более не пользуюсь. Вы не стоите своих денег. у всех бывают проблемы,а их сервисом пользовалась и сказала бы что отличный и с выплатами очень удобно всё и настройка не больше 5 минут(первый раз настраивала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты