ateros 4 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Добрый вечер уважаемые форумчане. Пытаюсь научится 3d моделированию, вроде бы делаю все правельно: Беру модель, открываю через анмодел, далее ее єкспортирую, получаю psk, открыю в 3dsmax 9(ActorX Import) не внося никаких изменений экспортирую в psk (с помощью плагина ActorX) Далее открываем данный psk в Unreal Editor (Пропатченый Гилдором) и сохраняем в ukx. Забрасываем все это дело в l2, одеваем данную часть сета и получаем Error: 2013.12.31 01:48:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3241 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (3193) SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u: Serial size mismatch: Got 107065, Expected 107069 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u 108505==108505/108546 1440 107069) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 30 декабря, 2013 пользователем ateros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 31 декабря, 2013 совет брать чистые модели а не авторские типа NevesOma итд ты же учится пробуешь тока почему то в твоих типа работах указан знакомый нам невес ома если он делал модель возможно поставил защиту - от таких горе учеников . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ateros 4 Опубликовано 31 декабря, 2013 Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvampir 66 Опубликовано 31 декабря, 2013 а мб буш задавать вопросы такие часов так через 12? когда все проспятся)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desolator 267 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) совет брать чистые модели а не авторские типа NevesOma итд ты же учится пробуешь тока почему то в твоих типа работах указан знакомый нам невес ома если он делал модель возможно поставил защиту - от таких горе учеников . Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается ДизайнерАлиса же тру, почти как клиент девелопер, на высшем уровне перекрашивает utx и добавляет анимации, скачал l2smr и поставил в подпись "модификация городов" - impossible possible. Более того он додумался продавать эту "Модификацию городов" хотя это не более чем подмена координат в 3 клика, а это уже уровень Высоцкого, может и выше... После у него повысилось ЧСВ, а затем он возомнил что может учить юных падаванов Просто за всю боль Изменено 1 января, 2014 пользователем desolator 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 1 января, 2014 Я все понимаю, но можно ли какую ни буть конструктивную критику, а не просто полить человека грязью за то что у него что-то не получается так вам сказали на авторских работах обычно защиты - наверно стоит скачать клиент с рутрекера ( не реклама ) к примеру и потренироваться на моделях без защиты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ateros 4 Опубликовано 2 января, 2014 Тему можно закрывать. Нашел решение самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 2 января, 2014 Добрый вечер уважаемые форумчане. Пытаюсь научится 3d моделированию, вроде бы делаю все правельно: Беру модель, открываю через анмодел, далее ее єкспортирую, получаю psk, открыю в 3dsmax 9(ActorX Import) не внося никаких изменений экспортирую в psk (с помощью плагина ActorX) Далее открываем данный psk в Unreal Editor (Пропатченый Гилдором) и сохраняем в ukx. Забрасываем все это дело в l2, одеваем данную часть сета и получаем Error: 2013.12.31 01:48:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3241 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (3193) SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u: Serial size mismatch: Got 107065, Expected 107069 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u 108505==108505/108546 1440 107069) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Нужно прогнать пак через прогу гилдора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 2 января, 2014 ДизайнерАлиса же тру, почти как клиент девелопер, на высшем уровне перекрашивает utx и добавляет анимации, скачал l2smr и поставил в подпись "модификация городов" - impossible possible. Более того он додумался продавать эту "Модификацию городов" хотя это не более чем подмена координат в 3 клика, а это уже уровень Высоцкого, может и выше... После у него повысилось ЧСВ, а затем он возомнил что может учить юных падаванов Просто за всю боль Согласен мил человек) Я данного автора половине обучил тому, чего оно знает. Перенос мобов l2srm, все я автору показывал, но как то незарекомендовал и обучать более я не буду, поглядим в будущем на него) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты