Перейти к содержанию
Авторизация  
GorDeveloper

Отсылка Exuserinfo

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, для опытных товарисчей, не застрявших в болоте интерлюда, не секрет, что в Lindvior'e 558 протокол, произошли некие механико-системные изменения работы пакетов и я интересуюсь, допустим, вместо старого:

 

public void sendUserInfo()
{
if (!isVisible() || entering || isLogoutStarted())
{
return;
}
sendPacket(new UserInfo(this), new ExBR_ExtraUserInfo(this));
return;
}

 

можно ли использовать

 

private L2GameServerPacket ci;
public void sendUserInfo(int type)
{
if (!isVisible() || entering || isLogoutStarted())
{
return;
}
switch(type)
{
case 1:
ci = new ExUserInfo(this);
break;
case 2:
ci = new ExUserInfoEquipSlot(this);
break;
case 3:
ci = new ExUserInfoCubic(this);
break;
case 4:
ci = new ExUserInfoAbnormalVisualEffect(this);
break;
case 5:
ci = new ExUserInfoFishing(this);
break;
}
sendPacket(ci);
sendPacket(new ExBR_ExtraUserInfo(this));
return;
}

 

где

int type

 

//[A]:тип пакета эпизодеон-лайк
//1 - стандартный ExUserInfo
//2 - эквип
//3 - кубик
//4 - абнормалы
//5 - рыбалушка

 

и если есть вариант лучше, подскажите пожалуйста, до меня немного не доходит.

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в данном случае не устраивает? Довольно просто и логично. Зачем мудрить и обходить сложными путями, если пользы они не принесут?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что теперь вместо отсылки 1го пакета, должны по идее слаться 5, для полной картины, хотя могу быть не прав.

 

Конкретизирую. Теперь UserInfo отсылается в 5 частях.

Изменено пользователем AwakenDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что теперь вместо отсылки 1го пакета, должны по идее слаться 5, для полной картины, хотя могу быть не прав.

 

Т.к. хронами этими не занимаюсь, то только краем глаза читал про динам пакеты. Наводит на мысль, что не сразу 5 должно отсылаться, раз они динамические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. хронами этими не занимаюсь, то только краем глаза читал про динам пакеты. Наводит на мысль, что не сразу 5 должно отсылаться, раз они динамические.

 

Ну в EnterWorld то по идее, для первичной инициализации данных персонажа, должны слаться все данные, а они рассованы по 5 пакетам.

А так, если где то надо обновить, допустим, абнормалы и пишем sendUserInfo(4);.

 

Я просто думаю, рационально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в EnterWorld то по идее, для первичной инициализации данных персонажа, должны слаться все данные, а они рассованы по 5 пакетам.

А так, если где то надо обновить, допустим, абнормалы и пишем sendUserInfo(4);.

 

Я просто думаю, рационально ли это?

 

Рационально, с моей точки зрения, но я бы добавил case 6 для ентерворлд, в котором сразу все пакеты слал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рационально, с моей точки зрения, но я бы добавил case 6 для ентерворлд, в котором сразу все пакеты слал бы.

 

Это есть, просто тут не указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это есть, просто тут не указывал.

 

Можно попробывать вариант загнать их массив и typ'ом делать из него выборку, но не думаю что это будет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...