Перейти к содержанию
Авторизация  
Happy13

Скил Полного Комплекта Сета

Рекомендуемые сообщения

Вроде все правильно сделал а скил не дает при полном одевании сета, в гейме вот что

 

[WARN 00:09:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

 

помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все правильно сделал а скил не дает при полном одевании сета, в гейме вот что

 

[WARN 00:09:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

 

помогите пожалуйста

Incorrect skill: 9900 level: 0.

Скилл 9900 - покажите пожалуйста. И строчку с таблицы арморсетс.

Изменено пользователем desolator
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="9900" levels="1" name="DragonFire Heavy Armor Set">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<add val='850' order='0x40' stat='maxHp'/>

<add val='2' order='0x40' stat='DEX'/>

<add val='2' order='0x40' stat='CON'/>

<add val='1' order='0x40' stat='STR'/>

<add val='3' order='0x40' stat='accCombat'/>

<add val='80' order='0x40' stat='paralyzeVuln'/>

<add val='8' order='0x40' stat='absorbDam'/>

<add val="9" order="0x40" stat='runSpd'/>

<mul val='1.08' order='0x50' stat='pDef'/>

</for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill id="9900" levels="1" name="DragonFire Heavy Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<for>

<add val='850' order='0x40' stat='maxHp'/>

<add val='2' order='0x40' stat='DEX'/>

<add val='2' order='0x40' stat='CON'/>

<add val='1' order='0x40' stat='STR'/>

<add val='3' order='0x40' stat='accCombat'/>

<add val='80' order='0x40' stat='paralyzeVuln'/>

<add val='8' order='0x40' stat='absorbDam'/>

<add val="9" order="0x40" stat='runSpd'/>

<mul val='1.08' order='0x30' stat='pDef'/>

</for>

Изменено пользователем desolator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:47]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как к сету прицеплено?

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще... Попробуй.

skill id="9900" levels="1" name="DragonFire Heavy Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<for>

<add order="0x10" stat="maxHp" val="850"/>

<add order='0x10' stat='DEX' val='2'/>

<add order='0x10' stat='CON' val='2'/>

<add order='0x10' stat='STR' val='1'/>

<add order='0x30' stat='accCombat' val='3'/>

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.2"/>

<add order="0x40" stat="runSpd" val="9"/>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="0.9"/>

</for>

 

Что то у тебя там такая ересь написана была я даже сразу внимание не обратил.

Изменено пользователем desolator
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через армор сет как же еще)

 

Спасибо, флудераст.

 

По теме, скорее всего неправильно прицепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, флудераст.

 

По теме, скорее всего неправильно прицепил

 

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:47]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

 

Если ты слепой то тут написано через что оно прицеплено

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в армор сете все правильно прописанно, если ты не заметил ошибку выдает именно при одевании сета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:32]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

[WARN 00:48:47]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

 

Если ты слепой то тут написано через что оно прицеплено

 

Я не слепой, мне надо видеть КАК оно прицеплено.

 

А ошибки при прогрузе скилла нет?

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не слепой, мне надо видеть КАК оно прицеплено.

 

А ошибки при прогрузе скилла нет?

 

да уже разобрались давно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все также, ничего не разобрались. Не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай так для начала )))

<skill id="9900" levels="1" name="DragonFire Heavy Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.04"/>

<mul order="0x30" stat="sleepVuln" val="0.3"/>

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.3"/>

<add order="0x40" stat="absorbDam" val="3"/>

<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>

<sub order="0x10" stat="CON" val="1"/>

</for>

</skill>

 

если ошибка показывай скрины как привязано в базе что ты там понаписывал и гс

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему тот скилл что я сбросил выше, должен работать. Странно, а какая у вас сборка?

Любой другой стандартный скилл сэта пробовали подставлять? т.е скилл ИК, драконика

Изменено пользователем desolator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему тот скилл что я сбросил выше, должен работать. Странно, а какая у вас сборка?

Он просто не пробовал его ), вон выше я бросил нм сета скил

Изменено пользователем HotSpot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю в бд прописано лвл скила 0, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю в бд прописано лвл скила 0, мне так кажется.

Если заглянуть в таблицу armorsets можно заметить что лвл скила там не указывается.

id int(3) NOT NULL auto_increment,
chest decimal(11,0) NOT NULL default '0',
legs decimal(11,0) NOT NULL default '0',
head decimal(11,0) NOT NULL default '0',
gloves decimal(11,0) NOT NULL default '0',
feet decimal(11,0) NOT NULL default '0',
skill_id decimal(11,0) NOT NULL default '0',
shield decimal(11,0) NOT NULL default '0',
shield_skill_id decimal(11,0) NOT NULL default '0',
enchant6skill decimal(11,0) NOT NULL default '0',

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заглянуть в таблицу armorsets можно заметить что лвл скила там не указывается.

id int(3) NOT NULL auto_increment,
chest decimal(11,0) NOT NULL default '0',
legs decimal(11,0) NOT NULL default '0',
head decimal(11,0) NOT NULL default '0',
gloves decimal(11,0) NOT NULL default '0',
feet decimal(11,0) NOT NULL default '0',
skill_id decimal(11,0) NOT NULL default '0',
shield decimal(11,0) NOT NULL default '0',
shield_skill_id decimal(11,0) NOT NULL default '0',
enchant6skill decimal(11,0) NOT NULL default '0',

а если посмотреть есть колонка enchant6skill, я всегда указывал там подобное что выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если посмотреть есть колонка enchant6skill, я всегда указывал там подобное что выше

Не понимаю причем здесь уровень скилла.

Колонка enchant6skill насколько мне известно действует примерно так, после заточки тела т.е. chest выше +6 включается скилл который прописан в enchant6skill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все правильно сделал а скил не дает при полном одевании сета, в гейме вот что

 

[WARN 00:09:34]: Inventory.ArmorSetListener: Incorrect skill: 9900 level: 0.

 

помогите пожалуйста

id скилла меньше сделай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю причем здесь уровень скилла.

Колонка enchant6skill насколько мне известно действует примерно так, после заточки тела т.е. chest выше +6 включается скилл который прописан в enchant6skill.

 

не тела, а всего сета. Это скилл, написанный в итеме внизу синим шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...