GorDeveloper 356 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Я думаю, для опытных товарисчей, не застрявших в болоте интерлюда, не секрет, что в Lindvior'e 558 протокол, произошли некие механико-системные изменения работы пакетов и я интересуюсь, допустим, вместо старого: public void sendUserInfo() { if (!isVisible() || entering || isLogoutStarted()) { return; } sendPacket(new UserInfo(this), new ExBR_ExtraUserInfo(this)); return; } можно ли использовать private L2GameServerPacket ci; public void sendUserInfo(int type) { if (!isVisible() || entering || isLogoutStarted()) { return; } switch(type) { case 1: ci = new ExUserInfo(this); break; case 2: ci = new ExUserInfoEquipSlot(this); break; case 3: ci = new ExUserInfoCubic(this); break; case 4: ci = new ExUserInfoAbnormalVisualEffect(this); break; case 5: ci = new ExUserInfoFishing(this); break; } sendPacket(ci); sendPacket(new ExBR_ExtraUserInfo(this)); return; } где int type //[A]:тип пакета эпизодеон-лайк //1 - стандартный ExUserInfo //2 - эквип //3 - кубик //4 - абнормалы //5 - рыбалушка и если есть вариант лучше, подскажите пожалуйста, до меня немного не доходит. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 16 декабря, 2013 А что в данном случае не устраивает? Довольно просто и логично. Зачем мудрить и обходить сложными путями, если пользы они не принесут?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) То что теперь вместо отсылки 1го пакета, должны по идее слаться 5, для полной картины, хотя могу быть не прав. Конкретизирую. Теперь UserInfo отсылается в 5 частях. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем AwakenDev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 16 декабря, 2013 То что теперь вместо отсылки 1го пакета, должны по идее слаться 5, для полной картины, хотя могу быть не прав. Т.к. хронами этими не занимаюсь, то только краем глаза читал про динам пакеты. Наводит на мысль, что не сразу 5 должно отсылаться, раз они динамические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 декабря, 2013 Т.к. хронами этими не занимаюсь, то только краем глаза читал про динам пакеты. Наводит на мысль, что не сразу 5 должно отсылаться, раз они динамические. Ну в EnterWorld то по идее, для первичной инициализации данных персонажа, должны слаться все данные, а они рассованы по 5 пакетам. А так, если где то надо обновить, допустим, абнормалы и пишем sendUserInfo(4);. Я просто думаю, рационально ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну в EnterWorld то по идее, для первичной инициализации данных персонажа, должны слаться все данные, а они рассованы по 5 пакетам. А так, если где то надо обновить, допустим, абнормалы и пишем sendUserInfo(4);. Я просто думаю, рационально ли это? Рационально, с моей точки зрения, но я бы добавил case 6 для ентерворлд, в котором сразу все пакеты слал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 16 декабря, 2013 Рационально, с моей точки зрения, но я бы добавил case 6 для ентерворлд, в котором сразу все пакеты слал бы. Это есть, просто тут не указывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 16 декабря, 2013 Это есть, просто тут не указывал. Можно попробывать вариант загнать их массив и typ'ом делать из него выборку, но не думаю что это будет намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты