Перейти к содержанию
Авторизация  
Князь

Русское Обучение Персонажа.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас форумчане.

 

Вообщем я уже замучился "мыкаться" и решил попросить помощи у вас.

  • При создании персонажа голос девушки говорит на русском языке за это отвечает фаил voice/systemmsg_e.uax
  • Остальные файлы в этой папке с названием tutorial_voice_ххх-х.ogg с английской озвучкой, есть ли у кого на русском?
  • ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Также хочу русский текст обучения персонажа (после создания персонажа и входа в игру появляется обучение сверху справа)
  • За это отвечает папка html в клиенте. Если у кого есть обучение на русском языке прошу поделиться. Буду очень благодарен!
  • ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Еще вопрос: Через админку персонажу можно поставить 16 русских символов, через клан игрок может максимум 8 символов.
  • В каком файле можно изменить данное ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слей с клиента хф а русс туториал с любой русифицырованой сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю kartes12 выдрал с клиента High Five part 5 голосовое обучение персонажа, теперь озвучка обучения стала на русском языке.

Осталось текстовое обучение и кол-во русских символов в титуле.

Знать бы конкретно все затрагиваемые файлы для обучения в клиенте Lineage2/html/ выдрал бы по одному. А с титулом даже представить не могу где ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Русский ) Текст в окне обучения хранится на сервере

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком файле прописано подключение SystemMsg_e.uax не подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли подключить голосовой диалог NPC с игроком? Npcdialog_ru.uax

В принципе я думаю если узнать где прописан путь до SystemMsg_e.uax, то можно и дописать Npcdialog_e.uax.

Изменено пользователем Князь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

System\localization.ini

 

 

Также можно преименовать _ru в _e .

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Русский ) Текст в окне обучения хранится на сервере

Речь идет не про учебник (серую книжку) который дается при старте каждому игроку. Хотя и это только, что перевел ;)

Изменено пользователем Князь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

System\localization.ini

 

 

Также можно преименовать _ru в _e .

в localization.ini смотрел нету такого

 

 

[LanguageSet]

Language=1

0=Korea

1=English

EnableEngSelection=False

 

 

[Korea]

Korea_Code=k

Korea_Font=L2Font-r.SmallFont-r

Korea_Glyph=SmallFont-r.gly

Korea_Font2=L2Font-k.LargeFont-e

Korea_Glyph2=SmallFont-r.gly

Korea_Minimap=L2Font-k.Minimap.int_worldmap

Korea_LogoTexture=L2Font-k.start_logo-e

Korea_LoadingTexture=L2Font-k.loading02-e

Korea_MiniLogoTexture=L2Font-k.mini_logo-e

Korea_TownMap=L2Font-k.TownMap

Korea_ReplayLogoTexture=L2Font-k.Replay_logo-e

 

 

 

[English]

English_Code=e

English_Font=L2Font-r.SmallFont-r

English_Glyph=SmallFont-r.gly

English_Font2=L2Font-r.SmallFont-r

English_Glyph2=SmallFont-r.gly

English_Minimap=L2Font-e.Minimap.int_worldmap

English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e

English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e

English_TownMap=L2Font-e.TownMap

English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e

 

;Petition Category setting

[CategoryNum]

Num=9

 

[Category1]

Title=696

LINK=pet_help_move.htm

 

[Category2]

Title=697

LINK=pet_help_recover.htm

 

[Category3]

Title=698

LINK=pet_help_bug.htm

 

[Category4]

Title=699

LINK=pet_help_quest.htm

 

[Category5]

Title=700

LINK=pet_help_report.htm

 

[Category6]

Title=701

LINK=pet_help_suggest.htm

 

[Category7]

Title=702

LINK=pet_help_game.htm

 

[Category8]

Title=703

LINK=pet_help_oprn.htm

 

[Category9]

Title=704

LINK=pet_help_etc.htm

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туториал квест блеать =)

вы чё орте чтоле разрабы блин а не знаю как починить туториалку =) которая написана html

в локализации не чего не трогай !!!!!

Изменено пользователем kartes12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли подключить голосовой диалог NPC с игроком? Npcdialog_ru.uax

В принципе я думаю если узнать где прописан путь до SystemMsg_e.uax, то можно и дописать Npcdialog_e.uax.

Как я понял у вас EN клиент и вы хотите прикрутить (SystemMsg_ru.uax и Npcdialog_ru.uax) ПРОСТО ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ПРЕФИКСЫ _ru на _e .

Префиксы прикручены System\localization.ini Пример: [English_Code=e SystemMsg_e.uax] [English_Code=bla SystemMsg_bla.uax]

 

И повторю текст в окне обучения хранится на сервере!!!

Изменено пользователем LifeGame32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...