sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) залил Event новогодний в сборку l2jlovely но там нету куда вписывать Custom и т д конфига нету мне сказали что сборка сама грузит но мне она пишет вот что Error on: C:\elmore\game\data\scripts\custom\20082_SantaPresent\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 4, in ? ImportError: no module named net Изменено 14 декабря, 2013 пользователем sten171 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 14 декабря, 2013 line 19, тут ошибка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 как её можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Содержимое файла __init__.py в студию. п.с. зборка сама подгружает код Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Gatsby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 ру который? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 # Created by Bibigon for RT T0 28.12.07 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "20082_SantaPresent" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event if event == "1": if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 : st.takeItems(5560,10) st.giveItems(7836,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-2.htm" if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if not st : return npcId = npc.getNpcId() if npcId == 31863 : htmltext = "31863-1.htm" st.setState(STARTED) return htmltext QUEST = Quest(20082,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(31863) QUEST.addTalkId(31863) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Вы бы хотя бы импорты сменили ? или ставьте спсибки я буду помогать) Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Gatsby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 я не разу не делал это и не знаю что это можете помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sten171 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 если есть isq то вот моя 599-447-391 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) # Created by Bibigon for RT T0 28.12.07 import sys from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "20082_SantaPresent" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event if event == "1": if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 : st.takeItems(5560,10) st.giveItems(7836,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-2.htm" if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if not st : return npcId = npc.getNpcId() if npcId == 31863 : htmltext = "31863-1.htm" st.setState(STARTED) return htmltext QUEST = Quest(20082,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(31863) QUEST.addTalkId(31863) Пробуйте так для начала, посмотрим что будет Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Gatsby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferrari 49 Опубликовано 14 декабря, 2013 там же есть встроенный ивент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты