Перейти к содержанию
Авторизация  
ateros

Error После Одевания Части Сета

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане.

 

Пытаюсь научится 3d моделированию, вроде бы делаю все правельно:

Беру модель, открываю через анмодел, далее ее єкспортирую, получаю psk, открыю в 3dsmax 9(ActorX Import) не внося никаких изменений экспортирую в psk (с помощью плагина ActorX) Далее открываем данный psk в Unreal Editor (Пропатченый Гилдором) и сохраняем в ukx. Забрасываем все это дело в l2, одеваем данную часть сета и получаем Error:

 

2013.12.31 01:48:36

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3241 MHz with 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (3193)

 

SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u: Serial size mismatch: Got 107065, Expected 107069

 

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u 108505==108505/108546 1440 107069) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Изменено пользователем ateros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет брать чистые модели а не авторские типа NevesOma итд

ты же учится пробуешь тока почему то в твоих типа работах указан знакомый нам невес ома

если он делал модель возможно поставил защиту - от таких горе учеников .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мб буш задавать вопросы такие часов так через 12?

когда все проспятся))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совет брать чистые модели а не авторские типа NevesOma итд

ты же учится пробуешь тока почему то в твоих типа работах указан знакомый нам невес ома

если он делал модель возможно поставил защиту - от таких горе учеников .

Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается

ДизайнерАлиса же тру, почти как клиент девелопер, на высшем уровне перекрашивает utx и добавляет анимации, скачал l2smr и поставил в подпись "модификация городов" - impossible possible. Более того он додумался продавать эту "Модификацию городов" хотя это не более чем подмена координат в 3 клика, а это уже уровень Высоцкого, может и выше...

После у него повысилось ЧСВ, а затем он возомнил что может учить юных падаванов post-11955-0-89359600-1388539649_thumb.jpg

 

Просто за всю боль :(

Изменено пользователем desolator
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается

 

так вам сказали на авторских работах обычно защиты - наверно стоит скачать клиент с рутрекера ( не реклама ) к примеру и потренироваться на моделях без защиты .

 

pre_1388543203__yz9b_bb8g80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать. Нашел решение самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчане.

 

Пытаюсь научится 3d моделированию, вроде бы делаю все правельно:

Беру модель, открываю через анмодел, далее ее єкспортирую, получаю psk, открыю в 3dsmax 9(ActorX Import) не внося никаких изменений экспортирую в psk (с помощью плагина ActorX) Далее открываем данный psk в Unreal Editor (Пропатченый Гилдором) и сохраняем в ukx. Забрасываем все это дело в l2, одеваем данную часть сета и получаем Error:

 

2013.12.31 01:48:36

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3241 MHz with 4095MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (3193)

 

SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u: Serial size mismatch: Got 107065, Expected 107069

 

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u 108505==108505/108546 1440 107069) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Нужно прогнать пак через прогу гилдора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДизайнерАлиса же тру, почти как клиент девелопер, на высшем уровне перекрашивает utx и добавляет анимации, скачал l2smr и поставил в подпись "модификация городов" - impossible possible. Более того он додумался продавать эту "Модификацию городов" хотя это не более чем подмена координат в 3 клика, а это уже уровень Высоцкого, может и выше...

После у него повысилось ЧСВ, а затем он возомнил что может учить юных падаванов post-11955-0-89359600-1388539649_thumb.jpg

 

Просто за всю боль :(

 

Согласен мил человек) Я данного автора половине обучил тому, чего оно знает. Перенос мобов l2srm, все я автору показывал, но как то незарекомендовал и обучать более я не буду, поглядим в будущем на него)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...