Перейти к содержанию
Авторизация  
sten171

Помогите!

Рекомендуемые сообщения

залил Event новогодний в сборку l2jlovely но там нету куда вписывать Custom и т д конфига нету мне сказали что сборка сама грузит но мне она пишет вот что

Error on: C:\elmore\game\data\scripts\custom\20082_SantaPresent\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 4, in ?

ImportError: no module named net

Изменено пользователем sten171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Содержимое файла __init__.py в студию.

п.с. зборка сама подгружает код

Изменено пользователем Gatsby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Created by Bibigon for RT T0 28.12.07

 

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "20082_SantaPresent"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

 

if event == "1":

if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 :

st.takeItems(5560,10)

st.giveItems(7836,1)

htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>"

else:

htmltext = "31863-2.htm"

 

if htmltext != event:

st.setState(COMPLETED)

st.exitQuest(1)

 

return htmltext

 

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if not st : return

npcId = npc.getNpcId()

if npcId == 31863 :

htmltext = "31863-1.htm"

st.setState(STARTED)

return htmltext

 

 

 

QUEST = Quest(20082,qn,"custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

COMPLETED = State('Completed', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

 

QUEST.addStartNpc(31863)

QUEST.addTalkId(31863)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы хотя бы импорты сменили ? или ставьте спсибки я буду помогать)

Изменено пользователем Gatsby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Created by Bibigon for RT T0 28.12.07
import sys
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState
from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "20082_SantaPresent"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent (self,event,st) :
htmltext = event
if event == "1":
 if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 :
	 st.takeItems(5560,10)
	 st.giveItems(7836,1)
	 htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>"
 else:
	 htmltext = "31863-2.htm"
if htmltext != event:
 st.setState(COMPLETED)
 st.exitQuest(1)
return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
if not st : return
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == 31863 :
 htmltext = "31863-1.htm"
 st.setState(STARTED)
return htmltext
QUEST	 = Quest(20082,qn,"custom")
CREATED	 = State('Start', QUEST)
STARTED	 = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(31863)
QUEST.addTalkId(31863)

Пробуйте так для начала, посмотрим что будет

Изменено пользователем Gatsby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...