Перейти к содержанию
Авторизация  
Po6oKon

Unitpay

Рекомендуемые сообщения

Когда какой-то игрок оплачивает, то им выходит результат "не корректный формат ответа платформы партнера".

Кто сталкивался с данной проблемой, нуждаюсь в вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Url обработчика" точно правильный указал?

А вообще пиши в тех.поддержку,помогут.

Изменено пользователем joejo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юнит стоят на первом открытии, на втором открытии нечего не менял в unitpay и теперь вылазит эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрос к серверу есть, но ответ от него получить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрос к серверу есть, но ответ от него получить не могу.

таблица в базу залита?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таблица в базу залита?

Бекап старый восстанавливал, но таблицы забыл залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бекап старый восстанавливал, но таблицы забыл залить

 

У Вас получилось восстановить работу с нашей платформой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас получилось восстановить работу с нашей платформой?

 

А вот у меня с вами проблемы.. Тех. поддержка молчит. Оплаты МТС идут с ошибками, вообще, много платежей с ошибками. За такие % как снимает у вас, все должно работать идеально.

 

Пример:

Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда?

 

Дальше, скрипты ваши.

 

Количество монет: указываем сколько хотим купить, покупаем. Указали к примеру 10, пришло 8-9. Это комиссии? С чего бы? Явно указано 10 монет купить. Замечаний масса.

Изменено пользователем TrueMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня с вами проблемы.. Тех. поддержка молчит. Оплаты МТС идут с ошибками, вообще, много платежей с ошибками. За такие % как снимает у вас, все должно работать идеально.

 

Пример:

Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда?

 

Дальше, скрипты ваши.

 

Количество монет: указываем сколько хотим купить, покупаем. Указали к примеру 10, пришло 8-9. Это комиссии? С чего бы? Явно указано 10 монет купить. Замечаний масса.

 

Для правильной настройки требуется внимательно изучить протокол работы. Есть два варианта начисления первый от Вашего дохода, второй от суммы платежа. Также клиент мог в адресной строке изменить сумму платежа и оплатить меньше. Самое важное: мы лишь передаем Вам данные о платеже, за начисление монет отвечает Ваш сервер. Лучшим решением будет самостоятельное программирование и реализация работы с нашим API, так Вы сможете увидеть много тонких моментов и детально во всем разобраться.

 

Тех. Поддержка работает согласно графику - с пн по пятницу (с 11 до 20:00) Обращайтесь в это время и Вам ответят. Далее у нас есть Skype: unitpay, Вам ответят даже в выходные. Есть почта office@unitpay.ru, а тут ответят даже с другой планеты. Вариантов для связи с нами пребольшое количество. Например:

 

[08.12.2013 20:14:47] trueman77771: Здравствуйте, Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. TrueMan

[08.12.2013 20:16:48] *** Unitpay отправил контактные данные TrueMan ***

 

Далее от Вас вопросов не было.

 

 

Я получал платеж на 3500, получил 2800, то есть все остальное комиссии. Не плохо правда?

 

Приведите пример лучше платежа скажем по WM, Yandex, QIWI. По мобильным платежам комиссии для игр всегда высокие. Это основной доход операторов и терять они его не будут. Комиссии всегда будут казаться грабительскими, но если вы измените это и переложите всё на клиента, возможно так будет удобнее.

 

Относительно ошибок. Ошибку могут вернуть только две стороны: первая это Ваш сервер, вторая это платежная система (оператор). Если по МТС идут ошибки, значит их возвращает сам оператор и повлиять на его работу почти не возможно, разве что узнать когда работы будут завершены.

 

Работа нашего сервера безупречна.

Изменено пользователем unitpay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечаний масса.

 

Все замечания объяснимы. Но желательно добавить дополнительные данные. Возник вопрос по платежу, нужен номер платежа, есть вопрос по проекту, нужен ID проекта. Без этих данных мы не сможем детально ответить на все вопросы.

Изменено пользователем unitpay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все замечания объяснимы. Но желательно добавить дополнительные данные. Возник вопрос по платежу, нужен номер платежа, есть вопрос по проекту, нужен ID проекта. Без этих данных мы не сможем детально ответить на все вопросы.

2 вопроса висело в чате поддержки сутки, скажем, ждали оператора. С этого вывод что тех. поддержка 0. Сервис не стоит своих денег.

 

П.С Вопросов не было так как и доходов уже нет, просто не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 вопроса висело в чате поддержки сутки, скажем, ждали оператора. С этого вывод что тех. поддержка 0. Сервис не стоит своих денег.

 

П.С Вопросов не было так как и доходов уже нет, просто не актуально.

 

[08.12.2013 20:14:47] trueman77771: Здравствуйте, Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. TrueMan

[08.12.2013 20:16:48] *** Unitpay отправил контактные данные TrueMan ***

 

1. Судя по логам мы ответили Вам в течении двух минут. Вот факты.

2. "просто не актуально" - зачем добавились ?

3. Сутки не закрывали браузер или "скажем" ?

 

Предлагаю без пустых выводов. Сказали, что писали нам, укажите пример, какие вопросы, в какое время писали. Какой у Вас ID проекта? А у Вас вообще есть в нашей системе проект?

Изменено пользователем unitpay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сутки не закрывал браузер, комп включен у меня все время. Пока вы добавились в скайп, я сменил платежную систему и более не пользуюсь. Вы не стоите своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не стоите своих денег.

 

Что мы Вам сделали?. Ответили быстро, средства выплатили, на вопросы ответили. Вам не нравится наш логотип? Кто Вы? Какой у Вас ID проекта? Простите но ситуация напоминает:

 

– Вы знаете, у Хаима дочь проститутка.

– Но у него четыре сына и нет дочери.

– Я высказал свое мнение, а вы уже сами решайте.

Изменено пользователем unitpay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь вам что то доказывать здесь. Для себя я вывод сделал и этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сутки не закрывал браузер, комп включен у меня все время. Пока вы добавились в скайп, я сменил платежную систему и более не пользуюсь. Вы не стоите своих денег.

у всех бывают проблемы,а их сервисом пользовалась и сказала бы что отличный и с выплатами очень удобно всё и настройка не больше 5 минут(первый раз настраивала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...