Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 Приветствую вас форумчане. Вообщем я уже замучился "мыкаться" и решил попросить помощи у вас. При создании персонажа голос девушки говорит на русском языке за это отвечает фаил voice/systemmsg_e.uax Остальные файлы в этой папке с названием tutorial_voice_ххх-х.ogg с английской озвучкой, есть ли у кого на русском? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Также хочу русский текст обучения персонажа (после создания персонажа и входа в игру появляется обучение сверху справа) За это отвечает папка html в клиенте. Если у кого есть обучение на русском языке прошу поделиться. Буду очень благодарен! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Еще вопрос: Через админку персонажу можно поставить 16 русских символов, через клан игрок может максимум 8 символов. В каком файле можно изменить данное ограничение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 11 декабря, 2013 Слей с клиента хф а русс туториал с любой русифицырованой сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 Благодарю kartes12 выдрал с клиента High Five part 5 голосовое обучение персонажа, теперь озвучка обучения стала на русском языке. Осталось текстовое обучение и кол-во русских символов в титуле. Знать бы конкретно все затрагиваемые файлы для обучения в клиенте Lineage2/html/ выдрал бы по одному. А с титулом даже представить не могу где ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) (Русский ) Текст в окне обучения хранится на сервере Изменено 11 декабря, 2013 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 А в каком файле прописано подключение SystemMsg_e.uax не подскажите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Возможно ли подключить голосовой диалог NPC с игроком? Npcdialog_ru.uax В принципе я думаю если узнать где прописан путь до SystemMsg_e.uax, то можно и дописать Npcdialog_e.uax. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Князь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) System\localization.ini Также можно преименовать _ru в _e . Изменено 11 декабря, 2013 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) (Русский ) Текст в окне обучения хранится на сервере Речь идет не про учебник (серую книжку) который дается при старте каждому игроку. Хотя и это только, что перевел Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Князь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь 355 Опубликовано 11 декабря, 2013 System\localization.ini Также можно преименовать _ru в _e . в localization.ini смотрел нету такого [LanguageSet] Language=1 0=Korea 1=English EnableEngSelection=False [Korea] Korea_Code=k Korea_Font=L2Font-r.SmallFont-r Korea_Glyph=SmallFont-r.gly Korea_Font2=L2Font-k.LargeFont-e Korea_Glyph2=SmallFont-r.gly Korea_Minimap=L2Font-k.Minimap.int_worldmap Korea_LogoTexture=L2Font-k.start_logo-e Korea_LoadingTexture=L2Font-k.loading02-e Korea_MiniLogoTexture=L2Font-k.mini_logo-e Korea_TownMap=L2Font-k.TownMap Korea_ReplayLogoTexture=L2Font-k.Replay_logo-e [English] English_Code=e English_Font=L2Font-r.SmallFont-r English_Glyph=SmallFont-r.gly English_Font2=L2Font-r.SmallFont-r English_Glyph2=SmallFont-r.gly English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e English_TownMap=L2Font-e.TownMap English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e ;Petition Category setting [CategoryNum] Num=9 [Category1] Title=696 LINK=pet_help_move.htm [Category2] Title=697 LINK=pet_help_recover.htm [Category3] Title=698 LINK=pet_help_bug.htm [Category4] Title=699 LINK=pet_help_quest.htm [Category5] Title=700 LINK=pet_help_report.htm [Category6] Title=701 LINK=pet_help_suggest.htm [Category7] Title=702 LINK=pet_help_game.htm [Category8] Title=703 LINK=pet_help_oprn.htm [Category9] Title=704 LINK=pet_help_etc.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) туториал квест блеать =) вы чё орте чтоле разрабы блин а не знаю как починить туториалку =) которая написана html в локализации не чего не трогай !!!!! Изменено 11 декабря, 2013 пользователем kartes12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Возможно ли подключить голосовой диалог NPC с игроком? Npcdialog_ru.uax В принципе я думаю если узнать где прописан путь до SystemMsg_e.uax, то можно и дописать Npcdialog_e.uax. Как я понял у вас EN клиент и вы хотите прикрутить (SystemMsg_ru.uax и Npcdialog_ru.uax) ПРОСТО ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ПРЕФИКСЫ _ru на _e . Префиксы прикручены System\localization.ini Пример: [English_Code=e SystemMsg_e.uax] [English_Code=bla SystemMsg_bla.uax] И повторю текст в окне обучения хранится на сервере!!! Изменено 11 декабря, 2013 пользователем LifeGame32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты